Екатеринбург
Ваш город Екатеринбург?

Вакансия в архиве
№ 29805359
2 марта 2018

Работа в Екатеринбурге / Вакансии / Топ-персонал / Административная работа, секретариат, АХО / Заместитель руководителя направления онлайн коммуникаций / Начальник службы поддержки

Заместитель руководителя направления онлайн коммуникаций / Начальник службы поддержки

40 000  50 000 /месяц
Данила-Мастер
Клиент SuperJob с 2011 годаБолее 100 сотрудников
Камнеобрабатывающая фабрика "Данила-Мастер" - крупнейший камнеобрабатывающий завод в России, а также оптово-розничная сеть по продаже...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:

Продукт: Эффективное подразделение, выполняющее возложенные на него обязанности, находящееся в процессе постоянного развития, регламентирования, систематизирования. Выполняющее плановые показатели и показывающее планомерный рост по показателям эффективности. Зачем нужен сотрудник: 1. Организовывать, контролировать, совершенствовать, управлять работой Службы поддержки. 2. Мотивировать персонал на достижение плановых показателей эффективности, разрабатывать и внедрять мотивационные системы персонала, позволяющие в короткий срок повысить результативность отдела. 3. Развивать существующие подходы к обслуживанию клиентов. Искать, создавать и внедрять новые системы обслуживания и консультирования клиентов. 4. Выполнять поставленные руководителем задачи, а также ставить и своевременно выполнять задачи, поставленные самому себе и подчинённым. Мы готовы научить Вас в процессе работы: 1. Анализировать работу сотрудников 2. Писать ТЗ и правильно размышлять о процессе при написании ТЗ 3. Работать с претензионными клиентами 4. Собеседовать и выводить в работу новых сотрудников 5. Писать бизнес-процессы 6. Контролировать выполнение плановых показателей

Требования:

- Возраст от 24 - 30 лет - Успешный опыт работы в продажах (офф-лайн и он-лайн); - Успешный руководитель - Лидерские качества - Стратегическое мышление преобладает над оперативным. - Уверенный пользователь ПК с высоким знанием основных офисных программ. - Быстрообучаемость Наши требования к Вам: 1. Опыт в управлении продажами или управлении службами поддержки. 2. Знание методик и техник продаж, консультирования клиентов, повышения уровня сервиса. 3. Желание учиться, осваивать новые для себя области. 4. Уверенное владение ПК с высоким знанием основных офисных программ. Желательные и приветствуются: 1. Знание основ работы рекламы в интернете, продвижения (Директ, Эдвордс) 2. Умение писать бизнес-процессы, обучающие материалы, регламенты, скрипты 3. Техническое мышление и умение написать ТЗ Личные качества, которые Вам потребуются для выполнения поставленных задач в нашей компании: 1. Эмпат; 2. Знание психологии взаимоотношений; 3. Целеустремленность; 4. Умение учить; 5. Способность к быстрому обучению, способность переучиваться; 6. Системность в собственном мышлении и в управлении; 7. Умение созидать и строить системы, в том числе и технические (CRM); 8. Умение управлять людьми; 9. Уметь аргументированно отстаивать свою позицию, и знать, что будешь услышанным; 10. Умение принимать решения и нести за них ответственность; 11. Лидерские навыки; 12. Умение работать в команде, уважать мнение других; 13. Умение работать на большой скорости и в режиме многозадачности.

Условия:

- З/п: 30000 оклад+KPI - 40-часовая рабочая неделя - дружный коллектив - обучение Компания "Данила-Мастер": производственная оптово-розничная сеть по продаже изделий из камня, один из лидеров рынка. Собственная камнеобрабатывающая фабрика с современным итальянским оборудованием. Более 55 розничных точек. Год основания 2004

Похожие вакансии
25 марта
Ищем кандидата из: Ярославль
Москва
Полный цикл управления государственной школой. Обеспечение образовательной деятельности школы в соответствии с требованиями…
Высшее образование. Переподготовка по программе "управление в социальной сфере" или "управление в образовании". Опыт работы…




© 2000–2024 SuperJob