№ 32711013
вчера
Работа в Екатеринбурге / Вакансии / IT, Интернет, связь, телеком / Специалист технической поддержки

Ведущий специалист технической поддержки

Свердловская область, Екатеринбург, улица Якова Свердлова, 34А
Опыт работы от 3 лет, среднее специальное образование, полная занятость
от 32 500 руб./месяц

Свердловский филиал ПАО "Т ПЛЮС" объявляет конкурс на вакансию в Отделе информационно-технического сопровождения

Обязанности:

  • Обслуживание ПК, копировально-печатной техники, телефонии, оборудования СКС
  • Работа по заявкам пользователей, консультирование пользователей по ИТ сервисам
  • Установка, настройка и устранение проблем с ПО
  • Монтаж СКС и ЛВС
Требования:
  • Высшее или среднее профессиональное образование в сфере ИТ
  • Опытом работы на аналогичной должности при высшем образовании от 1 года, при среднем профессиональном от 3 лет или опыт работы в должности IT-специалиста от 5 лет
  • Желательно знание основ ITIL, стека протоколов TCP/IP, сетевых протоколов прикладного уровня (DNS, SMTP, HTTP)
  • Знание ПК и офисных программ (ПО и ОС компании Microsoft, антивирусное ПО, средства криптозащиты)
  • Работа с копировально-печатной техникой (развёртывание, настройка, решение проблем)
  • Навыки монтажа ЛВС и СКС
  • Приветствуется опыт работы инженером службы тех. поддержки
Условия:
  • Место работы - г. Екатеринбург, ООО "ИТ ПЛЮС", Отдел информационно-технического сопровождения
  • Периодические командировки на производственные площадки в пределах г. Екатеринбурга
  • Корпоративный пакет социальных льгот
  • Конкурентные условия оплаты труда

контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.

компания

Клиент SuperJob с 2008 года
Более 1000 сотрудников
Группа «Т Плюс» — крупнейшая российская частная компания, работающая в сфере электроэнергетики и теплоснабжения. Группе «Т Плюс» принадлежит более 6% установленной мощности электростанций России. Группа «Т Плюс» — лидер на рынке теплоснабжения страны с долей около 8%. Компания обеспечивает стабильное и бесперебойное энергоснабжение в 16 регионах России. Клиентами компании являются более 14 млн физических лиц и более 160 тысяч юридических лиц. В Группе «Т Плюс» сложилась уникальная корпоративная культура, и мы считаем ее одним из важнейших элементов системы успешного развития бизнеса. Главный фактор успеха Т Плюс — профессиональная стабильная команда, в которой каждый сотрудник является носителем ценностей компании. Приверженность ценностям является необходимым условием и единственной гарантией карьерного роста и продвижения. Профессионализм каждого. Т Плюс— это сплоченная команда высокопрофессиональных специалистов. Мы уделяем особое внимание развитию отраслевых и управленческих компетенций сотрудников, развитию талантов, применяем в своей работе лучшие практики. Мы храним и передаем следующим поколениям энергетиков отраслевые традиции и любовь к профессии. Мы гордимся достижениями Т Плюс и своим личным вкладом в эти достижения. Доверие и сотрудничество. В коллективе компания приветствует прямые и порядочные отношения. Мы нацелены на диалог и открытое обсуждение проблем, строим отношения с коллегами на основе доверия и взаимопомощи, поступаем в соответствии с ценностями Т Плюс. Заказчик. Наша работа направлена на качественное и надежное обеспечение заказчиков теплом и энергией. Мы ориентируемся на интересы заказчиков и создаем продукты и сервисы, максимально отвечающие их задачам и требованиям. Исполняя свои обязательства перед заказчиками, мы нацелены на построение такого же отношения к Т Плюс. Энергия и результат. Развивая бизнес, мы постоянно совершенствуемся, не останавливаемся на достигнутом, ставим перед собой новые амбициозные задачи. Мы делаем все возможное для достижения наилучшего результата, действуем быстро и энергично, отвечаем за свои слова и действия.
Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!
Нажимая «Продолжить», вы подтверждаете, что согласны с правилами работы сервиса

похожие вакансии

  • 30 июняЕкатеринбург
    Техническая поддержка пользователей. Работа с заявками, не требующими личного присутствия (удаленное подключение, устная…
    Soft skills. Желание развиваться в сфере IT-технологий. Навыки конструктивного делового общения. Грамотная устная и письменная…
  • Приемом и регистрацией обращений от сотрудников Компании о неполадках с ИТ-оборудованием, запросы на установку дополнительного ПО
    Образование высшее, неоконченное высшее (готовы рассматривать студентов заочной формы обучения, на сессии отпускаем). Опыт…