Компания "Арима" и "Ридан" - это сеть франчайзинговых магазинов INCITY, oodji, befree, MILANA. Наши магазины расположены в таких крупных...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
Организация и контроль эффективной работы магазина; анализ ключевых показателей; управление персоналом (адаптация, обучение, развитие и контроль персонала); обеспечение соблюдения внутрикорпоративных стандартов (обслуживания покупателей, мерчендайзинга); составление графика работы; учет товародвижения, проведение инвентаризаций; контроль ведения кассовых операций; работа с покупателями, выполнение личного плана продаж.
Требования:
Опыт работы в аналогичной должности (одежда, обувь, аксессуары); опыт руководства коллективом, знание методов и технологий управления персоналом; знание технологий розничных продаж; знание основных принципов «мерчендайзинга»; желание развиваться, лидерские качества, нацеленность на результат.
Условия:
Приглашаем на работу Управляющего (ую) магазином в «INCITY» в ТРЦ "Парк Хаус" Наша компания - это сеть магазинов «INCITY», «oodji», "Милана", "befree". Наш первый магазин открылся в 2002 году и с тех пор мы стабильно развиваемся, открывая по несколько магазинов в год. Мы уделяем большое внимание обучению нашего персонала, ведь высокое качество обслуживания в магазинах сети - наше преимущество. Если Вы хотите развиваться в сфере продаж, любите работать с людьми и неравнодушны к миру моды - приходите в наш дружный и стабильный коллектив! работа в стабильной компании (более 15 лет на рынке); оформление согласно ТК РФ; удобный скользящий график 3/2; белая заработная плата (оклад+бонусы) 45 000 руб.; в подчинении 4 продавца-консультанта; корпоративное обучение работа в крупной стабильной компании, молодой дружный коллектив; насыщенная корпоративная жизнь + скидки на продукцию компании.
Организация работы магазина и сотрудников. Выполнение плана по товарообороту, минимизация потерь. Взаимодействие с проверяющими… Образование не ниже среднего профессионального. Управленческий опыт работы от 0,5 года (желательно). Опыт работы в ритейле…
Организация эффективной работы магазина. Координация и контроль деятельности персонала магазина. Организация обучения персонала. Образование высшее. Опыт управления подчиненными от 1 года. Опыт работы в аналогичной сфере от 1 года. Базовый уровень владения…
Организация и контроль работы гипермаркета. Работа с эффективностью магазина. Управление товародвижением, анализ результатов… Высшее образование. Уверенный пользователь ПК и офисных программам, приветствуется опыт в программах складского учета. Опыт…
Свердловская область, жилой район Вторчермет, Санаторная улица, 28
Опыт не нужен
Управление командой смены. Обучение персонала. Проведение ежедневных и еженедельных инвентаризаций. Выполнение показателей… Ответственны и самостоятельны, обладаете лидерскими качествами. Готовы следовать стандартам компании. Готовы работать на…
Взаимодействие с поставщиками и директоромсупермаркета. Формирование заказов по всем группам товаров и обеспечение наличия… Желание заботиться о клиенте. Грамотная речь и коммуникабельность. Аналогичный опыт работы от 1 года. Высшее/средне-профессиональное…
Взаимодействие с поставщиками и директоромсупермаркета. Формирование заказов по всем группам товаров и обеспечение наличия… Желание заботиться о клиенте. Грамотная речь и коммуникабельность. Аналогичный опыт работы от 1 года. Высшее/средне-профессиональное…