Вакансия в архиве
№ 37173702
18 июня
Работа в Екатеринбурге / Вакансии / Кадры, управление персоналом / Специалист по охране труда

Специалист по персоналу (со знанием охраны труда)

Москва, поселение Московский, деревня Румянцево, Бизнес-парк Румянцево
Опыт работы от 3 лет, высшее образование, полная занятость
от 65 000 руб./месяц

Обязанности:

    • Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (юр.лицо с обособленным подразделением в другом городе – всего около 120 чел.): прием/перевод/увольнение, все виды отпусков, командировки, листки нетрудоспособности, формирование и ведение карточек Т-2, ведение и хранение трудовых книжек, подготовка трудовых договоров, дополнительных соглашений к ним, прочих кадровых документов.
    • Подготовка приказов и уведомлений: о привлечении к работе в выходные дни, о совмещении должностей, о выплате материальной помощи и всех видов пособий.
    • Участие в разработке и актуализации локально-нормативных актов, положений и должностных инструкций, ознакомление сотрудников организации с ЛНА, а также со всеми приказами, касающимися работы персонала, доведение до сведения работников всех изменений в ЛНА и контроль их подписания.
    • Участие в подготовке документов для внешних аудитов в рамках своей компетенции.
    • Ведение табеля учета рабочего времени.
    • Разработка графика отпусков, графика обучения работников.
    • Участие в подборе персонала, проведение первичных собеседований.
    • Подготовка различных форм отчетности (СЗВ-ТД, СЗВ-СТАЖ, отчетность по среднесписочной численности и т.д.).
    • Взаимодействие с руководителями и работниками обособленных подразделений по всем вопросам ведения кадрового делопроизводства.
    • Разработка новых и пересмотр действующих инструкций по охране труда. Подготовка проектов приказов, указаний, методических и обзорных документов по вопросам охраны труда;
  • Контроль предоставления документов по предварительным медицинским осмотрам при поступлении на работу и своевременное проведение обязательных периодических медицинских осмотров;
  • Взаимодействие с менеджерами и сотрудниками в регионах по различным кадровым вопросам;
  • Выявление потребностей в обучении и организация обучения работников по вопросам охраны труда;
  • Организация проведения специальной оценки условий труда;
  • Проведение вводного инструктажа по охране труда;


Требования:

  • Релевантный опыт работы в сфере кадрового делопроизводства и охраны труда от 3-х лет;
  • Отличное знание ТК РФ;
  • Отличное знание программы 1С;
  • Знание законов, правил и норм по охране труда, пожарной, экологической и промышленной безопасности;
  • Наличие удостоверения о проверке знаний требований охраны труда;
  • Опыт взаимодействия с государственными органами надзора и контроля.
Условия:
  • График работы 5/2 с 08:30 до 17.30 (выходные суббота и воскресенье);
  • Оформление по ТК РФ с 1-го рабочего дня;
  • Полностью официальная заработная плата;
  • Окончательный размер заработной платы обсуждается на собеседовании с успешным кандидатом;
  • Ставка декретная.
  • Профессиональный, дружный коллектив.

контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.

Вакансия в архиве
№ 37173702
18 июня

Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!

похожие вакансии

  • ВчераМосква, Проспект Вернадского 
    Подбор персонала: размещение вакансий, поиск кандидатов соответствующих требованиям. Вакансии, проведение телефонных интервью…
    Образование: Высшее. Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, 1C). Опыт работы в крупных компаниях ОБЯЗАТЕЛЕН ( опыт работы…
    <b>Обязанности:</b><p><br /></p><ul><li>Подбор персонала: размещение вакансий, поиск кандидатов соответствующих требованиям<br />вакансии, проведение телефонных интервью /первичных собеседований, формирование кадрового резерва; </li><li>Взаимодействие с ВУЗами;</li><li>Мониторинг рынка труда;</li><li>Полное сопровождение кандидатов на протяжении всего процесса найма, активное взаимодействие с руководителями структурных подразделений при подборе сотрудников;</li><li>Сопровождение выхода на работу финальных кандидатов (job-jffer, контроль за организацией рабочего места, сопровождение в период ИС );</li><li>Ведение отчетности и базы соискателей;</li><li>Организация аттестации сотрудников;</li><li>Формирование положительного имиджа Компании на рынке труда.</li></ul><b>Требования:</b><ul><li>Образование: Высшее; </li><li>Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, 1C); </li><li>Опыт работы в крупных компаниях ОБЯЗАТЕЛЕН ( опыт работы в кадровых агентствах и строительных организациях приветствуется);</li><li>Опыт разработки и ведения HR-аккаунта;</li><li>Доброжелательность, приветливость грамотная речь;</li><li>Желание развиваться в сфере HR.</li><li>Готовность к командировкам.</li></ul><b>Условия:</b><ul><li>Оформление согласно ТК РФ; </li><li>Заработная плата 2 раза в месяц;</li><li>Работа по графику 5/2; </li><li>Испытательный срок 50.000, далее 70.000</li></ul>
  • ВчераМосква, Молодежная
    Ведение кадрового учета в полном объёме (7 юр.лиц, общая численность 300 физ.лиц). Ведение документации по кадровому учету…
    Высшее профильное образование или иное высшее образование + дополнительное профессиональное образование – программы профессиональной…
    <b>Обязанности:</b><ul><li>Ведение кадрового учета в полном объёме (7 юр.лиц, общая численность 300 физ.лиц);<br /></li><li>Ведение документации по кадровому учету и движению кадров на базе 1С ЗУП 8.3;<br /></li><li>Учет и корректировка рабочего времени, формирование и проверка табелей (2 раза в месяц);<br /></li><li>Создание, корректировка и контроль cхем процессов по функции "Кадровый учет";<br /></li><li>Внесение изменений в штатное расписание в базе 1С;<br /></li><li>Участие в разработке и актуализации инструкций, положений;<br /></li><li>Актуализация должностных инструкций, контроль обновлений по структурным подразделениям;<br /></li><li>Ведение миграционного учета иностранных работников, осуществление своевременной сдачи уведомлений о заключении/расторжении трудового договора с иностранным работником в государственные органы.</li></ul><b>Требования:</b><ul><li>высшее профильное образование или иное высшее образование + дополнительное профессиональное образование – программы профессиональной переподготовки, программы повышения квалификации в области кадрового делопроизводства;<br /></li><li>опыт самостоятельного ведения кадрового делопроизводства от 1 года;<br /></li><li>знание суммированного учета рабочего времени, различных графиков работы (2/2, 2/2/3 и др.);<br /></li><li>отличное знание трудового законодательства;<br /></li><li>уверенный пользователь 1С ЗУП 8.3, Microsoft Office: Word, Excel; Outlook, Консультант;<br /></li><li>опыт работы с большими объемами информации, в режиме многозадачности;<br /></li><li>личные качества: высокая исполнительская дисциплина, внимательность, высокие коммуникативные качества.</li></ul><b>Условия:</b><ul><li>рабочее место: м. Молодежная;<br /></li><li>график: 5/2, 09:00-18:00 или 10:00-19:00;<br /></li><li>оформление трудовых отношений и все соц.гарантии в соответствии с ТК РФ;<br /></li><li>уровень заработной платы обсуждается по итогам собеседования;<br /></li><li>работа в крупной российской Группе компаний, отличная профессиональная практика.</li></ul>
  • Будьте первым
    ВчераМосква, Белорусская 
    Размещать вакансии в СМИ. Телефонные собеседования с кандидатами по перечню согласованных вопросов для выяснения соответствия…
    Желание много работать и зарабатывать. Умение правильно донести информацию о вакансии до кандидата. Грамотная речь, самостоятельность…
    <p> Менеджер по подбору персонала СРОЧНО ТРЕБУЕТСЯ! </p><p>Гарантируем высокую оплату за каждого кандидата</p><p><b>Требования: </b></p><ul><li>Желание много работать и зарабатывать</li><li>Умение правильно донести информацию о вакансии до кандидата.</li><li>Грамотная речь, самостоятельность, ответственность</li><li>Умение правильно и четко объяснять информацию и доносить ее до кандидата. </li><li>Умение работать с профессиональным сайтам и другими инструментами для подбора кандидатов. </li><li>Стрессоустойчивость и готовность </li></ul><p><b> Обязанности </b></p><ul><li>Размещать вакансии в СМИ </li><li>Телефонные собеседования с кандидатами по перечню согласованных вопросов для выяснения соответствия вакансии и привлечения кандидата. </li><li>Проведение очных встреч для оценки и выявления потенциала кандидатов</li></ul><p><b>Условия</b></p><ul><li>Официальное трудоустройство</li><li>Оклад + % за кандидата</li><li>График 5/2 с 9 00 до 18 00</li><li>Уютный офис ст.м. Октябрьское поле</li><li>Дружный коллектив</li><li>Оплачиваемый отпуск и больничный</li></ul>
  • ВчераМосква, Лухмановская
    Подбор персонала: размещение вакансий, поиск резюме кандидатов, проведение телефонных интервью /первичных собеседований,…
    <p><b>Обязанности:</b><br /></p><ul><li>Подбор персонала: размещение вакансий, поиск резюме кандидатов, проведение телефонных интервью /первичных собеседований, формирование кадрового резерва.</li><li>Проведение интервью и оценка кандидатов</li><li>Мониторинг рынка труда.</li><li>Проведение адаптационных мероприятий (организация выхода сотрудника на работу: рассылка информации о новых сотрудниках; адаптационные беседы с вновь принятыми сотрудниками, контроль прохождения ИС, взаимодействие с руководителями отделов по вопросам прохождения ИС новым сотрудником, участие в оценке сотрудника по итогам прохождения ИС, ведение соответствующей отчётности)</li><li>Полное ведение кадрового делопроизводства.</li></ul><b>Условия:</b><ul><li>работа в офисе, 5-ти дневная рабочая неделя</li><li>место работы: Люберцы, ул.8 Марта</li><li>график работы: пн-чт 09-18, пт 09-16.45</li><li>заработная плата по результатам собеседования.</li></ul>
  • 3 августаМосква, Киевская
    Ведение КДП в полном объеме. Подбор персонала на открытые вакансии. Подготовка и сдача отчетности. Проведение интервью и…
    Опыт работы менеджером по персоналу на всех участках или в единственном лице. Опыт работы со сменными графиками работы. Опыт…
    Обязанности:<br /><ul><li>ведение КДП в полном объеме;</li><li>подбор персонала на открытые вакансии;</li><li>подготовка и сдача отчетности;</li><li>проведение интервью и оценка кандидатов;</li><li>организация учета иностранных граждан (Киргизия) - проверка документов при оформлении, отслеживание сроков действия разрешительных документов; подготовка и сдача уведомлений в УФМС;</li><li>хранение, учет, ведение трудовых и медицинский книжек;</li><li>ведение установленной кадровой документации.</li></ul><p><br /></p><b>Требования:</b><ul><li>опыт работы менеджером по персоналу на всех участках или в единственном лице; </li><li>опыт работы со сменными графиками работы;</li><li>опыт ведения учета иностранных граждан.</li></ul><b>Условия:</b><ul><li>официальное оформление;</li><li>заработная плата от 60 000 на руки;</li><li>график работы -5/2 с 09:00 до 18:00;</li><li>офис в шаговой доступности от метро Киевская (Большой Саввинский пер., д.11).</li></ul>
  • 2 августаМосква, Павелецкая
    Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (общая численность 70-80 работников, одно юр. лицо): прием, увольнение…
    Знание Трудового законодательства, правил ведения и заполнения ТК, правил оформления БЛ, правил предоставления отпусков,…
    <p>Обязанности:</p> <p>-Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (общая численность 70-80 работников, одно юр. лицо): прием, увольнение, перевод, отпуска, больничные листы, трудовые книжки, оформление изменений личных данных в карточках Т2, учет рабочего времени, оформление декретных отпусков, приказов по компании в части кадрового делопроизводства;</p> <p>-Подача уведомлений о приеме и увольнении иностранных граждан в отделение по вопросам миграции;</p> <p>-Ведение журнала учета и движения трудовых книжек;</p> <p>-Подготовка данных на сотрудников для начисления заработной платы, учет рабочего времени (табеля);</p> <p>-Выдача справок и копий кадровых документов;</p> <p>-Работа в программе 1С ЗУП 8.2, iiko Chain.</p> <p>Требования:</p> <p>-Знание Трудового законодательства, правил ведения и заполнения ТК, правил оформления БЛ, правил предоставления отпусков, порядок увольнения;</p> <p>-Опыт работы с иностранными гражданами;</p> <p>-Знание принципов ведения учета рабочего времени;</p> <p>-Опыт аналогичной работы от 2-х лет;</p> <p>-Уверенный пользователь 1С 8.2 ЗУП, MS Outlook, Excel, Word;</p> <p>-Самоорганизация, ответственность;</p> <p>-Хорошие коммуникативные навыки;</p> <p>-Умение расставлять приоритеты в работе.</p> <p>Условия:</p> <p>-Оформление по ТК РФ (белая заработная плата);</p> <p>-График работы 5/2 с 10 до 19;</p> <p>-Работа в международной компании;</p> <p>-Месторасположение офиса м. Павелецкая .</p>