Вакансия в архиве
№ 37468973
5 июля
Работа в Екатеринбурге / Вакансии / Кадры, управление персоналом / Специалист отдела кадров

Специалист по кадрам

Московская область, Краснознаменск
Опыт работы от 1 года, полная занятость
от 61 500 руб./месяц

Обязанности:

  • Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме
  • Контроль ведения табелей учета рабочего времени
  • Составление и ведение личных дел, сбор и обработка персональных данных
  • Оформление трудовых книжек - внесение записей, регистрация, учет и хранение
  • Подготовка справок с места работы и копий трудовых книжек

Требования:

  • Знание компьютерных программ Word, Excel.
  • Работа в программе Босс-кадровик, 1С.
  • Знание ТК РФ.
Условия:
  • Оформление по ТК РФ;
  • Полный соц. пакет;
  • График работы: 5/2 (выходные суббота/воскресенье);
    Режим работы: с 9.00 до 18.00;
  • "Белая" Заработная плата.

контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.

Вакансия в архиве
№ 37468973
5 июля

Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!

компания

Клиент SuperJob с 2010 года
Более 5000 сотрудников
«BELUGA GROUP» – это крупнейшая российская алкогольная Группа, включающая: 6 производственных предприятий по выпуску алкогольной продукции; одну из лучших и самую крупную на сегодняшний день частную дистрибуторскую платформу в России; собственную розничную сеть «Винлаб»; ряд предприятий по производству пищевой продукции. «BELUGA GROUP» – сегодня: 1 по выпуску продукции в категории «Водка»; 1 в сегменте SUPER PREMIUM – бренд BELUGA; 1 по объему выпуска бренда «БЕЛЕНЬКАЯ»; 1 российский импортер в категории крепких премиальных алкогольных напитков и вина. Продукция «Синергии» представлена на 5 континентах в более чем в 70 странах мира, в том числе: в США и Великобритании, странах Западной и Восточной Европы, Китае и на Ближнем Востоке, а также в странах СНГ. Наше Видение: Быть лучшей алкогольной компанией, которая формирует высокие стандарты цивилизованного бизнеса и индустрии, чья продукция всегда выбор 1 для потребителя в любой категории и каждой торговой точке. Наша Миссия: Мы наполняем бренды качеством и эмоциями, а бокалы настроением и праздником. В нашей команде работает почти 10 000 сотрудников по всей территории России и за ее пределами. Наши преимущества: Мы несем ответственность перед сотрудниками за достойные условия труда, расширенные социальные гарантии и возможности профессионального роста. Мы строим ответственные и прозрачные отношения внутри коллектива, с клиентами и обществом. Не случайно сегодня основа нашей команды — сотрудники, работающие в компании с первых лет ее существования. Мы успешно внедряем инновационные модели бизнес-процессов. Мы предлагаем работу в команде лучших специалистов в отрасли. Мы вдохновляем коллег строить свою карьеру в нашей Компании. В нашу команду мы ждем сотрудников: для которых нет ничего невозможного для достижения результата; которые находятся в непрерывном развитии; берут на себя ответственность и добиваются поставленных целей; используют инновации и нестандартные пути решения задач; готовы стать частью нашей Команды и внести свой вклад в развитие компании!!! СТАНОВИСЬ ЛИДЕРОМ ВМЕСТЕ С «BELUGA GROUP» И РАЗДЕЛИ НАШ УСПЕХ!

похожие вакансии

  • ВчераМосква

    Отличная грамотность. Знание основ ТК РФ
    <p>Мы ищем вас - настоящего профессионала в самой сложной области - работе с людьми!</p><p>Работа с людьми по праву считается самой сложной, потому что требует<br />много выдержки и терпения. Сотрудник отдела кадров должен всегда быть в хорошем, "правильном" настроении, несмотря ни на что.<br />Для вас по силам задача сформировать штат из лучших сотрудников?<br />Сможете красиво рассказать о нас на job-площадках, чем мы занимаемся и как получаем удовольствие от работы?)</p><p>Отсутствие открытых вакансий будет лучшим результатом, который мы по достоинству оценим!<br />От нас - стабильная заработная плата и хороший бонус за выполнение KPI.<br />Вкусные обеды за счет компании.<br />Мы даем возможность посещать уроки английского с профессиональным учителем, заниматься фитнесом с тренером!<br />Офис компании находится в пешей доступности от метро Волгоградский проспект.</p><p>Требования:</p><ul><li>Отличная грамотность.</li><li>Знание основ ТК РФ.</li></ul><p>Условия:</p><ul><li>график 5/2 с 9 до 18;</li><li>оформление по ТК;</li><li>комфортный офис, бесплатное питание на территории компании.</li><li>стабильно платим два раза в месяц (оклад + премии за каждого сотрудника).</li></ul><p>Если вы хотите не просто закрывать вакансии. а помогать людям найти стабильную интересную работу, а компании продуктивные кадры, ждем вашего отклика!</p>
  • 60 000 руб./месяц
    ВчераМосква, Шоссе Энтузиастов
    Ведение документации по учету и движению кадров. Подготовка и оформление по запросу персонала копий, выписок из кадровых…
    Высшее образование. Опыт работы от 3 лет. Знание трудового законодательства. ПК пользователь MS Office, 1C 8.3
    <b>Обязанности:</b><ul><li>Ведение документации по учету и движению кадров</li><li>Подготовка и оформление по запросу персонала копий, выписок из кадровых документов, справок, информации о стаже, льготах, гарантиях, компенсациях и иных сведений о работниках</li><li>Ведение табеля учета рабочего времени работников</li><li>Организация и ведение воинского учета на предприятии</li></ul><p><b>Требования:</b></p><ul><li>Высшее образование</li><li>Опыт работы от 3 лет</li><li>Знание трудового законодательства</li><li>ПК пользователь MS Office, 1C 8.3</li></ul><b>Условия:</b><ul><li>Научно-производственная компания</li><li>м.Шоссе Энтузиастов</li><li>График работы 5/2, с 09.00 до 18.00</li><li>З/плата 60000 руб.</li></ul>
  • Правительство Москвы
    Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (прием, переводы, увольнение, оформление отпусков, формирование графика…
    Высшее образование. Высокий уровень знаний трудового законодательства. Знание всех участков кадрового делопроизводства. Опыт…
    Обязанности: <ul><li>Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (прием, переводы, увольнение, оформление отпусков, формирование графика отпусков и контроль над его исполнением, листков нетрудоспособности, расчет трудового стажа, учет, заполнение и ведение трудовых книжек, выверка табелей учета рабочего времени, выдача справок, связанных с трудовой деятельностью, копий трудовых книжек, работа с журналами регистраций и т.д.).</li> <li>Формирование приказов по личному составу и основной деятельности, в части касающейся Отдела.</li> <li>Внесение информации о работниках и ведение учета данных в программе 1C 8.3 ЗУП, УАИС «Бюджетный учет»</li> <li>Организация и контроль своевременного ознакомления работников с приказами, локально-нормативными актами.</li> <li>Формирование личных дел;</li> </ul>Требования: <ul><li>Высшее образование;</li> <li>Высокий уровень знаний трудового законодательства;</li> <li>Знание всех участков кадрового делопроизводства;</li> <li>Опыт работы в области кадрового делопроизводства от пяти лет (численность штата не менее 300 человек);</li> <li>Знание правил систематизации документов и формирования личных дел;</li> <li>Опытный пользователь 1С 8.3.</li> <li>Уверенное владение MS Office (Word, Excel), Outlook.</li> <li>Внимательность, высокая степень ответственности, оперативность, умение работать в условиях многозадачности;</li> </ul>Условия: <ul><li>Оформление по ТК РФ; Срочный трудовой договор до 06.2023 на время отсутствия основного работника. В последующем – возможно трудоустройство на постоянной основе.</li> <li>График работы: 5/2, с 8.00 до 17.00;</li> <li>Место работы: м. Марьина Роща / Савеловская.</li> </ul>
  • 57 000  61 000 руб./месяц
    ВчераМосква, Войковская
    НОРНИКЕЛЬ
    Осуществлять работу с трудовыми книжками (ведение, заполнение и хранение трудовых книжек). Своевременно готовить к отправке…
    Среднее профессиональное/высшее профессиональное образование. Опыт работы в отделе кадров. Уверенный пользователь 1С8 "Зарплата+Кадры…
    <p><b>В ООО ЧОО "Управление по охране объектов цветной металлургии" требуется Ведущий специалист по кадрам</b></p><p><b>Обязанности:</b></p><ul><li>Осуществлять работу с трудовыми книжками (ведение, заполнение и хранение трудовых книжек). Своевременно готовить к отправке по почте трудовые книжки уволенных работников.</li><li>Формировать и вести документы по личному составу и карточки формы Т-2 работников, своевременно вносить в них изменения, связанные с трудовой деятельностью.</li><li>Ввод информации по сотрудникам в программу 1С8 "Зарплата+кадры".</li><li>Осуществлять подготовку и выдачу справок о работе, выписок из приказов по личному составу и иных документов по запросу работников.</li><li>Вести табель учета рабочего времени в структурных подразделениях Общества.</li></ul><b>Требования:</b><ul><li>Среднее профессиональное/высшее профессиональное образование.</li><li>Опыт работы в отделе кадров.</li><li>Уверенный пользователь 1С8 "Зарплата+Кадры".<br /></li></ul><b>Условия:</b><ul><li>Срочный трудовой договор, на период отсутствия по уходу за ребенком основного работника.</li><li>Работа в г. Москва, 10 минут пешком от м. Войковская.</li><li>График работы: с понедельника по пятницу с 09.00 до 18.00.</li><li>Заработная плата от 65 000 руб. (до вычета налога) до 70 000 руб. (до вычета налога).</li></ul>
  • от 70 000 руб./месяц
    ВчераМосква
    Подбор персонала. Участие в организации работы отдела персонала. Работа с различными электронными рекламными ресурсами (Авито…
    Знание программ 1С: 8.2, 8.3 (ЗУП). Знание кадрового учета, ведение необходимой документации. Уверенное владение ПК (1С,…
    <p>На текущий момент, ГК "Втормет-Гарант" перспективное и амбициозное предприятие, со штатом сотрудников более 100 человек. В кадровый отдел мы ищем человека, который совместно с руководителем будет занят ведением кадрового делопроизводства и подбором персонала. <b><br /></b></p><b>Обязанности:</b><p><b><br /></b></p><ul><li><p>Подбор персонала</p></li><li><p>Участие в организации работы отдела персонала;</p></li><li><p>Работа с различными электронными рекламными ресурсами (Авито, HH, SuperJob и др.), обновление и мониторинг вакансий на размещенных сайтах;</p></li><li><p>Работа со службой безопасности;</p></li><li><p>Выполнение задач руководителя;</p></li><li>Прием, увольнения (по разным статьям увольнения), переводы , своевременное ознакомление сотрудников компании об изменениях.</li><li>Формирование личных дел, внесение изменений.</li><li>Учет и введение трудовых книжек.</li><li>Оформление ежегодных отпусков, отпусков без сохранения заработной платы, по уходу за ребенком, учебных отпусков , дополнительных отпусков за вредность и др. Ведение, контроль графиков отпусков, формирование уведомления для сотрудников. Отзыв сотрудников из ежегодных отпусков.</li><li>Миграционный учет, контроль разрешительных документов на осуществление трудовой деятельности иностранного гражданина, отстранение в связи с их окончанием, допуски к работе в связи с устранением причин. Уведомление ФМС о приеме/увольнении.</li><li>Направление на медкомиссию, отстранение в связи с непрохождением медкомиссии, допуски к работе в связи с прохождением медкомиссии.</li><li>Составление и ознакомление с графиками сменности сотрудников.</li><li>Учет и оформления больничных листов, оформление командировок, совмещения, контроль неявок в 1 С.</li><li>Ведение табеля учета рабочего времени (знание суммированного учета рабочего времени).</li><li>Оформление приказов на премирование.</li><li>Ведение зарплатного проекта.</li><li>Введение штатного расписания, оформления изменения к нему.</li><li>Ведение воинского учета.</li><li>Подготовка документов к дисциплинарной ответственности.</li><li>Выдача справок сотрудникам, консультирование руководителей подразделений, предоставление по их запросу отчетов по составу.</li><li>Формирование архива.</li></ul><p><b><br /></b><b>Требования:</b></p><ul><li>Знание программ 1С: 8.2, 8.3 (ЗУП);</li><li>Знание кадрового учета, ведение необходимой документации;</li><li>Уверенное владение ПК (1С, Excel, Word);</li></ul><b>Условия:</b><ul><li>Своевременная и стабильная выплата заработной платы;</li><li>График работы 5/2 (выходные - сб., вск.);</li><li>Оформление по ТК РФ;</li></ul>
  • Будьте первым
    Ведение кадрового делопроизводства по всем направлениям в полном объеме: прием, увольнение сотрудников, кадровые перемещения…
    Высшее профессиональное образование + программы профессиональной переподготовки, программы повышения квалификации по работе…
    <p>Обязанности:</p><ul><li>Ведение кадрового делопроизводства по всем направлениям в полном объеме: прием, увольнение сотрудников, кадровые перемещения, обучение персонала, предоставление и оформление отпусков, командировок, и т.п.;</li><li>Общебольничные участки работы (должностные инструкции, планы обучения, мониторинг локальных актов по труду и т.п.);</li><li>Ведение отчетности по проделанной работе.</li></ul>Требования:<ul><li>Высшее профессиональное образование + программы профессиональной переподготовки, программы повышения квалификации по работе кадрами (соответствие требованиям профстандарта «Специалист по управлению персоналом»);</li><li>Опыт работы специалистом по кадрам с ведением кадрового делопроизводства в полном объеме) от 3 лет;</li><li>Опыт работы в программе Парус 8 от 3 лет;</li><li>Отличные знания в области кадрового администрирования и трудового законодательства, опыт их практического применения. Знание всех участков работы кадрового делопроизводства, кадровой отчетности.</li></ul>Условия:<ul><li>Работа в государственной медицинской организации;</li><li>Оформление в соответствии с ТК РФ;</li><li>График работы: 5/2;</li><li>Заработная плата: оклад + стимулирующие выплаты, премии/</li></ul>