Прием, распределение, рассмотрение и обработка письменных обращений, поступающих в адрес Компании.
Письменная консультация по товарам, заказам, доставке и др.;
Работа с Интернет-ресурсами, программами;
Учет отработанных претензий в базе;
Контроль состояния запросов до момента полного исполнения;
Анализ претензионной работы.
Требования:
Наличие компьютера или ноутбука с Windows не ниже 10 версии (либо 7 с установленным internet explorer не ниже 11-ой версии) ;
Наличие кабельного интернета;
Умение работать с большим объемом информации в режиме многозадачности;
Уверенный пользователь ПК (Знание Microsoft Excel, Word, PowerPoint, Internet Explorer, Outlook);
Знание английского языка приветствуется;
Скорость печати 150-180 знаков/мин.
Высокий уровень грамотности (знание правил орфографии, пунктуации, умение преподносить информацию в письме и ясно излагать ее в переписке).
Условия: