Работа в Екатеринбурге / Вакансии / Кадры, управление персоналом

Работа для специалиста отдела кадров


Найдено 25 вакансий
На карте

В Екатеринбурге найдено только 8 вакансий, но мы нашли ещё 17, расширив географию поиска: Екатеринбург и соседние города

Сортировать:
7 августаЕкатеринбург
Цель работы (Основная функция) на этой должности: Обеспечение ведения кадрового делопроизводства Общества (в том числе воинского…
Высшее образование (желательно в области, связанной с HR). Опыт работы не менее 5 лет в производственной отрасли. Опыт восстановления…
У компании есть ещё 5 похожих вакансий
Вахта
5 августаЕкатеринбург
Полное ведение кадрового делопроизводства. Оформление приема, перевода, увольнения. Оформление трудовых договоров, договоров…
Владение 1С, 8.3
Удаленная работа
ВчераЕкатеринбург
Контроль и подготовка необходимых кадровых документов (служебные записки, приказы, уведомления и т.д.). Формирование и ведение…
Высшее образование. Опыт работы от 1 года. Коммуникабельность, активная жизненная позиция, инициативность. Желание расти…
У компании есть ещё 2 похожие вакансии
Готовое резюме
Поможем найти ваши сильные стороны и составить резюме, чтобы уже завтра вы были на работе с высокой зарплатой!
Удаленная работа
5 августаЕкатеринбург
Подбор персонала в домашнем регионе на различные вакансии (вахта). Поиск кандидатов. Размещение вакансий (Джоб-сайты, СМИ и т.д.)
Желателен опыт работы в подборе массового персонала (грузчики, упаковщики, комплектовщики, разнорабочие)
Вахта
7 августаЕкатеринбург
Начисление заработной платы в программе 1С 8.2 ЗУП. Ведение кадрового учета. Прием, увольнение работника. Прием, анализ и…
Высшее (техническое) Специальность по образованию экономист, бухгалтер, управление персоналом. Опыт работы по расчету заработной…
У компании есть ещё 10 похожих вакансий
Получать вакансии
Новые вакансии по этим параметрам будут приходить ежедневно
4 августаЕкатеринбург, ул. Репина, д. 42А
Организация поиска персонала. Взаимодействие с текущим персоналом. Контроль и налаживание работы отделов
Активная жизненная позиция. Целеустремленность - желание работать и зарабатывать. Приветствуется умение вести переговоры…
Вахта
6 августаЕкатеринбург
Кадровое делопроизводство: прием, переводы, увольнение, командировки. Ведение табеля учета рабочего времени (штатная численность…
Высшее образование. Уверенные знания: 1С: 8.2, 8.3 ЗУП (строго), Microsoft office (Excel, Word, Outlook). Опыт работы специалистом
Вахта
6 августаЕкатеринбург
Кадровое делопроизводство: прием, переводы, увольнение, командировки. Формирование и ведение личных дел, личных карточек
Высшее образование. Уверенные знания: 1С: 8.2, 8.3 ЗУП, Microsoft office (Excel, Word, Outlook). Опыт работы специалистом
У компании есть ещё 1 похожая вакансия
Вакансии из соседних городов
Удаленная работа
ВчераСреднеуральск
Контроль и подготовка необходимых кадровых документов (служебные записки, приказы, уведомления и т.д.). Формирование и ведение…
Высшее образование. Опыт работы от 1 года. Коммуникабельность, активная жизненная позиция, инициативность. Желание расти…
7 августаВерхняя Пышма
Начисление заработной платы в программе 1С8.2 ЗУП. Ведение кадрового учета. Прием, увольнение работника. Прием, анализ и…
Высшее (техническое) Специальность по образованию экономист, бухгалтер, управление персоналом. Опыт работы по расчету заработной…
7 августаДегтярск
Начисление заработной платы в программе 1С8.2 ЗУП. Ведение кадрового учета. Прием, увольнение работника. Прием, анализ и…
Высшее (техническое) Специальность по образованию экономист, бухгалтер, управление персоналом. Опыт работы по расчету заработной…
7 августаГорный Щит
Начисление заработной платы в программе 1С8.2 ЗУП. Ведение кадрового учета. Прием, увольнение работника. Прием, анализ и…
Высшее (техническое) Специальность по образованию экономист, бухгалтер, управление персоналом. Опыт работы по расчету заработной…
7 августаРевда
Начисление заработной платы в программе 1С8.2 ЗУП. Ведение кадрового учета. Прием, увольнение работника. Прием, анализ и…
Высшее (техническое) Специальность по образованию экономист, бухгалтер, управление персоналом. Опыт работы по расчету заработной…
7 августаГорный Щит
Цель работы (Основная функция) на этой должности: Обеспечение ведения кадрового делопроизводства Общества (в том числе воинского…
Высшее образование (желательно в области, связанной с HR). Опыт работы не менее 5 лет в производственной отрасли. Опыт восстановления…
Удаленная работа
ВчераПервоуральск
Контроль и подготовка необходимых кадровых документов (служебные записки, приказы, уведомления и т.д.). Формирование и ведение…
Высшее образование. Опыт работы от 1 года. Коммуникабельность, активная жизненная позиция, инициативность. Желание расти…
7 августаБерезовский (Свердловская область)
Цель работы (Основная функция) на этой должности: Обеспечение ведения кадрового делопроизводства Общества (в том числе воинского…
Высшее образование (желательно в области, связанной с HR). Опыт работы не менее 5 лет в производственной отрасли. Опыт восстановления…
7 августаВерхняя Пышма
Цель работы (Основная функция) на этой должности: Обеспечение ведения кадрового делопроизводства Общества (в том числе воинского…
Высшее образование (желательно в области, связанной с HR). Опыт работы не менее 5 лет в производственной отрасли. Опыт восстановления…
7 августаДегтярск
Цель работы (Основная функция) на этой должности: Обеспечение ведения кадрового делопроизводства Общества (в том числе воинского…
Высшее образование (желательно в области, связанной с HR). Опыт работы не менее 5 лет в производственной отрасли. Опыт восстановления…
7 августаРевда
Цель работы (Основная функция) на этой должности: Обеспечение ведения кадрового делопроизводства Общества (в том числе воинского…
Высшее образование (желательно в области, связанной с HR). Опыт работы не менее 5 лет в производственной отрасли. Опыт восстановления…
7 августаБерезовский (Свердловская область)
Начисление заработной платы в программе 1С8.2 ЗУП. Ведение кадрового учета. Прием, увольнение работника. Прием, анализ и…
Высшее (техническое) Специальность по образованию экономист, бухгалтер, управление персоналом. Опыт работы по расчету заработной…