№ 36362005
вчера
Работа в Екатеринбурге / Вакансии / Услуги, ремонт, сервисное обслуживание / Менеджер
Будьте первым
Отклик без резюме

Сервисный менеджер

Красноярск, улица Сплавучасток, 61
Опыт работы от 1 года, полная занятость
от 40 000 руб./месяц

Обязанности

Принимать личное участие в испытании готовой техники с целью проверки работоспособности;

Осуществлять контроль за укомплектованностью готовой техники стандартной и дополнительной комплектацией;

Контролировать устранение неисправностей и замечаний;

Взаимодействовать с клиентами по возникшим неисправностям или замечаниям в работе техники

Производить оформление паспорта ПСМ

Требования

Знание устройства автомобиля, работу узлов и агрегатов

Уверенный пользователь ПК

Наличие прав категории В,ВЕ ЖелательноА2А3

Умение грамотно излагать мысли

Условия

Комфортное оборудование рабочего места

официальное трудоустройство

Рабочий день с 9-00 до 18-00 часов 5 дней выходных

Стабильная занятость и заработок

Навыки:
  • Водительские права: B

контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.

Отправьте информацию о себе работодателю
Если вы оставите свой телефон работодателю, сможете созвониться с ним быстрее
Гражданство

Нажимая «Откликнуться», вы подтверждаете, что согласны с правилами работы сервиса

похожие вакансии

  • Удаленная работа
    14:14Красноярск
    Яндекс
    Звонить клиентам из базы и привлекать новых клиентов (холодные продажи по целевой базе). Помогать клиентам осваивать новые…
    Очень внимательны и усидчивы. Умеете выстраивать тёплый диалог по телефону и не боитесь общаться с малознакомыми людьми. Умеете…
    <p>Яндекс — крупнейшая поисковая система и IT-компания, разрабатывающая сервисы и инструменты для пользы людей. «Помогать людям решать задачи и достигать своих целей в жизни» — именно так звучит миссия компании. Сегодня насчитывается более 80 сервисов Яндекса, и многие из них можно использовать для продвижения бизнеса.<br />Мы ищем боевого менеджера по продажам. Ваша главная задача — предлагать готовые решения (контекстную рекламу) B2B-клиенту, чтобы он мог вывести бизнес на новый уровень.<br />Мы готовы предоставить вам свободный выбор места и времени работы. Если вы разделяете наши взгляды, то мы будем рады вам в нашей команде!</p><p>Мы ждём, что вы:<br />• очень внимательны и усидчивы;<br />• умеете выстраивать тёплый диалог по телефону и не боитесь общаться с малознакомыми людьми;<br />• не любите додумывать за собеседника и вместо этого предпочитаете задавать вопросы;<br />• умеете самостоятельно и организованно выстраивать расписание рабочего дня;<br />• занимались холодными продажами по телефону.</p><p>Наш успешный сотрудник:<br />• обучаем;<br />• гибок и адаптивен;<br />• коммуникабелен;<br />• умеет работать в команде.</p><p>Вам предстоит:<br />• звонить клиентам из базы и привлекать новых клиентов (холодные продажи по целевой базе);<br />• помогать клиентам осваивать новые продукты и инструменты;<br />• выполнять план продаж;<br />• вести отчётность о работе, фиксировать результаты общения с клиентами в системе.</p><p>Для работы вам потребуется:<br />• компьютер или ноутбук;<br />• высокоскоростной и устойчивый интернет;<br />• гарнитура;<br />• спокойное место без шума.</p><p>Условия:<br />• официальное оформление по ТК РФ;<br />• сдельно-премиальная оплата труда;<br />• работа в максимально комфортных условиях — в любом городе и прямо из дома;<br />• гибкий рабочий график: по будням четыре часа подряд в промежутке с 09:00 до 18:00 по московскому времени.</p> <i>Доступно соискателям с инвалидностью </i><br />
  • Удаленная работа
    13:52Красноярск
    Profpoint
    Подбирать персонал (от 10 до 30 человек в день, в зависимости от проекта для работы в исследовательских проектах с помощью…
    Опытом работы с офисными программами на уровне уверенного пользователя (Excell, Power Point, MS Word). Высшим образованием
    <p>Компания Profpoint <b>с 2006 года</b> является одним из ключевых поставщиков исследования <b>«Тайный покупатель»</b> на рынках России, Белоруссии, Казахстана, Украины, Молдавии и других стран ближнего зарубежья. Наши услуги:</p><ul><li>Оценка качества обслуживания покупателей в крупных розничных торговых сетях (Роснефть, Иль де Боте, Спортмастер, SOKOLOV, Starbuсks, HYUNDAI, Samsung, МТС – всего <b>более 200 клиентов</b>);</li><li>Оценка лояльности и удовлетворённости покупателей.</li></ul><p><b>Ежемесячно</b> мы проводим <b>более 10 000 проверок</b>. Компания является членом международной ассоциации MSPA (Mystery Shopping Providers Association). Мы ответственно относимся к соблюдению анонимности и всегда осуществляем ротацию тайных покупателей, участвующих в проектах. С нами работают и доверяют более <b>100 000 проверяющих </b>по всей России и СНГ.</p><p><i>Если вы неравнодушны к качеству сервиса и услуг в Вашем городе, приходите к нам работать!</i></p><p><b>Чем будете заниматься?</b><br /></p><ol><li>Подбирать персонал (от 10 до 30 человек в день, в зависимости от проекта для работы в исследовательских проектах с помощью звонков и рассылок по базе данных (предоставим) и открытых источников (интернет, СМИ, агрегаторы услуг, личные знакомства).</li><li>Проводить телефонные интервью с сотрудниками (в среднем 50 звонков в день).</li><li>Вести проекты по оценке уровня обслуживания (3-4 проекта одновременно):</li></ol><ul><li>Инструктировать по телефону исполнителей о предстоящем исследовании;</li><li>Высылать по электронной почте необходимые для проверки материалы;</li><li>Распределять графики, время и точки мест работы;</li><li>Контролировать работу своей команды (видео собрания, устные или письменные отчеты, заполнение таблиц и пр.).</li><li>Контролировать качество данных, предоставляемых исполнителями в анкетах, и сроки исполнения исследований с помощью повторных проверок, просмотра видео- и аудиозаписей.</li><li>Утверждать анкеты тайных покупателей и оплату выполненных заданий.</li></ul><p><b>Будем рады пригласить Вас на собеседование, если Вы обладаете:</b><br /></p><ul><li>Опытом работы с офисными программами на уровне уверенного пользователя (Excell, Power Point, MS Word);</li><li>Высшим образованием. Образование в сфере социологии, маркетинга, управления проектами и персоналом будет преимуществом;</li><li>Грамотной речью и умением понятно донести информацию до собеседника;</li><li>Ответственностью в части выполнения плана (по назначению заданий, срокам выполнения проекта и пр.).</li><li>Готовностью много общаться по телефону.</li></ul><p><b>Условия работы:</b></p><p>Вакансия открыта в связи с появлением новых проектов<br /></p><ul><li>Удаленная работа из любой точки мира; </li><li>Оклад - 30 000 рублей;</li><li>Оформление по договору самозанятости;</li><li>Полный рабочий день с 9:30 до 18:30 МСК (один час – перерыв на обед). Суббота и воскресенье – выходные.</li><li>Социальный пакет включает в себя оплату IP- телефонии;</li><li>Работая у нас, Вы повышаете уровень сервиса Вашего города;</li><li>Работая у нас, Вы постоянно будете получать новые знания и впечатления о бизнесе изнутри, сталкиваясь с проектами компаний различных сфер;</li><li>Мы поможем Вам преодолеть неуверенность и повысить ваши навыки коммуникаций;</li><li>Профессиональные наставники всегда будут рядом и подскажут, как действовать в сложной ситуации;</li><li>У Вас есть возможность карьерного роста до наставника, старшего менеджера или руководителя проектов с соответствующим повышением заработной платы.</li></ul>
  • Отклик без резюме
    Подбор персонала для работы вахтовым методом по заявкам работодателя. Прием документов от соискателя, собеседование с кандидатом…
    Знание ПК. Знание офисных программ. Умение работать с большим объемом информации. Опыт работы приветствуется
    <b>Обязанности:</b><ul><li> Подбор персонала для работы вахтовым методом по заявкам работодателя . Прием документов от соискателя, собеседование с кандидатом, предварительный отбор, обработка документов, регистрация входящих звонков ,размещение информации на сайтах, в газетах и т.д..</li></ul><b>Требования:</b><ul><li><p>Знание ПК</p><p>Знание офисных программ</p><p>Умение работать с большим объемом информации</p></li><li><p>опыт работы приветствуется</p></li></ul><b>Условия:</b><ul><li><p>5-ти дневная рабочая неделя</p><p>Официальное трудоустройство.</p><p>Бонусы</p><p>Работа в офисе ул. Партизана Железняка д.18 оф. 426</p></li></ul>
  • Удаленная работа
    13:31Красноярск
    Обрабатывать онлайн заявки на расчет мебели. Разрабатывать индивидуальный дизайн-проект мебели. Подготавливать расчет. Консультировать…
    Опыт работы в продажах мебели, опыт в продажах кухонь будет вашим преимуществом. Знание технологий производства и продаж…
    <p>Мебельная компания "Кухни Фабио" ищет менеджера по продажам кухонной / корпусной мебели на удаленной основе! (не обязательно из Москвы или МО, рассматриваем другие регионы)</p><p>Обязанности:<br />- Обрабатывать онлайн заявки на расчет мебели;<br />- Разрабатывать индивидуальный дизайн-проект мебели;<br />- Подготавливать расчет;<br />- Консультировать клиента по любым возникающим вопросам до момента оформления заказа.<br /><br />Требования:<br />- Опыт работы в продажах мебели, опыт в продажах кухонь будет вашим преимуществом;<br />- Знание технологий производства и продаж мебели, знание рынка материала и фурнитуры;<br />- Наличие свободного времени от 3-4 часов в день;<br />- Наличие компьютера или ноутбука, телефона и доступа к интернету;<br />- Ответственность, коммуникабельность, желание работать, исполнительность.<br /><br />Условия работы:<br />- Работа на дому (не важно в каком городе/регионе вы находитесь);<br />- Возможность бесплатного обучения, возможность карьерного роста, дружный коллектив;<br />- Заработная плата на банковскую карту.</p><p>Если вы заинтересованы нашей вакансией, то ждем ваш отклик с указанием контактных данных и мы свяжемся с вами в ближайшее время!</p>
  • от 80 000 руб./месяц
    13:27Красноярск
    ПАО "Совкомбанк"
    Развитие и сопровождение партнерской сети карты рассрочки Халва. Развитие партнёрского канала продаж карты рассрочки Халва
    Высшее образование. Готовность к разъездному характеру работы. Опыт работы в продажах не менее 2-х лет. Приветствуется опыт…
    <p>Обязанности:</p><ul><li>Развитие и сопровождение партнерской сети карты рассрочки Халва;</li><li>Развитие партнёрского канала продаж карты рассрочки Халва;</li></ul><p>Требования:</p><ul><li>Высшее образование.</li><li>Готовность к разъездному характеру работы.</li><li>Опыт работы в продажах не менее 2-х лет.</li><li>Приветствуется опыт работы в банках.</li></ul><p>Условия:</p><ul><li>Работа в крупнейшем федеральном банке России;</li><li>Официальное трудоустройство по ТК РФ;</li><li>Фиксированный оклад;</li><li>Ежемесячная неограниченная премия;</li><li>График работы 5/2 с 09:00 до 18:00 ч.;</li><li>Корпоративная мобильная связь;</li><li>Уникальный соц. пакет сотрудника (ДМС, фитнес, обучение и мн. другое);</li><li>Участие в корпоративных мероприятиях.</li></ul>
  • Обеспечение качественного обслуживания и сопровождения портфеля клиентов компании. Выполнение плана по развитию портфеля…
    Высшее образование. Опыт личных продаж, опыт сопровождения и обслуживания клиентов от 2х лет. Навыки ведения телефонных переговоров…
    <p>В связи с динамичным развитие бизнеса, в команду лидеров рынка страхования жизни приглашается Персональный менеджер по работе с клиентами</p> <p>Функционал:</p> <ul><li>Обеспечение качественного обслуживания и сопровождения портфеля клиентов компании;</li> <li>Выполнение плана по развитию портфеля договоров, CROSS SALE и UP SALE (осуществление кросс-продаж, допродажа, пролонгация договоров и др.);</li> <li>Консультирование клиентов по продуктам компании, развитие базы, поиск и привлечение клиентов, проведение переговоров с клиентами, выполнение плана продаж по действующему портфелю;</li> <li>Планирование, своевременная отчетность, участие в проектах компании</li> </ul><p>Требования:</p> <ul><li>Высшее образование;</li> <li>Опыт личных продаж, опыт сопровождения и обслуживания клиентов от 2х лет;</li> <li>Навыки ведения телефонных переговоров, проведения встреч и презентаций;</li> <li>Умение работать с большим объемом информации и в режиме многозадачности;</li> <li>Активная жизненная позиция, коммуникабельность, позитивность, стрессоустойчивость, грамотная речь;</li> <li>Уверенный пользователь ПК</li> <li>Грамотная речь, презентабельный внешний вид</li> </ul><p>Условия:</p> <ul><li>Комфортабельный офис в центре города</li> <li>Прогрессивная система мотивации (уровень дохода не ограничен, реальные плановые показатели, ежемесячные бонусы)</li> <li>График работы с понедельника по пятницу с 09:00 до 18:00</li> <li>Интересные задачи, отличные возможности для карьерного роста и самореализации</li> <li>Постоянное обучение за счет компании в процессе работы</li> <li>Корпоративные скидки на страховые продукты</li> </ul> Работа в крупной, стабильной Компании - лидере рынка!