Контактная информация
Доступна после размещения резюме
это займет не более 5 минут
Вакансия обновлена в 09:55
Вакансия № 30417710

Секретарь, помощник руководителя, делопроизводитель

АСМ Екатеринбург
от 25 000 руб., опыт работы от 1 до 3 лет, высшее образование
Должностные обязанности:
- Прием и регистрация внутренней документации;
- Организация совещаний, ведение протоколов совещаний;
- Контроль сроков исполнения поручений и заданий руководителя;
- Выполнение распоряжений и приказов руководителя;
- Планирование рабочего дня руководителя, составление ежедневного графика необходимых к рассмотрению вопросов;
- Организация командировок (заказ билетов, бронирование гостиниц);
- Составление деловых писем и организационно-распорядительных документов;
- Встреча иностранных гостей.
Требования:
- Опыт работы в должности помощника руководителя (секретаря-референта) не менее 3 лет;
- Опыт работы в крупных компаниях, либо на производственных предприятиях - обязателен;
- Уверенный пользователь ПК;
- Умение работать с большим объемом информации;
- Стрессоустойчивость;
- Владение иностранными языками (английский, китайский).
Английский язык cвободное владение, китайский язык cвободное владение
Условия:
- Официальное трудоустройство (полное соблюдение норм Трудового законодательства);
- Своевременная выплата заработной платы (строго два раза в месяц);
- Возможность повышения квалификации, финансового и профессионального роста;
- Работа в стабильной компании в команде профессионалов;
- График работы 5/2 с 9 до 18 (сб, вс - выходной).
Полный рабочий день
на территории работодателя
Адрес:
Екатеринбург ул.Окружная д.5
Поделиться вакансией в социальных сетях:
Похожие вакансии:
Секретарь, помощник руководителя, делопроизводитель Компания "Пластэко", по договоренности
Секретарь руководителя Холдинг Кабельный Альянс, от 25 000 руб.
Делопроизводитель, секретарь Руссдрагмет, по договоренности
Секретарь на ресепшн Kelly Services, до 21 750 руб.
Помощник руководителя ГЕОСЕРВИС, до 40 000 руб.