Обновлено 29 ноября 2017№ 30417710
Вакансия в архиве
№ 30417710
29 декабря 2017
Этой вакансией интересовались сегодня 10 человек
Работа в Екатеринбурге / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО / Секретарь руководителя

Секретарь, помощник руководителя, делопроизводитель

Екатеринбург ул.Окружная д.5
показать на карте
опыт работы от 1 года, полная занятость
от 25 000 
Посмотреть описание вакансии

Обязанности:

- Прием и регистрация внутренней документации; - Организация совещаний, ведение протоколов совещаний; - Контроль сроков исполнения поручений и заданий руководителя; - Выполнение распоряжений и приказов руководителя; - Планирование рабочего дня руководителя, составление ежедневного графика необходимых к рассмотрению вопросов; - Организация командировок (заказ билетов, бронирование гостиниц); - Составление деловых писем и организационно-распорядительных документов; - Встреча иностранных гостей.

Требования:

- Опыт работы в должности помощника руководителя (секретаря-референта) не менее 3 лет; - Опыт работы в крупных компаниях, либо на производственных предприятиях - обязателен; - Уверенный пользователь ПК; - Умение работать с большим объемом информации; - Стрессоустойчивость; - Владение иностранными языками (английский, китайский).
  • • Высшее образование
  • • Английский язык (cвободное владение)
  • • Китайский язык (cвободное владение)

Условия:

- Официальное трудоустройство (полное соблюдение норм Трудового законодательства); - Своевременная выплата заработной платы (строго два раза в месяц); - Возможность повышения квалификации, финансового и профессионального роста; - Работа в стабильной компании в команде профессионалов; - График работы 5/2 с 9 до 18 (сб, вс - выходной).

Вакансия в архиве
№ 30417710
29 декабря 2017
Этой вакансией интересовались сегодня 10 человек

похожие вакансии

компания

АСМ

АСМ

Клиент SuperJob с 2013 года
Более 5 000 сотрудников
9 вакансий

контакты

Войдите для просмотра контактов работодателя
Войти




© 2000–2018 SuperJob