Вакансия в архиве
№ 33655946
17 июня
Работа в Екатеринбурге / Вакансии / Маркетинг, реклама, PR / Руководитель отдела рекламы

Руководитель отдела маркетинга и рекламы

Екатеринбург
Опыт работы от 3 лет, высшее образование, полная занятость
от 80 000 руб./месяц
Обязанности:

Фармацевтическая компания-производитель лекарственных средств и косметики приглашает на конкурсной основе Руководителя отдела маркетинга и рекламы

  • формирование и управление отделом маркетинга производственного предприятия;
  • разработка маркетинговой стратегии по продвижению продукции компании
  • участие в разработке новинок (косметика, БАДы)
  • анализ, прогноз и планы продвижения и продаж по группам продукции, с учетом сезонности и прогнозирования цен на продукцию, объема рынка
  • продвижение продукции: формирование и реализация планов продвижения; определение каналов сбыта; формирование и реализация стратегии продаж.

Требования:

  • профильное образование: маркетинг, экономика,(опыт или доп. образование медицина/фармацевтика желательны, но не обязательно)
  • опыт работы руководителем отдела маркетинга или заместителем от от 3-х лет в фарм/мед предприятиях, FMCG, косметических компаниях (желательно).
  • креативный подход к работе, оптимизм и последовательность в работе;
  • развитые лидерские качества, умение убеждать и отстаивать свою точку зрения;
  • наличие реальных достижений в выводе на рынок новых продуктов/услуг

Условия:

  • Трудоустройство согласно ТК РФ
  • Достойная оплата труда + соц пакет
  • Безграничные возможности профессионального развития
  • Полный рабочий день
  • Место работы: г. Екатеринбург

контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.

Вакансия в архиве
№ 33655946
17 июня
Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!
Нажимая «Продолжить», вы подтверждаете, что согласны с правилами работы сервиса

похожие вакансии

  • ВчераЕкатеринбург
    Руководство подразделением маркетинга и рекламы. Контроль и обеспечение эффективного использования маркетингового бюджета
    Высшее образование (экономика, маркетинг или менеджмент). Опыт работы в области маркетинга. Знания теории маркетинга, рекламы и PR