Вакансия в архиве, закрыта 24 марта
№ 30686787

Руководитель отдела кадров

до 40 000 руб.
Екатеринбург
Полный рабочий день на территории работодателя
Опыт работы от 3 лет, высшее образование
Должностные обязанности:
Компания "Сушкоф" приглашает на работу опытного руководителя отдела кадров. Кандидатов рассматриваем только по резюме!

1) Руководство отделом, координация деятельности и организация эффективной деятельности отдела;
2) Участие в разработке кадровой политики и кадровой стратегии компании;
3) Ведение учета личного состава компании, его подразделений;
4) Своевременное формирование и согласование изменений штатного расписания на основании изменения структуры, задач и функций компании;
5) Контроль исполнения руководителями подразделений трудового законодательства РФ, приказов и распоряжений руководителя компании по вопросам кадровой политики и работы с персоналом;
6) Проведение систематического анализа кадровой работы в компании, разработка предложений по ее улучшению;
7) Консультирование руководства компании по вопросам, связанным с трудовыми отношениями.
Требования:
1) Высшее образование;
2) Знание законодательных и нормативных актов РФ в части кадрового делопроизводства;
3) Опыт работы руководителем отдела кадров в компаниях численностью более 500 чел.;
4) Опытный пользователь Excel, Word, 1С;
5) Коммуникабельность, способность принимать самостоятельные решения
Мы предлагаем:
1) Оформление по ТК РФ
2) Комфортный офис, район ЖД
3) Пятидневная рабочая неделя с 09:00 до 18:00 (возможны производственные задержки).

Благодарим Вас за интерес, проявленный к нашей Компании. Ваше резюме будет рассмотрено не позднее чем за 14 дней с момента его получения.
Если Ваш опыт работы и пожелания соответствуют требованиям и возможностям компании - мы свяжемся с Вами по указанным контактам.

Отсутствие ответа в течении двух недель означает, что к сожалению, на сегодня у нас нет подходящих вакансий. При этом Ваше резюме будет сохранено в нашей базе данных и если подходящая вакансия появится в последующем, мы предложим ее Вам для рассмотрения.