Работа для руководителя call-центра

15 000 000 соискателей уже нашли работу с помощью Superjob! Начните поиск с бесплатного размещения резюме

Найдено 2 вакансии руководителя call-центра

Сортировать по дате
обновлено 25 июн

Руководитель проектов (call-центр)

Инфо - контент, Екатеринбург
По договоренности
Должностные обязанности
Организация запуска и поддержки проектов: формирование требований к информационным системам, расчет нагрузки, количества РМ, численности операторов, адаптация и заливка контента, организация процессов обучения и контроля качества. Формирование бизнес-процессов...
Требования
Высшее образование. Опыт работы в сфере информационного или банковского обслуживания, руководства контактным центром (КЦ) или подразделениями в контактном центре, знание основных бизнес-процессов, владение инструментарием управления КЦ (расчет нагрузки, РМО,...
Роботы уже начали занимать рабочие места людей.
Насколько вероятно, что работодатель 

предпочтет вам робота?
Узнать
обновлено 27 июн

Оператор call-центра

Феникс+, Екатеринбург
от 18 000 до 22 000 Р
Должностные обязанности
Выполнение задач руководителя, совершение звонков постоянным клиентам, ведение продаж, размещение заказов в производство. более подробная информация при личной встрече
Требования
Ищем ответственных, энергичных, коммуникабельных сотрудников, для обслуживания имеющейся рабочей клиентской базы компании, желание развиваться в новом направлении.
Выбранные города
{% reg.name %}
Очистить
Добавить город