Работа для руководителя call-центра

15 000 000 соискателей уже нашли работу с помощью Superjob! Начните поиск с бесплатного размещения резюме

Найдено 53 вакансии руководителя call-центра

Сортировать по дате
обновлено 27 мая

Супервайзер, руководитель колл-центра

от 30 000 до 40 000 Р, АВТОРАЙ , Ульяновск
Обязанности: Организация работы сотрудников контактного центра (до 20 сотрудников); Оценка работы сотрудников, участие в аттестации и тренингах персонала; Разработка и внедрение скриптов;...
Требования: Опыт работы Руководителем контактного центра/ call центра; Навыки разработки технической документации, скриптов.
обновлено 26 мая

Супервайзер / Руководитель группы call-центра (телефонных продаж)

По договоренности, Ростелеком , Киров (Кировская область)
Обязанности: Управление группой агентов, телефонные продажи; Первичное бучение и адаптация агентов; Организация и контроль выполнения плана продаж; Организация набора агентов, и работа по их...
Требования: Успешный опыт в продажах от 1 года, желательно опыт продаж в call-центре; Опыт управления от 0.5 года, возможно в рамках наставничества; Приветствуется опыт работы...
обновлено 25 мая

Супервайзер call-центра, руководитель продающего call-центра

от 30 000 до 100 000 Р, Авто Плюс , Рязань
Обязанности: Набор сотрудников, обучение, проведение тренингов по продажам, осуществление контроля за сотрудниками, мотивация сотрудников. Увеличение продаж, выполнении планов.
Требования: Опыт работы в аналогичной должности. Активность!
обновлено 22 мая

Руководитель группы операторов / Супервайзер call центра

от 35 000 до 45 000 Р, Контакт центр Горячие линии , Москва , м. Тульская
Обязанности: Управление командой специалистов Call центра (обучение, адаптация, координация работы); Контроль и исполнения поставленных задач, своевременная обработка заявок; Формирование...
Требования: Опыт работы в продажах обязателен (финансовый сектор); Работа с CRM системами; Опыт успешного управления командой, организаторские способности; Умение работать с большим объемом...
обновлено 21 мая

Руководитель call-центра / Супервайзер

до 100 000 Р, Авто Плюс , Курск
Обязанности: Набор сотрудников, обучение, проведение тренингов по продажам, осуществление контроля за сотрудниками, мотивация сотрудников. Увеличение продаж, выполнении планов.
Требования: Опыт работы в аналогичной должности. Активность! Коммуникабельность Ответственный подход к работе Стрессоустойчивость
обновлено 27 мая

Руководитель call-центра

от 43 000 Р, Сфера услуг, торговля , Рязань
Обязанности: Организация работы call-центра из 6 человек в рамках большой компании Работа в call-центре 70% - входящие звонки
Требования: Опыт работы обязателен! высокая культура письменной и устной речи высокие коммуникационные навыки педантичность и организованность
обновлено 27 мая

Руководитель call-центра

до 50 000 Р, ПроЭксперт , Санкт-Петербург
Обязанности: 1. Организация и координация работы Call - центра; 2. Подбор сотрудников, адаптация, мотивация, оценка и развитие; 3. Достижение ежемесячных целевых показателей, оценивающих...
Требования: Требуемый опыт работы: 3–6 лет Владение ПК на уровне уверенного пользования. Ориентация на высокое качество обслуживания клиентов, активная жизненная позиция, позитивное мышление,...
обновлено 27 мая

Руководитель call-центра

от 50 000 Р, Аптечная сеть ЗДОРОВ.ру , Москва
Обязанности: Руководство сall-центром; Предоставление покупателю информации по наличию, стоимости товаров в сети аптек; Обработка бронированных заказов.
Требования: Рассматриваем кандидатов с опытом работы в фармацевтической сфере; Знание аптечного ассортимента обязательно; Грамотная речь; Уверенный пользователь ПК.
обновлено 27 мая

Руководитель контакт-центра клиники

от 40 000 до 45 000 Р, МКДЦ клиника Трастмед , Москва
Обязанности: Контроль за работой операторов, повышение качества приема звонков, составление графика работы. Обучение новых сотрудников, тестирование, прослушивание звонков. Реагирование на...
Требования: Опыт работы (в должности не ниже старшего оператора) в медицинском контакт центре.
обновлено 27 мая

Руководитель направления отдела информационной поддержки пользователей (call-центр)

По договоренности, ТЕЛЕКАРТА , Пенза
Обязанности: Контакт-центр федерального оператора спутникового телевидения «Орион» приглашает на собеседование! На рынке спутникового ТВ мы представлены брендом «Телекарта», который объединяет...
Требования: Опыт работы в качестве супервайзера/руководителя отдела/подразделения в call-центре не менее 1,5 лет; Понимание бизнес-процессов контактного центра, построения линий очередей,...
обновлено 27 мая

Руководитель филиала контактного центра

от 30 000 Р, ТаксовичкоФ , Ивангород
Обязанности: Организация и контроль работы контактного центра; Внедрение и контроль выполнения стандартов качества обслуживания клиентов; Оптимизация и координация бизнес процессов внутри...
Требования: Внимательность, способность обобщать и структурировать информацию, исполнительность, инициативность; Способность работать в условиях многозадачности, командообразующие навыки,...
обновлено 27 мая

Руководитель Call center (английский язык)

от 60 000 Р, Larson&Holz IT Ltd. , Санкт-Петербург , м. Выборгская
Обязанности: Работа с холодными и горячими базами Набор и обучение операторов для колл-центра Сопровождение торгового процесса
Требования: Опыт работы: 2 года и более в брокерской компании, в отделе прямых продаж Понимание процесса торговли на бирже Умение работать с коллективом более 10 человек Свободное владение...
обновлено 27 мая

Руководитель медицинского call-центра

Обязанности: Осуществление руководства коллективом, более 20 операторов. Организация и координация работы операторов с нуля. Обучение сотрудников, адаптация Разработка и контроль мероприятий...
Требования: Опыт руководства Call-центра медицинской клиники /сети клиник от 3-х лет (не стоматологии) Развитые управленческие навыки Распределение функциональных обязанностей сотрудников кол...
обновлено 27 мая

Руководитель группы справочной службы (колл-центр)

По договоренности, "Ростелеком контакт-центр" (АО "МЦ НТТ") , Чебоксары
Обязанности: Контроль за соблюдением командой ключевых показателей; анализ операционных показателей по группе и индивидуально по операторам; предоставление ежедневной отчетности по показателям...
Требования: Опыт работы ведущим специалистом или старшим оператором колл-центра; опыт организации и эффективного руководства группой операторов; умение работать в условиях многозадачности;...
обновлено 27 мая

Руководитель колл-центра

По договоренности, Дом.ru , Оренбург
Обязанности: Управлять группой агентов (15 человек); распределять и контролировать выполнение плановых показателей по продажам (Интернет, кабельное ТВ, телефония) и сохраняемости абонентов,...
Требования: Высшее образование (желательно по специальности "менеджмент"); обязателен успешный личный опыт работы в продажах; знание техники продаж; опыт успешного наставничества;...
обновлено 27 мая

Руководитель контакт-центра (отдела качества обслуживания)

до 45 000 Р, Центр медицинских комиссий , Хабаровск
Обязанности: Управление системой учета претензий и накопления статистики, анализ отчетности по контролю качества; Управление сотрудниками отдела (составление плана работ, анализ входящей...
Требования: Опыт работы в руководящей должности приветствуется Высшее образование Опыт работы в контакт -центре приветствуется
обновлено 25 мая

Руководитель отдела продаж Контактного центра

По договоренности, Единый Центр Информационных Систем ЖКХ , Петрозаводск
Обязанности: Руководство Отделом продаж Контактного центра, организация и контроль рабочих процессов подразделения: эффективное управление продажами, достижение плановых показателей и их...
Требования: Высшее образование. Опыт руководящей работы от 3-х лет. Сильные лидерские качества и умение работать в команде. Высокий уровень ответственности и самоорганизации. Умение работать...
обновлено 25 мая

Руководитель call-центра

от 40 000 Р, МИМ , Нижний Новгород
Обязанности: Оперативное управление Call-центром Работа с персоналом, обучение, мотивация Работа с клиентами
Требования: Знание ПК. Коммуникабельность. Приятный голос. Навыки управления. Стрессоустойчивость. Опыт руководящей (административной) работы от года.
обновлено 25 мая

Супервайзер контактного центра

до 30 450 Р, АНКОР , Калининград
Обязанности: Организация и контроль работы специалистов контакт-центра (до 30 человек). Ежедневное планирование работы группы специалистов: ведение план-графика работ, контроль выполнения...
Требования: Опыт работы в колл-центре в роли наставника/старшего оператора/ведущего специалиста/контролера качества будет вашим преимуществом; Лидерские качества - умение мотивировать...
обновлено 25 мая

Руководитель call-центра

По договоренности, ЕвроМедика , Санкт-Петербург
Обязанности: Подбор операторов Обучение Формирование внутренней документации Решение технических вопросов
Требования: Опыт работы Навыки продаж Ответственность
Страницы      предыдущая      следующая
1 2 3
Выбранные города
{% reg.name %}
Очистить
Добавить город