Работа для руководителя call-центра

15 000 000 соискателей уже нашли работу с помощью Superjob! Начните поиск с бесплатного размещения резюме

Найдено 4 вакансии руководителя call-центра

Сортировать по дате
обновлено 17 янв

Руководитель проектов (call-центр)

Инфо - контент, Екатеринбург
По договоренности
Должностные обязанности
Организация запуска и поддержки проектов: формирование требований к информационным системам, расчет нагрузки, количества РМ, численности операторов, адаптация и заливка контента, организация процессов обучения и контроля качества. Формирование бизнес-процессов...
Требования
Высшее образование. Опыт работы в сфере информационного или банковского обслуживания, руководства контактным центром (КЦ) или подразделениями в контактном центре, знание основных бизнес-процессов, владение инструментарием управления КЦ (расчет нагрузки, РМО,...
обновлено 16 янв

Руководитель отдела продаж (call-центра) интернет-магазина

ОРЕЛ-ТАРГЕТ, Екатеринбург
от 100 000 Р
Должностные обязанности
1) Обеспечение работы call-центра (обработка от 300 заявок в день) 2) Найм и обучение операторов (удаленно) 3) Улучшение ключевых показателей call-центра
Требования
Опыт руководства call-центром (отделом продаж интернет-магазина) от 1 года Опыт работы в CRM системах с кол-вом заявок от 200 в день.
обновлено 14 янв

Оператор call-центра

Феникс+, Екатеринбург
от 18 000 до 22 000 Р
Должностные обязанности
Выполнение задач руководителя, совершение звонков постоянным клиентам, ведение продаж, размещение заказов в производство. более подробная информация при личной встрече
Требования
Ищем ответственных, энергичных, коммуникабельных сотрудников, для обслуживания имеющейся рабочей клиентской базы компании, желание развиваться в новом направлении.
обновлено 17 янв

Начальник отдела анализа и планирования дистанционного сервиса

По договоренности
Должностные обязанности
Организация процесса планирования (прогнозирование, математическое моделирование) мощностей, бюджетного планирования; Проведение аналитики по всем направлениям деятельности Дирекции (финансовый анализ, операционный анализ, клиентская аналитика по компаниям).
Требования
Рады принять Вас в команду, если Вы: Имеете высшее образование; Опыт более 3-х лет на руководящих позициях в аналитических подразделениях; Знаете технологии работы call-центров; Владеете методами прогнозирования и моделирования; Умеете делать бизнес - выводы из...
Выбранные города
{% reg.name %}
Очистить
Добавить город