Полное сопровождение деятельности арбитражного управляющего от момента введения процедуры банкротства, до ее завершения. Основная цель компании – законным способом помочь людям, попавшим в трудную финансовую ситуацию. Опыт работы в банкротстве…
Московская область, Рузский городской округ, деревня Старо
Будьте первым
Документооборот (дела сотрудников базы, таблицы по задачам). Помощь в подготовке базы перед заездом. Коммуникация с сотрудниками… Желательно релевантный опыт работы (но мы готовы рассмотреть разных кандидатов). Лидерские качества, ответственность. Знание…
Работа с документацией и отчетностью департамента (заключение, перезаключение, расторжение, субаренда, индексация, смена… Опыт работы в сфере управления коммерческой недвижимости будет преимуществом. Навыки работы с документацией. Грамотная устная…
Разместите резюме, и мы подберем вам подходящие вакансии
Основная задача - оформление и сопровождение договоров аренды коммерческой недвижимости ( заключение, перезаключение, расторжение… Опытный пользователь MS Office. Опыт работы в 1С. Соответствующий опыт работы в области аренды коммерческой недвижимости.
1.Публикации ЕФРСБ, Коммерсант. 2.Направление запросов на поиск имущества Должников. 3.Жесткий контроль сроков (сроки публикаций… Обязательным требованием является опыт сопровождения процедур несостоятельности (банкротства). Релевантный опыт работы свыше…
Управление рабочим календарём руководителя с учётом бизнес-приоритетов. Ведение документооборота, систематизация хранения… Опыт работы помощникомруководителя в крупных компаниях. Релевантный опыт работы не менее 1 года. Умение организовывать,…
Личные поручения Руководителя компании. Закупка расходных материалов для офиса и склада по потребности. Оформление эл. пропусков… Навыки работы на компьютере: Excel (уверенный пользователь), Word, электронная почта, интернет. Навыки работы в 1C (желательно).
Своевременно согласовывать и организовывать встречи, мероприятия и переговоры. Осуществлять внутренние коммуникации. Осуществлять… Высшее образование. Уровень владения английским языком не ниже В2. Опыт работы персональным ассистентом, помощником или секретарем…
Сопровождать бизнес-деятельность Руководителя (ведение рабочего графика, напоминание о запланированных встречах/мероприя… Вы нам подходите, если у Вас есть готовность. Релевантный опыт в бизнес-поддержке первого лица компании. Оконченное высшее…
Настроить сервис для управления проектами и организовать работу группы открытия. Подготовить инструкции, формы отчетов, памятки… Ищем прогрессивного руководителя проекта, с опытом, готового к командировкам по России. Живет в Питере, готов к длительным…
Работа с системой электронного документооборота. Контроль, координация получения и отправки входящей и исходящей корреспонденции. Высшее образование. Навыки работы с офисным ПО и системами электронного документооборота. Опыт работы не менее 2х лет секретарем…
Московская область, Наро-Фоминский городской округ, деревня Софьино
Прием и распределение входящих звонков. Делопроизводство, документооборот. Выполнение поручений руководителя. Жизнеобеспечение… Дружить с компьютером и интернетом. Быть ответственной, организованной и собранной. Быть инициативной и проактивной (я люблю…
Функционал ассистентаруководителя. Управление и оптимизация рабочего графика (календарь) руководителя и своего собственного… ВАЖНО. Интересные и не монотонные задачи – реальная практика навыка многозадачности.
Прием и распределение входящих звонков. Прием телефонных звонков от собственников МКД. Регистрация входящей, исходящей документации. Опыт - более 3 лет. Высшее образование. Знание бухгалтерского учета и программ 1С:Бухгалтерия, 1С:ЗУП 8.3. Знание делопроизводства.
Краснодарский край, станица Ленинградская, улица 302-й Дивизии, 30
Поиск, подбор, наём, адаптация персонала (старший, средний и младший медперсонал, административные должности, сотрудники… Успешный опыт работы на позиции HR/ HR Generalist в единственном числе от 3-х лет. Опыт подбора медицинского персонала будет…
Московская область, Дзержинский, улица Энергетиков, 42к1
Выхинои ещё 2 станции
Подготовка коммерческих предложений, без поиска и холодных звонков. Работа с дебиторской задолженностью, существующими клиентами. Высшее образование. Дополнительное образование в области продаж приветствуется. Знание основных технологий продаж. Знание…
Поиск, сбор и систематизация требуемой информации. Деловая переписка, телефонные звонки оп поручению руководителя. Составление… Иметь желание развиваться профессионально в области климатического оборудования и открывать для себя неограниченные возможности…
Планирование рабочего дня руководителя (ведение календаря). Контроль выполнения задач, поставленных руководителем. Работа… Высшее образование. Аналогичный опыт работы.
Московская область, Одинцовский городской округ, Проектируемый проезд, вл29
Обеспечение рабочего дня руководителя - расписание, встречи, деловые поездки. Контроль исполнения поручений руководителя. Опыт работы в аналогичной должности. Высшее профессиональное образование. Умение работать в офисных программах. Высокая скорость…
Прием и распределение входящих звонков. Делопроизводство, документооборот. Выполнение поручений руководителя. Жизнеобеспечение… Высокие коммуникативные качества (умение наладить деловое общение в коллективе и вне компании). Умение планировать свою деятельность…
Работа с предоставляемой базой в CRM системе. Проработка поступающих запросов, общение с заказчиками, деловая переписка. Желание развиваться, получать профессиональные навыки. Грамотная устная и письменная речь. Уверенный пользователь ПК. Рассматриваем…
Поддержка деятельности первого лица компании. Организация внутренних совещаний. Организация участия руководителя во внешних… Навыки планирования и расстановки приоритетов. Умение структурировать информацию. Стрессоустойчивость, самоконтроль, настойчивость.
Разместите резюме, и мы подберем вам подходящие вакансии
Планирование и увеличение продаж. Обучение, мотивация, подбор персонала внутри офиса и удаленных сотрудников. Ведение документации… Умение организовать процесс работы внутри отдела продаж. Владение компьютером, знание офисных программ Microsoft Office (…
Ведение документооборота по нескольким направлениям. Работа в системе ЭДО и СРМ. Планирование рабочего времени руководителя. Умение работать с документами и программами/системами. Внимательность и ответственность. Опыт работы приветствуется.
Выполнение поручений руководителя. Работа с оргтехникой. Обеспечение деятельности производства. Закупка материально-технических… Опытный пользователь ПК и работа с офисной оргтехникой. Знание делопроизводства. Грамотная речь. Ответственное отношение…
Координация и контроль работы водителей-экспедиторов. Консультация сотрудников по телефону о ценах, скидках, сроках выполнения… Умение расставлять приоритеты, самостоятельность. Умение работать с большим объемом информации в режиме многозадачности.
Прием и распределение телефонных звонков. Обработка входящей/исходящей корреспонденции, работа с курьером. Ведение документооборота… Опыт работы на аналогичной должности. Уверенный пользователь ПК, Exсel. Опрятный внешний вид. Грамотная устная и письменная речь.
Делопроизводство, документооборот. Выполнение поручений руководителя. Жизнеобеспечение офиса и производства. Закупка материалов. Опыт работы от 1 года. Знание ПК (1C, Word, Excel, Интернет). Внимательность, исполнительность, ответственность, пунктуальность.
Сбор и подготовка аналитических, информационных и справочных материалов для руководителя. Предварительная проверка бухгалтерии… Практические знания и навыки в области бухгалтерского учета, договорного права. Подтвержденный успешный опыт деловой переписки…
Прием входящих звонков. Ведение делопроизводства центра. Контроль документооборота. Прием поступающей на рассмотрение главному… Высшее образование. Опыт работы секретарем обязателен. Хорошее знание ПК (Word, Eхсel,РowerPoint). Знание делового этикета.
Прием и распределение входящих звонков. Делопроизводство, документооборот. Выполнение поручений руководителя. Общение с поставщиками. Уверенный пользователь ПК, пунктуальный и усидчивый сотрудник.
Обеспечение жизнедеятельности офиса, обработка входящей и исходящей корреспонденцией. Отправка и получение почтовой корреспонденции. Высшее образование. Знание основ бухгалтерского учета, первичной документации и документооборота. Уверенный пользователь…
Работа с документами. Ведение простой технической документации. Ведение организационных процессов. Желание работать и достойно зарабатывать. Многозадачность. Навыки одновременно решать несколько задач. Способность к обучению.
Наш продукт выигрывает у всех конкурентов по функционалу и стоимости. Ведение документооборота с заказчиками ( подготовка… Широкий кругозор, грамотная устная и письменная речь. Внимательный к деталям. Уверенный пользователей MS Office: Excel и Word.
Планирование рабочего дня руководителя. Выполнение поручений руководителя. Участие в жизни компании. Редко-командировки. Презентабельность, тактичность, субординация. Уверенный пользователь ПК. Коммуникабельность, взаимодействие с персоналом.
Выполнение распоряжений руководителя, подготовка материалов по его запросу. Организация и ведение делопроизводства (входящая… Опыт работы с 1C. Уверенное владение ПК и оргтехникой. Знание первичного документооборота. Грамотная устная и письменная речь.
Прием и распределение телефонных звонков, почты. Регистрация документов, в соответствии с правилами ведения документооборота. Опыт работы на позиции офис- менеджера от 1 года обязательно. Высшее образование, экономическое - будет преимуществом. Знания…