Работа в Екатеринбурге / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО

Работа для помощника управляющего


Найдено 3 вакансии
Сортировать:
Сохранить поиск
Фильтры


11:28
Екатеринбург
35 000 — 40 000 
Должностные обязанности:
Обеспечение жизнедеятельности приемной руководителя; организация документооборота (почта, протоколы совещаний, приказы); организация планерных совещаний;...
Требования:
Уверенный пользователь ПК; хорошо развитые коммуникативные навыки; знание документооборота;...
Альфа
Отправить резюме

вчера
Должностные обязанности:
- прием и распределение звонков (мини-АТС); - ведение делопроизводства; - ведение архива отгрузочных документов;...
Требования:
- знание оргтехники, опытный пользователь ПК; - опыт работы секретарем, офис- менеджером; - знание делопроизводства;...
Отправить резюме

11 января
Екатеринбург
По договорённости
Должностные обязанности:
- Планирование рабочего дня своего руководителя; - Осуществление административной и информационной поддержки своего руководителя; - Осуществление технической поддержки своего...
Требования:
- Свободное владение английским языком! - Развитые коммуникативные и аналитические способности; - Опыт работы ассистентом директора/-ов от 1,5 лет.
Отправить резюме

Получать вакансии
Новые вакансии по этим параметрам будут приходить ежедневно
Подписаться


ПараметрыОчистить