Работа в Екатеринбурге / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО

Работа для помощника руководителя


Найдено 3 вакансии
Сортировать:
Сохранить
Фильтры

  • вчера
    Должностные обязанности:
    - Формирование группы мастеров по бытовой технике, - Организация работы мастеров, - Подбор и обучение новых мастеров,...
    Требования:
    - Базовые знания техники приветствуются, - Ориентация на результат своей команды, - Желателен опыт работы руководителем направления (куратором),...
    ПрофМастер
    Отправить резюме
  • 21 сентября
    Должностные обязанности:
    Выполнение работы по организации, распределении и обеспечении деятельности руководителя
    Требования:
    - коммуникабельность - знание программ Office, интернет, эл. почта - умение работать с офисной техникой
    Отправить резюме
  • 19 сентября
    Екатеринбург
    По договорённости
    Должностные обязанности:
    - Приём входящих звонков - Отправка корреспонденции - Ведение документооборота компании...
    Требования:
    - Высшее образование - Опыт работы от 1 года - Знание делопроизводства...
    Отправить резюме
Получать вакансии
Новые вакансии по этим параметрам будут приходить ежедневно
Подписаться