Работа в Екатеринбурге / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО

Работа для помощника руководителя


Найдено 2 вакансии
Сортировать:
Сохранить поиск
Фильтры

вчера
Должностные обязанности:
- Протоколирование совещаний; - Бронирование переговорных; - Прием и распределения входящих звонков;...
Требования:
- Уверенный пользователь ПК; - Умение работать с оргтехникой; - Грамотная устная и письменная речь;...
Башнефть-Розница
Отправить резюме

14 ноября
Должностные обязанности:
Выполнение работы по организации, распределении и обеспечении деятельности руководителя
Требования:
- коммуникабельность - знание программ Office, интернет, эл. почта - умение работать с офисной техникой
Отправить резюме

Получать вакансии
Новые вакансии по этим параметрам будут приходить ежедневно
Подписаться

Расширение региона поиска
Поиск в Екатеринбурге дал только 2 вакансии. Попробуйте поискать вакансии в регионе:
ПараметрыОчистить