Вакансия в архиве
№ 36707301
13 мая
Работа в Екатеринбурге / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО / Помощник руководителя

Помощник руководителя

Москва, Рабочая улица, 35
Полная занятость
до 30 000 руб./месяц
Обязанности:
  • Ведение базы данных
  • Делопроизводство,документооборот
  • Инструктаж новых сотрудников по ведению базы данных
Требования:
  • знания word,excel
  • грамотная письменная и устная речь
Условия:
  • Официальное трудоустройство с 1 рабочего дня
  • График работы 5/2 с 9:00-18:00

контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.

Вакансия в архиве
№ 36707301
13 мая

Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!

компания

Клиент SuperJob с 2009 года
Более 50 сотрудников
Консалтинговая Группа ЕРМАК – одна из крупнейших компаний по продаже инновационных IT-продуктов для бизнеса. Это электронные справочные системы, первые помощники в любом бизнесе. Наши клиенты – владельцы бизнеса, бухгалтеры, юристы, кадровые специалисты, генеральные и финансовые директора. Каждый день мы помогаем им организовать свою работу, оптимизировать процессы, найти ответы на вопросы и быть в курсе бизнес-новостей. Мы – дружная, активная команда КГ ЕРМАК! Мы любим свою работу и гордимся своей компанией! Среди нас немало тех, кто работает почти с основания компании, а это уже около 12 лет! В нашей компании очень развита корпоративная культура: ездим в турпоходы, устраиваем спортивные турниры, едим вкусняшки на День Шоколада, приходим в одежде в клетку в День Шахмат, наряжаемся в форму как в день последнего школьного звонка… Нам некогда скучать Сейчас мы активно растем и развиваемся, создаются новые отделы в разных филиалах компании. Наш главный офис в Москве, а филиалы есть в Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Казани, Екатеринбурге и Самаре. Приходи к нам в команду, будь лучшим из лучших в нашей истории успеха!

похожие вакансии

  • Удаленная работа
    17:49Москва
    Административная и документационная поддержка работы Операционного директора формата Магнит Аптеки (МА). Планирование рабочего…
    Высшее образование. Опыт работы в аналогичном направлении от 3-х лет. Высокий уровень коммуникативных навыков. Системное…
  • 17:41Москва, Молодежная, Славянский бульвар
    Административная и информационная поддержка руководителя. Ведение телефонных переговоров и переписки. Протоколирование совещаний
    Разговорный английский язык. Высшее образование. Уверенный пользователь ПК и офисной техники. Высокая степень ответственности…
  • 15:09Москва
    Прием входящих звонков и их переадресация. Встреча гостей чай/кофе, заказ пропусков. Обработка входящей/ исходящей корреспонденции
    Высшее техническое образование. Опыт работы со схожими обязанностями от 1 года. Уверенный пользователь ПК и оргтехники. Внимательность…
  • 14:58Москва, Проспект Мира
    Выполнение поручений руководителя. Делопроизводство
    Высшее образование. Разговорный английский язык. Уверенный пользователь ПК. Умение работать с оргтехникой
  • 14:49Москва, Окружная, Верхние Лихоборы
    Прием входящих звонков, корреспонденции, ведение документооборота. Встреча посетителей, заказ пропусков. Делопроизводство…
    Образование: среднее специальное, высшее. Опыт работы не менее 3 лет в должности офис/менеджера/секретаря (Опыт работы в…
  • По договорённости
    13:15Москва, Комсомольская, Красные ворота
    Координация рабочего дня руководителя (планирование и ведение графика; подготовка и организация рабочих встреч, переговоров…
    Высшее образование (желательно юридическое). Доп. образование (основы делопроизводства). Опыт работы в ФОИВ. Навыки работы…