Екатеринбург
Ваш город Екатеринбург?

Вакансия в архиве
№ 30209334
9 июля 2018

Работа в Екатеринбурге / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО / Делопроизводство / Помощник руководителя
Опыт не нужен

Помощник руководителя

от 25 000 ₽/месяц
Клиент SuperJob с 2012 годаДо 50 сотрудников
- Оценка имущества, бизнеса и НМА, в том числе для целей МСФО. - Управленческое, юридическое и финансовое консультирование по недвижимости,...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:

Ведение документооборота, работа с клиентами, выполнение поручений руководителя, поиск и обработка информации, необходимой руководителю, приём входящих звонков, обработка и распределение почты, информирование клиентов об изменениях, верстка/брошюровка отчетов.

Требования:

- ответственность - активность - высокая коммуникабельность - стрессоустойчивость - внимание к деталям - умение работать в условиях многозадачности - уверенный пользователь ПК

Условия:

- Оформление по ТК РФ. - Полный рабочий день с 9:00 до 18:00. Пятидневка. - Офис в Центральном районе, 3 мин. м. Чернышевская.

Похожие вакансии
Ищем кандидата из: Санкт-Петербург
Стартовая улица, 8
Московская
Прием и распределение входящих звонков. Делопроизводство, документооборот. Выполнение поручений руководителя. Жизнеобеспечение…
Высокие коммуникативные качества (умение наладить деловое общение в коллективе и вне компании). Умение планировать свою деятельность…
Санкт-Петербург
Площадь Восстания
Планирование и увеличение продаж. Обучение, мотивация, подбор персонала внутри офиса и удаленных сотрудников. Ведение документации…
Умение организовать процесс работы внутри отдела продаж. Владение компьютером, знание офисных программ Microsoft Office (…
Гарден-про
Ищем кандидата из: Санкт-Петербург
Магнитогорская улица, 30
Новочеркасская15 минутЛадожская
Прием и распределение телефонных звонков. Обработка входящей/исходящей корреспонденции, работа с курьером. Ведение документооборота…
Опыт работы на аналогичной должности. Уверенный пользователь ПК, Exсel. Опрятный внешний вид. Грамотная устная и письменная речь.
Софас-Декор
Ищем кандидата из: Санкт-Петербург
улица Электропультовцев, 7Н
Делопроизводство, документооборот. Выполнение поручений руководителя. Жизнеобеспечение офиса и производства. Закупка материалов.
Опыт работы от 1 года. Знание ПК (1C, Word, Excel, Интернет). Внимательность, исполнительность, ответственность, пунктуальность.
Ищем кандидата из: Санкт-Петербург
Ленинский проспект, 160
Обеспечение жизнедеятельности офиса, обработка входящей и исходящей корреспонденцией. Отправка и получение почтовой корреспонденции.
Высшее образование. Знание основ бухгалтерского учета, первичной документации и документооборота. Уверенный пользователь…
Ищем кандидата из: Санкт-Петербург
Чкаловский проспект, 15
Чкаловская
Настроить сервис для управления проектами и организовать работу группы открытия. Подготовить инструкции, формы отчетов, памятки…
Ищем прогрессивного руководителя проекта, с опытом, готового к командировкам по России. Живет в Питере, готов к длительным…
Помощник руководителя — та работа, которая вам нужна?
Оформляйте подписку, откликайтесь на свежие вакансии — и работа будет найдена!




© 2000–2024 SuperJob