- Оценка имущества, бизнеса и НМА, в том числе для целей МСФО.
- Управленческое, юридическое и финансовое консультирование по недвижимости,...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
Ведение документооборота, работа с клиентами, выполнение поручений руководителя, поиск и обработка информации, необходимой руководителю, приём входящих звонков, обработка и распределение почты, информирование клиентов об изменениях, верстка/брошюровка отчетов.
Требования:
- ответственность - активность - высокая коммуникабельность - стрессоустойчивость - внимание к деталям - умение работать в условиях многозадачности - уверенный пользователь ПК
Условия:
- Оформление по ТК РФ. - Полный рабочий день с 9:00 до 18:00. Пятидневка. - Офис в Центральном районе, 3 мин. м. Чернышевская.
Прием и распределение входящих звонков. Делопроизводство, документооборот. Выполнение поручений руководителя. Жизнеобеспечение… Высокие коммуникативные качества (умение наладить деловое общение в коллективе и вне компании). Умение планировать свою деятельность…
Планирование и увеличение продаж. Обучение, мотивация, подбор персонала внутри офиса и удаленных сотрудников. Ведение документации… Умение организовать процесс работы внутри отдела продаж. Владение компьютером, знание офисных программ Microsoft Office (…
Прием и распределение телефонных звонков. Обработка входящей/исходящей корреспонденции, работа с курьером. Ведение документооборота… Опыт работы на аналогичной должности. Уверенный пользователь ПК, Exсel. Опрятный внешний вид. Грамотная устная и письменная речь.
Делопроизводство, документооборот. Выполнение поручений руководителя. Жизнеобеспечение офиса и производства. Закупка материалов. Опыт работы от 1 года. Знание ПК (1C, Word, Excel, Интернет). Внимательность, исполнительность, ответственность, пунктуальность.
Обеспечение жизнедеятельности офиса, обработка входящей и исходящей корреспонденцией. Отправка и получение почтовой корреспонденции. Высшее образование. Знание основ бухгалтерского учета, первичной документации и документооборота. Уверенный пользователь…
Настроить сервис для управления проектами и организовать работу группы открытия. Подготовить инструкции, формы отчетов, памятки… Ищем прогрессивного руководителя проекта, с опытом, готового к командировкам по России. Живет в Питере, готов к длительным…