Работа для помощника личного

15 000 000 соискателей уже нашли работу с помощью Superjob! Начните поиск с бесплатного размещения резюме

Найдено 4 вакансии помощника личного

Сортировать по дате
обновлено 19 фев

Менеджер активных продаж (региональный менеджер, помощник менеджера)

Аквана, Екатеринбург
По договоренности
Должностные обязанности
Продажа европейской сантехники поиск новых каналов сбыта/ новых клиентов обеспечение роста оборота/ продаж организация связи с деловыми партнерами, системы сбора необходимой информации для расширения внешних связей установление и поддержание личного контакта...
Требования
В связи с расширением региона присутствия приглашаем менеджера с опытом работы и знанием импортной сантехнической продукции (белая линия), сегмент средний и средний плюс! Преимущество-наличие клиентской базы личный автомобиль в собственном распоряжении окажет вам...
обновлено 19 фев

Ассистент клиентского менеджера

Уральский банк, Екатеринбург
По договоренности
Должностные обязанности
Задачи: сопровождение продаж банковских продуктов и услуг. оформление договоров для заключения с клиентами сделок по некредитным продуктам; взаимодействие с продуктовыми подразделениями банка в части формирования ценового предложения, согласования тарифов...
Требования
Образование: Неоконченное высшее опыт работы в сфере продаж, обслуживания и консультирования физических/юридических лиц от 0,5 года; владение стандартным ПО (Microsoft Word, Microsoft Eхсel, Microsoft PowerPoint, Internet Explorer, Outlook). Личные качества:...
обновлено 26 янв

Персональный ассистент-переводчик (работа с экспатом), г. Пермь

АНКОР, Екатеринбург
По договоренности
Должностные обязанности
Крупная международная компания приглашает на работу персонального ассистента-переводчик для работы с экспатом в г. Пермь. выполнение функции переводчика при проведении переговоров с участием иностранных представителей; перевод служебной документации (английский...
Требования
Готовность к переезду в г. Пермь; высшее образование; английский язык - свободный уровень владения (устный, письменный); навыки синхронного и последовательного перевода; навыки подготовки и проведения презентаций; умение работать с большими объёмами информации;...
обновлено 16 фев

Региональный бизнес-администратор

Amway, Екатеринбург
По договоренности
Должностные обязанности
Организационно-административное обеспечение деятельности отдела. Подготовка и контроль документооборота отдела. Организация командировок для сотрудников отдела, заказ билетов, бронирование гостиниц, оформление командировочных удостоверений и составление авансовых...
Требования
Образование – высшее/неоконченное высшее. Владение английским языком на уровне не ниже Intermediate. Опыт работы секретарем, ассистентом, личным помощником – приветствуется. Развитые организационные и административные навыки, внимательность, отличные коммуникативные...
Выбранные города
{% reg.name %}
Очистить
Добавить город