Работа для помощника личного

15 000 000 соискателей уже нашли работу с помощью Superjob! Начните поиск с бесплатного размещения резюме

Найдено 5 вакансий помощника личного

Сортировать по дате
обновлено в 14:41

Ассистент клиентского менеджера

Уральский банк, Екатеринбург
По договоренности
Должностные обязанности
Задачи: оформление договоров для заключения с клиентами сделок по некредитным продуктам; взаимодействие с продуктовыми подразделениями банка в части формирования ценового предложения, согласования тарифов и оформления документации для совершения сделки; внесение...
Требования
Образование: Высшее опыт работы в сфере продаж, обслуживания и консультирования физических/юридических лиц от 0,5 года; владение стандартным ПО (Microsoft Word, Microsoft Eхсel, Microsoft PowerPoint, Internet Explorer, Outlook). Личные качества: способность...
обновлено 17 янв

Помощник супервайзера

Leader Team, Екатеринбург
от 25 000 Р
Должностные обязанности
Работа на замене сотрудников, которые находятся в отпуске, на больничном; контроль деятельности мерчендайзеров; проверка фотоотчетов
Требования
Опыт работы мерчендайзером от года - обязателен; Наличие личного автомобиля приветствуется, но необязательно; Наличие медицинской книжки.
обновлено 18 янв

Менеджер активных продаж (региональный менеджер)

Аквана, Екатеринбург
По договоренности
Должностные обязанности
Продажа европейской сантехники поиск новых каналов сбыта/ новых клиентов обеспечение роста оборота/ продаж организация связи с деловыми партнерами, системы сбора необходимой информации для расширения внешних связей установление и поддержание личного контакта...
Требования
В связи с расширением региона присутствия приглашаем менеджера с опытом работы и знанием импортной сантехнической продукции (белая линия), сегмент средний и средний плюс! Преимущество-наличие клиентской базы личный автомобиль в собственном распоряжении окажет вам...
обновлено 17 янв

Региональный бизнес-администратор

Amway, Екатеринбург
По договоренности
Должностные обязанности
Организационно-административное обеспечение деятельности отдела. Подготовка и контроль документооборота отдела. Организация командировок для сотрудников отдела, заказ билетов, бронирование гостиниц, оформление командировочных удостоверений и составление авансовых...
Требования
Образование – высшее/неоконченное высшее. Владение английским языком на уровне не ниже Intermediate. Опыт работы секретарем, ассистентом, личным помощником – приветствуется. Развитые организационные и административные навыки, внимательность, отличные коммуникативные...
Выбранные города
{% reg.name %}
Очистить
Добавить город