Вакансии «Офис-менеджер» в Екатеринбурге - Работа в офисе

15 000 000 соискателей уже нашли работу с помощью Superjob! Начните поиск с бесплатного размещения резюме
Найдено 24 вакансии
Сортировать по дате
Роботы уже начали занимать рабочие места людей.
Насколько вероятно, что работодатель 

предпочтет вам робота?
Узнать
обновлено 25 июл

Офис-менеджер / Секретарь

ГК Воздушные фильтры, Екатеринбург
до 20 000 Р
Должностные обязанности
Прием телефонных звонков; Ведение делопроизводства. Входящая и исходящая корреспонденция; Работа с почтовой корреспонденцией, с экспресс-почтой, деловая переписка; Поиск информации в Интернете, заказ авиа и ж/д билетов, бронирование гостиниц; Помощь в подготовке...
Требования
Опыт работы аналогичной работы от 1 года; Знание основ делопроизводства, оргтехники; Знание делового этикета, опрятный внешний вид, грамотная речь; Уверенный пользователь ПК (MS Office), 1С; Аккуратность, исполнительность, ответственность, неконфликтность.
обновлено 20 июл

Кредитный специалист / Офис-менеджер

КПКГ "ГозЗайм", Екатеринбург
от 25 000 до 30 000 Р
Должностные обязанности
Консультирование клиентов в офисе, прием телефонных звонков, ведение документооборота, формирование и предоставление отчетности в головной офис, работа с первичными документами. В обязанности не входит поиск клиентов, работа предоставляется стационарно с отдельным...
Требования
Коммуникабельность, ответственность, стрессоустойчивость, желательно знание программы 1С. Рассматриваем кандидатов без опыта работы.
обновлено в 09:40

Делопроизводитель, секретарь

ФГБУ "ЦЛАТИ по УФО", Екатеринбург
По договоренности
Должностные обязанности
Обработка входящей и исходящей корреспонденции, работа с номенклатурой дел, архивом. Работа с почтой и курьерскими службами экспресс доставки документов и мелких грузов. Прочие функции и обязанности при собеседовании.
Требования
Высшее образование по направлению делопроизводство, архивное дело. Знание пакета офисных программ MS, владение оргтехникой, ПЭВМ на уровне уверенного пользователя. Навыки по самообучению и осваиванию новых приложений и оргтехники, оборудования связи.
обновлено 21 июл

Секретарь, помощник руководителя

Уралойл, Екатеринбург
По договоренности
Должностные обязанности
Прием и распределение входящих телефонных звонков (Мини-АТС); регистрация входящей и исходящей корреспонденции, отправка / получение писем; ведение делопроизводства, в том числе электронного; ведение протоколов совещаний; обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ...
Требования
Аккуратность и исполнительность; грамотная устная и письменная речь; организаторские способности и активная жизненная позиция; знание делопроизводства; уверенный пользователь ПК; высокий уровень ответственности; опыт работы в аналогичной должности будет преимуществом.
Выбранные города
{% reg.name %}
Очистить
Добавить город