Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
- выполнение поручений руководителя отдела сервисного обслуживания; - исходящие/входящие звонки по действующей клиентской базе (не холодные звонки), запись на процедуры.
Требования:
- уверенный пользователь ПК; - знание 1С приветствуется; - умение работать с большим объемом информации; - стрессоустойчивость, доброжелательность, обучаемость.
Условия:
- испытательный срок 1 месяц; - З/П: 1000 руб/смена + бонусы; - график работы: 6/1 с 9:00 до 18:00; - выплаты 2 раза в месяц; - оформление по ТК РФ.
Работа с программами WMS, Logistic_RC, SAP Logon. Проверка входящих и исходящих документов и последующее архивирование данных… Образование не ниже средне-специального. Желателен опыт работы на аналогичной должности. Внимательность и ответственность.
Работа с программами WMS, Logistic_RC, SAP Logon. Проверка входящих и исходящих документов и последующее архивирование данных… Образование не ниже средне-специального. Желателен опыт работы на аналогичной должности. Внимательность и ответственность.