Леруа Мерлен – международная компания-ритейлер, специализирующаяся на продаже товаров для строительства, ремонта и обустройства дома....
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
• Заказ товара и поддержание необходимого товарного запаса; • Организация оперативной работы в отделе, управление командой; • Анализ конкурентного рынка (новинки, тенденции, цены); • Участие в формировании товарного предложения; • Участие в планировании и организации коммерческих акций. • Консультирование клиентов магазина.
Требования:
• Высшее профессиональное образование; • Опыт управления командой, организаторские способности, ориентация на командную работу; • Готовность к интенсивной работе; • Стремление к развитию; • Готовность обучать других.
Условия:
• Интересная, динамичная работа в крупной, стабильно развивающейся французской компании; • Полное соблюдение ТК РФ; • График работы 5/2 с плавающими выходными; • Корпоративное обучение (для Вашего развития мы организуем специализированные тренинги с привлечением внутренних и внешних бизнес-партнеров); • Профессиональное и карьерное развитие; • Своевременная выплата заработной платы; • Развитая система премирования (ежемесячные и ежеквартальные премии); • Социальный пакет (ДМС, льготное питание, корпоративная униформа); • Организация досуга, социальные и корпоративные программы.
Холодные звонки клиентам по предоставленной базе. Проведение переговоров, сопровождение и рассылка в почте готовых коммерческих… Опыт в продажах или готовность его получить. Готовность работать по предоставленной базе потенциальных клиентов; (телефонные…