Вакансия в архиве
№ 37334209
18 июня
Работа в Екатеринбурге / Вакансии / Продажи / Директор магазина

Директор магазина (ТРЦ Петровский)

Балтийская, Войковская, Москва, Новопетровская улица, 6
Опыт работы от 1 года, сменный график работы
до 60 000 руб./месяц

Розничная сеть фирменных магазинов нижнего белья MILAVITSA приглашает кандидата на вакансию Руководителя магазина.

Наш бренд это:

  • 100-летняя история развития;
  • собственное производство;
  • более 500 розничных магазинов (включая франшизу) представленных на территории РФ и стран СНГ.

Обязанности:

  • Руководство магазином в ТРЦ Петровский;
  • Организация и контроль работы персонала;
  • Контроль за соблюдением стандартов обслуживания покупателей;
  • Руководство административно-хозяйственной деятельностью;
  • Визуальный мерчендайзинг (выкладка, развеска, презентация товара);
  • Обеспечение высоких экономических показателей и качества обслуживания;
  • Кассовая дисциплина (работа с кассовым терминалом, ведение книги кассира-операциониста, кассовые отчеты);
  • Участие в проведении инвентаризаций.


Требования:

  • Опыт работы от 2 лет в аналогичной должности;
  • Предпочтителен опыт работы в магазинах белья, одежды;
  • Желателен опыт работы в торговых центрах, знание структуры взаимодействия с ТЦ;
  • Уверенный пользователь ПК;
  • Доброжелательность, открытость, умение расположить к себе собеседника;
  • Ответственный подход к работе.

Условия:

  • Место работы ТЦ Петровский в шаговой доступности от метро Войковская или мцд Балтийская;
  • Официальное оформление в соответствии с ТК РФ (отпуск, больничный);
  • Стабильная «белая» заработная плата с гарантированным доходом от 43.000 на руки (оклад +премии);
  • Двойная оплата в период праздников по производственному календарю и в период работы в выходной день (вне графика);
  • Оплачиваемые ночные инвентаризации и предоставление такси за счет компании;
  • Перспективы карьерного роста и возможность бесплатного обучения в рамках программ развития;
  • Сменный удобный график работы (2/2 или 3/3);
  • Корпоративная скидка на продукцию компании до 50%;
  • Подарки сотрудникам и детям на праздники, дополнительная материальная поддержка в сложных жизненных ситуациях.

контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.

Вакансия в архиве
№ 37334209
18 июня

Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!

похожие вакансии

  • Будьте первым
    Отклик без резюме
    13:19Москва
    Пятёрочка
    Организация работы магазина. Контроль работы сотрудников. Выполнение плана по товарообороту, минимизация потерь. Взаимодействие…
    Для каждого, кто хочет работать и зарабатывать. Для каждого, кто готов к профессиональному и карьерному росту. Образование…
    <b>Требования:</b><br /><br /><p>Для каждого, кто хочет работать и зарабатывать!</p><p>Для каждого, кто готов к профессиональному и карьерному росту!</p><p>Ведущая федеральная розничная сеть магазинов «Пятерочка» приглашает на работу:</p><p><br /></p><p>Обязанности:</p><ul><li>Организация работы магазина</li><li>Контроль работы сотрудников</li><li>Выполнение плана по товарообороту, минимизация потерь</li><li>Взаимодействие с проверяющими органами</li><li>Отчетность и анализ показателей магазина</li><li>Контроль заказов, приемки, списания и сроков годности товаров, планирование запасов и ротация</li><li>Инвентаризации</li></ul><p>Требования:</p><ul><li>Образование не ниже среднего профессионального</li><li>Управленческий опыт работы от 0,5 года (желательно)</li><li>Опыт работы в розничной торговле от 0,5 года (желательно)</li><li>Пользователь ПК</li></ul><p>Условия:</p><ul><li>Мед. книжка за счет Компании</li><li>Работа рядом с домом</li><li>Корпоративные мероприятия</li><li>Обучение</li><li>Скидки в магазинах сети</li></ul>
  • 13:00Москва, Озёрная
    Улыбка радуги
    Поддержание дружелюбной культуры общения с покупателями и сотрудниками. Помощь покупателям в нестандартных ситуациях. Выполнение…
    Любите и умеете общаться. Внимательны к людям и их проблемам. Знаете показатели эффективности магазина и умеете ими управлять
    <p><b>Обязанности:</b></p><ul><li>Поддержание дружелюбной культуры общения с покупателями и сотрудниками</li><li>Помощь покупателям в нестандартных ситуациях</li><li>Выполнение стандартов работы на высоком уровне</li><li>Планирование работы в магазине и распределение задач</li><li>Обучение сотрудников</li><li>Проверка наличия товара на полке и правильности ценников</li><li>Учет товаров и денег, участие в инвентаризациях</li></ul><p><b>Мы предлагаем:</b></p><ul><li>Оформление по ТК РФ</li><li>График работы 5/2</li><li>Фиксированную зарплату </li><li>Обучение в корпоративном Учебном Центре</li><li>Знакомый и приятный ассортимент</li><li>Возможность выбрать магазин рядом с домом</li><li>Корпоративную VIP-карту, новогодние подарки для детей</li><li>Конкурсы и мероприятия для сотрудников</li></ul><p><b>Если вы:</b></p><ul><li>Любите и умеете общаться</li><li>Внимательны к людям и их проблемам</li><li>Знаете показатели эффективности магазина и умеете ими управлять</li><li>Видите главное в большом потоке информации</li><li>Можете связать процессы в систему и спланировать работу</li><li>Берете на себя ответственность за результат</li></ul><p><b>Значит, мы ждем именно вас!</b></p><p><b>5 причин работать в Улыбке радуги:</b></p><ul><li>Мы заботимся о вас, чтобы вам было приятно заботиться о покупателях и сотрудниках.</li><li>Вы быстро и легко освоитесь, потому что вся информация доступна и понятна</li><li>Вы влияете на развитие компании: отправить идеи и предложения можно нажатием одной кнопки.</li><li>Нет личных продаж, скрытых коэффициентов и штрафов.</li><li>Вы сможете общаться с покупателями, а не сидеть с бесконечными таблицами. У нас автозаказ и простая приемка за счет автоматизации процессов на складе. Вам не придется отвечать за чужие ошибки.</li></ul>
  • Будьте первым
    Отклик без резюме
    12:53Москва
    Управление персоналом (постановка задач, обучение, развитие, контроль). Работа с ассортиментом: ведение оперативного учета…
    Вы специалист, мечтающий расти и развиваться в мире безмятежного детства. Имеете опыт управления розничным магазином или…
    <p><b>Должностные обязанности:</b></p> <p>Управление персоналом (постановка задач, обучение, развитие, контроль)</p> <p>Работа с ассортиментом: ведение оперативного учета товара в торговом зале и на складе</p> <p>Контроль мерчендайзинга и оформления витрин</p> <p>Работа со стандартами качества обслуживания посетителей</p> <p>Следование корпоративным нормам и стандартам компании, законодательства</p> <p>Анализ и планирование процесса продаж</p> <p><b>Требования:</b></p> <p>Вы специалист, мечтающий расти и развиваться в мире безмятежного детства?</p> <p>Имеете опыт управления розничным магазином или его структурным подразделением не менее полугода?</p> <p>Закончили ВУЗ или колледж (желательно по специальности «Торговля»)?</p> <p>Знаете основы визуального мерчендайзинга и кассовой дисциплины?</p> <p>Обладаете организаторскими способностями?</p> <p>Ответственны и обладаете активной жизненной позицией?</p> <p>Готовы делиться своими бесценными идеями с компанией "Детский Мир"?</p> <p><b>Условия:</b></p> <p>Возможность работы недалеко от дома</p> <p>Официальное оформление с 1-го дня, оплачиваемый отпуск и больничный</p> <p>Стабильная выплата заработной платы (уровень ее обсуждается на собеседовании)</p> <p>Бесплатное корпоративное обучение</p> <p>Гибкий график работы 2/2</p> <p>Работа в дружном коллективе</p> <p>Широкие возможности для профессионального и карьерного роста</p> <p>20% скидка на всю группу товаров*кроме питания и гигиены</p>
  • Отклик без резюме
    77 000  91 000 руб./месяц
    12:51Москва, Электрозаводская
    Билайн
    Планирование и организация работы офиса. Контроль выполнения планов продаж и поставленных задач. Развитие персонала и мотивация…
    Уже имеешь опыт управления командой продавцов и хочешь развиваться в этом направлении. Стремишься быть в гуще событий, в…
    <p>Уже имеешь опыт управления командой продавцов и хочешь развиваться в этом направлении? Мечтаешь работать с технологиями, опережающими время и создающими будущее? Стремишься быть в гуще событий, в команде таких же целеустремленных и драйвовых, как и ты? Хочешь знать, как это – приходить на работу с удовольствием?</p><p>Офис продаж – «визитная карточка» нашего бизнеса! И ты можешь стать частью передовой команды</p><p>Чем ты будешь заниматься:</p><ul><li>Планирование и организация работы офиса;</li><li>Контроль выполнения планов продаж и поставленных задач;</li><li>Развитие персонала и мотивация сотрудников;</li><li>Организация и обеспечение своевременного выполнения сотрудниками функциональных задач, правил и процедур, принятых в Компании;</li><li>Организация промо-мероприятий, направленных на привлечение клиентов;</li><li>Создание эффективной команды.</li></ul><p>У тебя будет:</p><ul><li>Крутая команда и помощь руководителя, активная жизнь: корпоративные праздники, открытое общение с коллегами в корпоративной сети и в реальном мире.</li><li>Регулярное обучение - мир технологий быстро меняется, и ты будешь всегда в курсе самых актуальных новинок.</li><li>Возможность отлично зарабатывать: гарантированный оклад + премия!</li><li>Полностью официальное оформление и выплаты.</li><li>Дополнительные льготы и бонусы от компании: полис добровольного медицинского страхования (включает стоматологию), скидки на покупку девайсов, корпоративная мобильная связь и интернет и многое другое - ты сам убедишься в качестве наших услуг!</li><li>Удобное место и график работы (5/2, плавающие выходные)</li></ul><p>В Билайн мы развиваем и поддерживаем здоровую и безопасную рабочую среду.</p><p>Каждый сотрудник соблюдает Кодекс поведения, внутренние правила компании и придерживается принципов деловой этики.</p><p>Мы поступаем честно и этично как по отношению к друг другу, так и к нашим внешним партнерам.</p><p>Приходи, будет круто!</p>
  • 12:51Москва, Юго-Западная
    Мэлон Фэшн Груп
    Организация эффективной работы магазина. Увеличение объемов продаж, выполнение плана по товарообороту. Управление и обучение…
    Опыт работы в должности менеджера/директора/управляющего в розничной торговле одеждой. Знание ТК РФ, нормативного и правового…
    <p>Обязанности:</p><ul><li>Организация эффективной работы магазина;</li><li>Увеличение объемов продаж, выполнение плана по товарообороту;</li><li>Управление и обучение персонала;</li><li>Контроль приема товара, проведение инвентаризаций;</li><li>Контроль работы кассового узла;</li><li>Решение административных вопросов;</li><li>Взаимодействие с контролирующими и разрешительными организациями, с центральным офисом, с администрацией торгового комплекса;</li><li>Отчетность.</li></ul> Требования: <ul><li>Опыт работы в должности менеджера/директора/управляющего в розничной торговле одеждой;</li><li>Знание ТК РФ, нормативного и правового законодательства РФ;</li><li>Знание основ мерчендайзинга и кассовой дисциплины;</li><li>Хорошее знание ПК (Word, Excel,1С);</li><li>Лидерские качества, ориентированность на результат, активная жизненная позиция.</li></ul><p>Условия:</p><ul><li>Официальное оформление по ТК, оплачиваемый больничный лист, оплачиваемый отпуск 28 календарных дней, социальный пакет;</li><li>«Белая» заработная плата (выплата 2 раза в месяц);</li><li>График работы гибкий: 5/2 (плавающие выходные);</li><li>Скидка 50% на продукцию компании (befree, ZARINA, LOVE REPUBLIC, Sela);</li><li>Молодой позитивный и дружный коллектив!</li></ul>
  • Отклик без резюме
    По договорённости
    12:43Москва, Фили 
    Перекресток
    Стимулирование продаж и достижения целевых показателей. Управление персоналом: обучение, мотивация, развитие подчиненных
    Высшее образование. Опыт работы директором ГИПЕРМАРКЕТА ПРОДУКТОВОЙ ИЛИ НЕПРОДУКТОВОЙ СЕТИ ОБЯЗАТЕЛЕН. Хорошее владение ПК
    <b>Обязанности:</b><ul><li>Стимулирование продаж и достижения целевых показателей;</li><li>Управление персоналом: обучение, мотивация, развитие подчиненных;</li><li>Планирование продаж и заказ продукции;</li><li>Управление товарными запасами;</li><li>Организация инвентаризаций;</li><li>Инкассация наличных денежных средств;</li><li>Первичная бухгалтерия;</li><li>Соблюдение стандартов хранения продукции;</li><li>Регулирование социально-трудовых отношений;</li><li>Взаимодействие с государственными контролирующими органами.</li></ul><b>Требования:</b><ul><li>высшее образование<br /></li><li>опыт работы директором ГИПЕРМАРКЕТА ПРОДУКТОВОЙ ИЛИ НЕПРОДУКТОВОЙ СЕТИ ОБЯЗАТЕЛЕН!!!</li><li>хорошее владение ПК</li><li>аналитические, коммуникативные способности</li><li>опыт управления командой от 50 человек<br /></li></ul><b>Условия:</b><ul><li>график работы 5/2</li><li>высокая заработная плата, по итогам собеседования<br /></li><li>белая прозрачная заработная плата</li><li>ежемесячная премия</li><li>компенсация питания</li><li>ДМС</li><li>обучение<br /></li><li>карьерный рост<br /></li></ul>