Работай и развивайся вместе с Билайн! Мы не требуем опыта, мы всему научим! И предлагаем для тебя: официальное оформление, белую ЗП от 19 000 ( оклад и премия), сулужебную сотовую связь, полис ДМС, оплачиваемое обучение и еще много чего интересного!
от 19 000 руб.

Работа для администратора офиса

15 000 000 соискателей уже нашли работу с помощью Superjob! Начните поиск с бесплатного размещения резюме

Найдено 17 вакансий администратора офиса

Сортировать по дате
обновлено в 14:35

Администратор офиса

АНКОР, Екатеринбург
По договоренности
Должностные обязанности
Прием и встреча посетителей; Прием и отправка корреспонденции; Оформление пропусков для сотрудников; Документооборот; Обеспечение жизнедеятельности офиса; Работа с подрядчиками; Заведение первичной бухгалтерской документации в систему по обработке счетов; Работа...
Требования
Высшее образование; Английский язык: свободный/ разговорный; Хорошее знание компьютерных программ Microsoft Office; Грамотная устная и письменная речь; Наличие развитых организаторских способностей Хорошие коммуникативные навыки; Умение продуктивно использовать...
Роботы уже начали занимать рабочие места людей.
Насколько вероятно, что работодатель 

предпочтет вам робота?
Узнать
обновлено в 08:22

Администратор офиса Банка

Альфа-Банк, Екатеринбург
от 20 000 Р
Должностные обязанности
Встреча клиентов в офисе банка, выявление потребностей клиентов; первичная консультация клиентов, консультирование по банковским продуктам; помощь в работе клиентов с банкоматами; контроль наличия и актуальности информационных материалов.
Требования
Образование не ниже среднего специального; уверенный пользователь ПК; опыт активных продаж приветствуется; рассматриваем кандидатов без опыта работы.
обновлено 23 мая

Администратор офиса

АНКОР, Екатеринбург
от 30 000 Р
Должностные обязанности
Приглашаем на вакансию «Администратор офиса» (крупная международная компания) Должностные обязанности: Встреча и прием посетителей; Прием и отправка корреспонденции; Обеспечение жизнедеятельности офиса; Взаимодействие с подрядчиками; Заведение первичной...
Требования
Законченное высшее образование; Знание английского языка - разговорный уровень; Аналогичный опыт работы приветствуется; Хорошая скорость печати, знание компьютерных программ; Развитые коммуникативные навыки, грамотная речь.
обновлено в 19:37

Офис-менеджер

«Сименс Финанс», Екатеринбург
По договоренности
Должностные обязанности
Ведение делопроизводства; Прием и распределение телефонных звонков; Осуществление бухгалтерских операций по счетам: №50 «Касса», №10 «Материалы», №71 «Расчеты с подотчетными лицами»; Обеспечение жизнедеятельности офиса (канцелярия, обеды, обслуживание орг. техники...
Требования
Высшее образование (желательно экономическое); Опыт работы офис-менеджером от 1, 5 года; Отличное знание ПК, оргтехники, правил ведения делопроизводства, делового этикета; Опыт ведения кассы и первичной бухгалтерии (обязательно); Деловые и личные качества:...
обновлено в 16:16

Помощник руководителя, делопроизводитель

РБК-1, Екатеринбург
от 35 000 Р
Должностные обязанности
Ведение документооборота предприятия; организация эффективной работы офиса, взаимодействия со всеми смежными отделами и головным офисом; отслеживание исполнения приказов; формирование отчетности; обеспечение своевременной обработки поступающей и отправляемой...
Требования
Опыт: опыт работы от 7 лет на аналогично позиции на производственных предприятиях; Образование: высшее, 30 -45 лет; Спец. навыки: знание документооборота, опытный пользователь ПК: Word, Excel; Дополнительные требования: высокая скорость печати, грамотная устная...
обновлено в 15:44

Секретарь-референт

Газпром нефть, Екатеринбург
до 26 000 Р
Должностные обязанности
Крупный объединённый центр обслуживания ООО «Газпромнефть Бизнес-сервис» (дочернее общество ПАО «Газпром нефть») рассматривает кандидатов на позицию Секретарь-референт Обязанности: Планирование и соблюдение бюджета расходов по курируемым договорам Контроль качества...
Требования
Образование: оконченное Высшее Опыт работы в системе электронного документооборота (ЭДО) Опыт работы на аналогичной позиции: не менее 2 лет Опыт работы с первичной бухгалтерией Продвинутый пользователь ПК: знание Excel, Outlook Навык работы с большим объемом...
обновлено в 15:42

Секретарь в отдел персонала

Евросеть-Ритейл, Екатеринбург
до 21 750 Р
Должностные обязанности
Выгрузка и сведение отчетов; Ведение корпоративной связи (выдача, замена и блокировка sim-карт); Соблюдение бюджета по корпоративной связи; Участие в проектах службы по работе с людьми.
Требования
Рассмотрим кандидатов без опыта работы; Образование от среднего специального; Продвинутый пользователь Excel - Обязательно (макросы, сводные таблицы, ВПР); Хорошие коммуникативные навыки, исполнительность, ответственность.
обновлено в 10:26

Офис-менеджер

до 24 500 Р
Должностные обязанности
Входящие звонки, их распределение входящая и исходящая корреспонденция контроль АХЧ (почта, канцелярия, заказ воды и буфета и пр.) составление документации (официальные письма, бланки) поручения руководства работа в базе 1С прием гостей
Требования
Опыт работы желателен от 1 года высокая обучаемость, активность, оптимизм, доброжелательность, сообразительность. приятный внешний вид.
обновлено в 07:32

Секретарь директора филиала

Дикси Групп, Екатеринбург
от 24 000 до 27 000 Р
Должностные обязанности
ТС "МЕГАМАРТ" приглашает к сотрудничеству секретаря директора филиала. получение и распределение входящей корреспонденции; прием и распределение входящих звонков; ведение документооборота (в том числе электронного); бронирование авиабилетов, гостиниц; обеспечение...
Требования
Высшее образование; опыт работы секретарем руководителя в крупной компании от 6 мес.; уверенное владение ПК, офисной оргтехникой; способность работать в режиме многозадачности; умение выстроить коммуникации с разными людьми, высокая стрессоустойчивость, грамотная...
обновлено в 07:27

Секретарь офиса

Группа компаний СНС, Екатеринбург
до 24 000 Р
Должностные обязанности
Прием и распределение звонков, входящей и исходящей корреспонденции; Документооборот; Ведение кадрового делопроизводства; Подбор персонала: размещение вакансий в СМИ, работа с резюме, первичные собеседования; Участие в проектах Департамента по работе с персоналом;...
Требования
Образование не ниже среднего профессионального; Опытный пользователь ПК (знание MSOffice:Word, Excel, Outlook), знание орг. техники; Знание делопроизводства, кадрового делопроизводства, архивного дела, навыки подбора персонала приветствуются.
обновлено 23 мая

Офис-менеджер

Флюгер, Екатеринбург, м. Ботаническая
от 18 000 до 28 700 Р
Должностные обязанности
Прием входящих звонков, расчет материалов, работа с клиентами и первичными документами.
Требования
Желание работать и обучаться в быстро растущей компании.
обновлено 23 мая

Референт / Офис-менеджер / Секретарь руководителя

По договоренности
Должностные обязанности
Обязанности: выполнение функций референта, офис-менеджера, секретаря руководителя; организация встреч, совещаний, оперативное взаимодействие с руководителями подразделений; прием и распределение звонков, регистрация входящей и исходящей корреспонденции; подготовка...
Требования
Высшее образование (желательно УрФУ); высокая степень навыков работы с ПЭВМ (Word, Excel); ответственность; стрессоустойчивость; приветливость, коммуникабельность; позитивный настрой; грамотная устная и письменная речь. Фото обязательно.
обновлено 22 мая

Секретарь-референт

КБ "Кольцо Урала", Екатеринбург
По договоренности
Должностные обязанности
Планирование и организация рабочего дня руководителя; Организация исполнения поручений руководителя; Ведение офисного документооборота, делопроизводство (осуществление регистрации исходящей корреспонденции); Прием и передача документов от исполнителей на подпись...
Требования
Высшее образование; Грамотная устная и письменная речь; Свободное владение ПК и офисной техникой; Знание делового этикета; Опыт работы секретарем-референтом руководителя не менее 3 лет; Деловые и личные качества: доброжелательность, вежливость, внимательность,...
обновлено 20 мая

Секретарь со знанием татарского языка

ГП "ПромСредМаш", Екатеринбург
от 25 000 Р
Должностные обязанности
Выполнение работы по организации, распределении и обеспечении деятельности руководителя
Требования
Приятная внешность коммуникабельность знание программ Office, интернет, эл. почта умение работать с офисной техникой знание разговорного татарского языка
обновлено 19 мая

Секретарь, делопроизводитель

от 8 600 Р
Должностные обязанности
Принимает и регистрирует корреспонденцию, ведет журналы учета прохождения документальных материалов, отправляет исполненную документацию по адресатам, принимает документы на подпись руководителю, обеспечивает сохранность проходящей служебной документации, выполняет...
Требования
Наличие навыков работы с документами, отсутствие вредных привычек
обновлено 19 мая

Секретарь руководителя

ГП "ПромСредМаш", Екатеринбург
от 30 000 Р
Должностные обязанности
Работа с документами, подготовка на подпись руководителю. Осуществление технической помощи руководителю (копирование, печать, сканирование и прочее) Организация приема посетителей руководителя Работа с корреспонденцией (исходящей, входящей)
Требования
Обязательно знание татарского языка Возможно без опыта Презентабельный внешний вид Образование от среднего специального, хорошая память
обновлено 18 мая

Делопроизводитель / Помощник руководителя

Воcток-Запад, Екатеринбург
до 26 000 Р
Должностные обязанности
Сбор документации для заключения договоров и подготовка договоров с перевозчиками к подписанию Внесение данных по выполненным рейсам в учетную систему Проведение сверок по выполненным рейсам с перевозчиками Претензионная работа с перевозчиками Анализ затрат на...
Требования
Опыт работы в сфере транспортной логистики приветствуется Хорошее знание Excel и 1С. Опыт работы с первичной и транспортной документацией
Внимание!
Поиск в Екатеринбурге, в Михайловске, в Алапаевске, в Артемовском, в Березовском, в Режи, в Лесном, в Сысерти, в Красноуфимске, в Верхней Салде, в Тавде, в Новой Ляле, в Ирбите, в Туринске, в Талице, в Нижних Сергах, в Кушве, в Невьянске, в Белоярском, в Сухом Логе, в Качканаре, в Североуральске, в Нижней Туре, в Красноуральске, в Карпинске, в Арамиле, в Дектярске, в Кировграде, в Верхней Туре, в Камышлове, в Верхотурье, в Шале, в Верхнем Тагиле, в Среднеуральске, в Заречном, Ивделя, в Рефтинском, в Малышевой, в Нижней Салде, в Арти, в Бутке, в Волчанске дал 17 вакансий. Попробуйте поискать вакансии в регионах: Свердловская область
Выбранные города
{% reg.name %}
Очистить
Добавить город