Работаем 30.03–03.04
Работа в Екатеринбурге / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО

Работа для администратора офиса


Найдено 5 вакансий
На карте

Сортировать:





















Реклама
Используйте промокод SUPERJOB2020 и получите 14 дней пробного периода + скидку 10% на подписку в течение первых 6 месяцев.
Специальное предложение для вас от онлайн-кинотеатра ivi и SuperJob!

Должностные обязанности: Одна из главных задач делопроизводителя – организовать систему делопроизводства и нести ответственность за доверенный ему…
Добавить в избранное

Должностные обязанности: Работа с корреспонденцией компании; деловая переписка. Подготовка документов и материалов, необходимых для работы руководителя
Требования: Образование: высшее, среднее профессиональное. Знание ПК (программы): Microsoft Office, уверенный пользователь Word, Exсel…
Добавить в избранное

Разместите резюме, и мы подберем вам подходящие вакансии

Должностные обязанности: Ведение переписки и документооборота, в том числе регистрация, архивирование и оформление документов. Работа с первичными…
Требования: Опыт работы желателен. Высокий уровень владения ПК, навык работы с оргтехникой. Грамотная речь. Добросовестность и исполнительность…
Добавить в избранное

Должностные обязанности: Работа с документами — подготовка писем, приказов и других документов по поручению руководителя, их регистрация, ведение архива
Требования: Умение работать с документами и организовывать документооборот. Владение ПК и офисной техникой на уровне уверенного пользователя
Добавить в избранное

Должностные обязанности: Ведение кадрового делопроизводства в полном обьеме
Требования: Опыт работы. Знание кадрового делопроизводства
Добавить в избранное

Получать вакансии
Новые вакансии по этим параметрам будут приходить ежедневно


Похожие результаты поиска