Работа для администратора офиса

15 000 000 соискателей уже нашли работу с помощью Superjob! Начните поиск с бесплатного размещения резюме

Найдено 17 вакансий администратора офиса

Сортировать по дате
обновлено 25 апр

Администратор офиса Банка

Альфа-Банк, Екатеринбург
от 20 000 Р
Должностные обязанности
Встреча клиентов в офисе банка, выявление потребностей клиентов; первичная консультация клиентов, консультирование по банковским продуктам; помощь в работе клиентов с банкоматами; контроль наличия и актуальности информационных материалов.
Требования
Образование не ниже среднего специального; уверенный пользователь ПК; опыт активных продаж приветствуется; рассматриваем кандидатов без опыта работы.
Роботы уже начали занимать рабочие места людей.
Насколько вероятно, что работодатель 

предпочтет вам робота?
Узнать
обновлено 26 апр

Офис-менеджер

«Сименс Финанс», Екатеринбург
По договоренности
Должностные обязанности
Ведение делопроизводства; Прием и распределение телефонных звонков; Осуществление бухгалтерских операций по счетам: №50 «Касса», №10 «Материалы», №71 «Расчеты с подотчетными лицами»; Обеспечение жизнедеятельности офиса (канцелярия, обеды, обслуживание орг. техники...
Требования
Высшее образование (желательно экономическое); Опыт работы офис-менеджером от 1, 5 года; Отличное знание ПК, оргтехники, правил ведения делопроизводства, делового этикета; Опыт ведения кассы и первичной бухгалтерии (обязательно); Деловые и личные качества:...
обновлено 26 апр

Офис-менеджер

Эверест 8800, Екатеринбург
от 20 000 до 25 000 Р
Должностные обязанности
Общаться с клиентами компании в офисе; телефонные звонки действующим клиентам (не холодные); заключение договоров; ведение отчетности.
Требования
Можно без опыта работы; коммуникабельность, открытость; желание развиваться; образование или неоконченное высшее (рассмотрим студентов заочной формы или вечерней); грамотная речь.
обновлено 26 апр

Офис-менеджер / Секретарь

Металл Профиль, Екатеринбург
от 25 000 Р
Должностные обязанности
Прием, контроль, учет входящих звонков и распределение их между сотрудниками. Прием и консультирование клиентов, пришедших в офис. Подготовка и организация работы офиса. Обработка входящей и исходящей корреспонденции. Контроль наличия рекламной продукции в офисе....
Требования
Опыт работы от 1 года. Образование от среднего специального. Умение налаживать контакт с большим количеством людей. Умение работать в режиме многозадачности. Аккуратный внешний вид. Грамотная речь. Умение обращаться с офисной техникой (факс, копир, сканер, мини-АТС)....
обновлено 26 апр

Секретарь руководителя

ГП "ПромСредМаш", Екатеринбург
от 30 000 Р
Должностные обязанности
Работа с документами, подготовка на подпись руководителю. Осуществление технической помощи руководителю (копирование, печать, сканирование и прочее) Организация приема посетителей руководителя Работа с корреспонденцией (исходящей, входящей)
Требования
Обязательно знание татарского языка Возможно без опыта Презентабельный внешний вид Образование от среднего специального, хорошая память
обновлено 25 апр

Секретарь руководителя (с переездом в г. Саратов)

ГК «РУБЛЬ БУМ», Екатеринбург
от 40 000 Р
Должностные обязанности
В отдел секретариата крупной Компании требуются сотрудники. Секретарь руководителя выполняет широкий спектр задач. Это работа для тех, кто готов к быстрому профессиональному развитию. Прекрасная возможность карьерного старта для амбициозных и перспективных...
Требования
Высшее или незаконченное высшее образование (выпускники ВУЗов). Грамотная устная и письменная речь. Владение английским языком на уровне Intermediate (устно, письменно). Аналитический склад ума. Пользователь ПК (умение эффективно искать информацию, используя...
обновлено 25 апр

Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь

КадастрГрупп, Екатеринбург
от 15 000 до 20 000 Р
Должностные обязанности
Администратор офиса; телефонные переговоры: прием клиентов; деловая переписка.
Требования
Высшее образование; грамотная речь; уверенный пользователь ПК; отличное знание русского языка; активная жизненная позиция; исполнительность; дисциплинированность; коммуникабельность; стрессоустойчивость
обновлено 25 апр

Секретарь офиса

Группа компаний СНС, Екатеринбург
до 24 000 Р
Должностные обязанности
Прием и распределение звонков, входящей и исходящей корреспонденции; Документооборот; Ведение кадрового делопроизводства; Подбор персонала: размещение вакансий в СМИ, работа с резюме, первичные собеседования; Участие в проектах Департамента по работе с персоналом;...
Требования
Образование не ниже среднего профессионального; Опытный пользователь ПК (знание MSOffice:Word, Excel, Outlook), знание орг. техники; Знание делопроизводства, кадрового делопроизводства, архивного дела, навыки подбора персонала приветствуются.
обновлено 25 апр

Секретарь со знанием татарского языка

ГП "ПромСредМаш", Екатеринбург
от 25 000 Р
Должностные обязанности
Выполнение работы по организации, распределении и обеспечении деятельности руководителя
Требования
Приятная внешность коммуникабельность знание программ Office, интернет, эл. почта умение работать с офисной техникой знание разговорного татарского языка
обновлено 24 апр

Офис-менеджер

АНКОР, Екатеринбург
По договоренности
Должностные обязанности
Прием входящих звонков и их распределение (мини АТС); ведение делопроизводства, работа с входящей и исходящей корреспонденцией (регистрация, распределение, подпись у руководителей); 2 раза в неделю отправка ценных писем, простой и заказной корреспонденции по почте;...
Требования
Высшее образование (при наличии хорошего опыта, готовы посмотреть кандидатов со средним профессиональным образованием); опыт работы в аналогичной должности не менее 5 лет; внимательность, стрессоустойчивость, грамотная речь; готовность оперативно приступить к работе;...
обновлено 24 апр

Специалист (секретарь руководителя)

Башнефть-Розница, Екатеринбург
от 30 000 Р
Должностные обязанности
Обработка входящей и исходящей корреспонденции. Протоколирование совещаний. Бронирование переговорных. Прием и распределения входящих звонков. Регистрация распорядительных документов. Взаимодействие с ФГУП «Почта России». Регистрация приказов на командировки....
Требования
Уверенный пользователь ПК. Умение работать с оргтехникой. Грамотная устная и письменная речь. Опыт работы в аналогичной должности не менее трех лет. Работа в крупных холдинговых компаниях приветствуется. Желательно знание системы электронного документооборота, SAP.
обновлено 24 апр

Офис-менеджер

до 24 500 Р
Должностные обязанности
Входящие звонки, их распределение входящая и исходящая корреспонденция контроль АХЧ (почта, канцелярия, заказ воды и буфета и пр.) составление документации (официальные письма, бланки) поручения руководства работа в базе 1С прием гостей
Требования
Опыт работы желателен от 1 года высокая обучаемость, активность, оптимизм, доброжелательность, сообразительность. приятный внешний вид.
обновлено 22 апр

Оператор-делопроизводитель

Феникс+, Екатеринбург
от 24 000 Р
Должностные обязанности
Прием звонков
Требования
Возможно без опыта работы. Желание работать. Ответственность, внимательность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, энергичность
обновлено 20 апр

Офис-менеджер

ТрастИнвест, Екатеринбург
По договоренности
Должностные обязанности
Ведение деловой переписки; Работа с документами (договора, накладные, счета, счета-фактуры и т.п.); Работа с базой данных и ее редактирование; Общение с клиентами по телефону.
Требования
В региональном представительстве Крупной Московской Компании открыт конкурс на вакансию Офис-менеджер. Средне- специальное или высшее образование Грамотная устная речь, обучаемость, коммуникабельность ПК - пользователь (Word, Excel, Internet) Опыт работы...
обновлено 20 апр

Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь

СварТехМонтаж, Екатеринбург
от 25 000 до 35 000 Р
Должностные обязанности
Работа с документами
Требования
Пунктуальность, грамотная речь, грамотное правописание, опыт работы с документами
обновлено 20 апр

Офис-менеджер / Секретарь

Трейдюник М, Екатеринбург
от 25 000 Р
Должностные обязанности
Прием и распределение входящих звонков. Делопроизводство, документооборот. Выполнение поручений руководителя. Жизнеобеспечение офиса. Регистрация входящей, исходящей, внутренней документации. Помощь в планировании рабочего дня руководителя, подготовка и оформление...
Требования
Грамотная и четкая речь; Уверенный пользователь MS Office; Исполнительность, внимательность, пунктуальность; Базовые знания английского языка. Резюме рассматриваются только с фото!
обновлено 20 апр

Менеджер по персоналу, офис-менеджер

от 30 000 Р
Должностные обязанности
Кадровый и офисный документооборот; Подбор персонала, в том числе и в другие регионы России; Прием и распределение входящих звонков и корреспонденции; Обеспечение бесперебойной работы офиса; Отдельные поручения руководителей (заказ авиабилетов, бронирование гостиниц...
Требования
Активная жизненная позиция и желание работать; Зрелая речь и привлекательная внешность; Опыт работы, связанный с поиском и подбором персонала обязателен; Знание кадрового делопроизводства; Знание ПК на уровне уверенного пользователя, стандартных офисных программ;...
Внимание!
Поиск в Екатеринбурге, в Михайловске, в Алапаевске, в Артемовском, в Березовском, в Режи, в Лесном, в Сысерти, в Красноуфимске, в Верхней Салде, в Тавде, в Новой Ляле, в Ирбите, в Туринске, в Талице, в Нижних Сергах, в Кушве, в Невьянске, в Белоярском, в Сухом Логе, в Качканаре, в Североуральске, в Нижней Туре, в Красноуральске, в Карпинске, в Арамиле, в Дектярске, в Кировграде, в Верхней Туре, в Камышлове, в Верхотурье, в Шале, в Верхнем Тагиле, в Среднеуральске, в Заречном, Ивделя, в Рефтинском, в Малышевой, в Нижней Салде, в Арти, в Бутке, в Волчанске дал 17 вакансий. Попробуйте поискать вакансии в регионах: Свердловская область
Выбранные города
{% reg.name %}
Очистить
Добавить город