№ 37255549
вчера
Работа в Екатеринбурге / Вакансии / Продажи / Администратор магазина

Администратор магазина (ТРЦ Океания)

Кунцевская, Славянский бульвар, Москва, Кутузовский проспект, 57
Опыт работы от 1 года, сменный график работы
до 60 000 руб./месяц

Розничная сеть фирменных магазинов нижнего белья MILAVITSA приглашает кандидата на вакансию Руководителя магазина.

Наш бренд это:

  • 100-летняя история развития;
  • собственное производство;
  • более 500 розничных магазинов (включая франшизу) представленных на территории РФ и стран СНГ.

Обязанности:

  • Руководство магазином в ТРЦ Океания;
  • Организация и контроль работы персонала;
  • Контроль за соблюдением стандартов обслуживания покупателей;
  • Руководство административно-хозяйственной деятельностью;
  • Визуальный мерчендайзинг (выкладка, развеска, презентация товара);
  • Обеспечение высоких экономических показателей и качества обслуживания;
  • Кассовая дисциплина (работа с кассовым терминалом, ведение книги кассира-операциониста, кассовые отчеты);
  • Участие в проведении инвентаризаций.


Требования:

  • Опыт работы от 2 лет в аналогичной должности;
  • Предпочтителен опыт работы в магазинах белья, одежды;
  • Желателен опыт работы в торговых центрах, знание структуры взаимодействия с ТЦ;
  • Уверенный пользователь ПК;
  • Доброжелательность, открытость, умение расположить к себе собеседника;
  • Ответственный подход к работе.

Условия:

  • Место работы ТЦ Океания метро Славянский б-р или мцд Кунцевская;
  • Официальное оформление в соответствии с ТК РФ (отпуск, больничный);
  • Стабильная «белая» заработная плата с гарантированным доходом от 43.000 на руки (оклад +премии);
  • Двойная оплата в период праздников по производственному календарю и в период работы в выходной день (вне графика);
  • Оплачиваемые ночные инвентаризации и предоставление такси за счет компании;
  • Перспективы карьерного роста и возможность бесплатного обучения в рамках программ развития;
  • Сменный удобный график работы (2/2 или 3/3);
  • Корпоративная скидка на продукцию компании до 50%;
  • Подарки сотрудникам и детям на праздники, дополнительная материальная поддержка в сложных жизненных ситуациях.

контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.


Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!

похожие вакансии

  • Будьте первым
    Отклик без резюме
    13:24Москва
    Пятёрочка
    Организация работы магазина. Контроль работы сотрудников. Выполнение плана по товарообороту, минимизация потерь. Взаимодействие…
    Для каждого, кто хочет работать и зарабатывать. Для каждого, кто готов к профессиональному и карьерному росту. Образование…
    <b>Требования:</b><br /><br /><p>Для каждого, кто хочет работать и зарабатывать!</p><p>Для каждого, кто готов к профессиональному и карьерному росту!</p><p>Ведущая федеральная розничная сеть магазинов «Пятерочка» приглашает на работу:</p><p><br /></p><p>Обязанности:</p><ul><li>Организация работы магазина</li><li>Контроль работы сотрудников</li><li>Выполнение плана по товарообороту, минимизация потерь</li><li>Взаимодействие с проверяющими органами</li><li>Ведение отчетности и анализ плановых показателей магазина</li><li>Контроль заказов, приемки, списания и сроков годности товаров, планирование запасов и ротация</li><li>Инвентаризации</li></ul><p>Требования:</p><ul><li>Образование не ниже среднего профессионального</li><li>Управленческий опыт работы от 0,5 года (желательно)</li><li>Опыт работы в ритейле от 0,5 года (желательно)</li><li>Пользователь ПК</li></ul><p>Условия:</p><ul><li>Ежемесячные премии после испытательного срока</li><li>Работа рядом с домом</li><li>Корпоративные мероприятия</li><li>Обучение</li><li>Скидки в магазинах сети</li><li>Медицинская страховка (в формате телемедицины)</li><li>Медицинская книжка за счет компании</li></ul>
  • Будьте первым
    12:50Москва
    Мэлон Фэшн Груп
    Организация эффективной работы магазина. Обеспечение выполнение плана продаж. Контроль соблюдения стандартов компании. Управление…
    Опыт работы в должности старшего продавца/администратора в розничной торговле одежды/обуви от 6 месяцев обязателен. Навыки…
    <b>Обязанности:</b><br /><br />- Организация эффективной работы магазина; - Обеспечение выполнение плана продаж; - Контроль соблюдения стандартов компании; - Управление персоналом; мотивация, адаптация, наставничество; - Открытие, закрытие рабочей смены магазина, кассовая отчетность; - Прием товара, участие в инвентаризациях.<br /><br /><b>Требования:</b><br /><br />- Опыт работы в должности старшего продавца/администратора в розничной торговле одежды/обуви от 6 месяцев обязателен; - Навыки обучения и управления персоналом; - Знание основ мерчендайзинга и кассовой дисциплины; - Уверенный пользователь ПК (Word, Excel,1С); - Лидерские качества, ориентированность на результат, активная жизненная позиция, умение работать в команде.<br /><br /><b>Условия:</b><br /><br />- Официальное оформление по ТК, оплачиваемый больничный лист, оплачиваемый отпуск 28 календарных дней; - «Белая» заработная плата (выплата 2 раза в месяц); - График работы 2/2; - Скидка 50% на продукцию компании (befree, ZARINA, LOVE REPUBLIC); - Признание лучших; - Широкие возможности для карьерного и профессионального роста; - Молодой позитивный и дружный коллектив!
  • 12:45Москва, Перово
    Организация работы магазина, помощь управляющему, постановка задач сотрудникам и контроль их выполнения. Открытие/закрытие…
    Опыт работы в рознице на должности администратора (либо на аналогичной должности) не менее года в схожих сферах (продукты…
    <b>Обязанности:</b><br /><ul><li>Организация работы магазина, помощь управляющему, постановка задач сотрудникам и контроль их выполнения;</li><li>Открытие/закрытие смены, контроль кассовых операций, ведение кассовой документации, инкассация;</li><li>Урегулирование вопросов по возврату, либо обмену (при необходимости);</li><li>Выполнение плана продаж;</li><li>Обеспечение качественного обслуживания покупателей;</li><li>Выкладка товара и поддержание порядка в торговом зале.</li></ul><b>Требования:</b><br /><ul><li>Гражданство РФ;</li><li>Опыт работы в рознице на должности администратора (либо на аналогичной должности) не менее года в схожих сферах (продукты питания, алкоголь, фармацевтика, бытовая химия и т. п.);</li><li>Управленческие навыки;</li><li>Знание кассовой дисциплины;</li><li>Грамотная речь.</li></ul><b>Условия:</b><br /><ul><li>График работы 2/2 с 10:00 до 22:00;</li><li>З/п "белая", оклад + премии + личные продажи, средний доход 38000 - 45000;</li><li>Оформление по ТК РФ;</li><li>Возможность подработки;</li><li>Скидки на продукцию магазинов сети;</li><li>Дружный коллектив единомышленников;</li><li>Проводится периодическое обучение (тренинги, семинары);</li><li>Компания развивается, в связи с чем у Вас есть реальные перспективы на быстрый профессиональный и карьерный рост до Директора магазина.</li></ul>
  • 12:33Москва, Ясенево
    АЙКРАФТ
    Администрирование и управление магазина. Увеличение продаж, планирование продаж. Работа в команде, мотивация персонала. Участие…
    Высшее образование. Опыт управления магазином от 1 года. Знание всей необходимой документации, связанной с розничной торговлей
    <p><b> Обязанности:</b></p><p> - Администрирование и управление магазина</p><p>- Увеличение продаж, планирование продаж</p><p>- Работа в команде, мотивация персонала</p><p>- Участие в торговом процессе</p><p>- Обучение персонала</p><p>- Кассовая дисциплина</p><p>- Формирование отчетности</p><p>- Анализ деятельности магазина оптики</p><p>- Проведение инвентаризации</p><p> <b>Требования:</b></p><p> Мы ожидаем от успешного кандидата:</p><p>- Высшее образование</p><p>- Опыт управления магазином от 1 года</p><p>- Знание всей необходимой документации, связанной с розничной торговлей</p><p>- Уверенный пользователь ПК</p><p>- Грамотная речь</p><p>- Коммуникабельность</p><p><b> Условия:</b></p><p>- График работы 5/2</p><p>- Премии за выполнение плана и стандартов сервиса</p><p>- Преимущества продаж востребованной продукции высокого качества</p><p>- Опыт работы в Компании, лидирующей в своем сегменте на территории РФ</p><p>- Возможность повысить качество жизни наших покупателей, обеспечивая их товарами международного уровня</p><p>- Более подробная информация по вакансии (требования и функционал) предоставляются при обращении по телефону</p>
  • Будьте первым
    12:30Москва, Саларьево 
    Остин
    Вместе со своей командой достигать поставленных целей. Повышать качественные и количественные показатели обслуживания. Обеспечивать…
    Опыт работы в торговой розничной сети на позиции старший продавец, администратор магазина. Понимание технологий и бизнес-…
    <p>Сотрудники O’STIN – это команда единомышленников, где каждый развивается вместе с брендом одежды в стиле casual вот уже 18 лет. </p><p>МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:</p><ul><li>Достойную заработную плату (оклад + бонус: ежемесячный и полугодовой);</li><li>Официальное трудоустройство, социальный пакет;</li><li>Реальные возможности увеличивать свой доход;</li><li>Удобное удаленное обучение в собственном учебном центре;</li><li>Сменный график работы 2/2 с 10:00 до 22:00;</li><li>Профессиональную помощь коллег в обучении и адаптации;</li><li>Возможность строить карьеру не только в своем городе;</li><li>Скидки 30% на бренд O’STIN и бренды-партнеры (Спортмастер(Nike, Adidas, PUMA, Columbia, Demix), FUNDAY)</li><li>Модную форму в стиле Casual.</li></ul><p>Вы будете решать амбициозные задачи. И вы будете гордиться собой!</p><p>КЛЮЧЕВЫЕ ЗАДАЧИ:</p><ul><li>Вместе со своей командой достигать поставленных целей;</li><li>Повышать качественные и количественные показатели обслуживания;</li><li>Обеспечивать исполнения корпоративных стандартов: учет товародвижения, мерчендайзинг, проведение инвентаризации;</li><li>Поддерживать высокий уровень клиентского сервиса - консультировать покупателей в торговом зале, а также обслуживать на кассовой зоне;</li><li>Управлять персоналом: распределять функциональные обязанности, проводить инструктаж по работе, собрания, мини-тренинги, адаптировать, развивать и обучать.</li></ul><p>МЫ ЦЕНИМ:</p><ul><li>Опыт работы в торговой розничной сети на позиции старший продавец, администратор магазина;</li><li>Понимание технологий и бизнес-процессов розничной торговли, кассы;</li><li>Знание законов в сфере торговли и закона прав потребителей;</li><li>Высокие коммуникативные, лидерские, организаторские навыки, ответственность и стратегическое мышление</li><li>Активную жизненную позицию, стремление к результату;</li><li>Умение вдохновлять и поддерживать сотрудников.</li></ul><p>РАЗВИВАТЬСЯ ЛУЧШЕ ВМЕСТЕ!</p>
  • Будьте первым
    12:29Москва, Пражская
    Cеть универсамов FIX PRICE
    Контроль работы грузчиков и продавцов-кассиров. Замещение заведующего магазина на период его отсутствия. Работа с кассой,…
    Аналогичный опыт работы в розничной торговле от полугода. Уверенный пользователь ПК. Внимательность и Ответственность. Опыт…
    <p>Fix Price - международная сеть магазинов для всей семьи с широким ассортиментом товаров для дома по низким фиксированным ценам приглашает кандидатов на вакансию «Администратор» (Старший Продавец - Кассир) в г. Москва!</p><p>Средняя заработная плата от 35000-42000 рублей в месяц</p><p>Мы предлагаем:</p><p>- Работа в крупной, стабильной и динамично развивающейся компании;</p><p>- Оформление согласно ТК РФ;</p><p>- Удобный график работы 2/2 по 11 часов, либо 5/2 (выходные плавающие) по 8 часов;</p><p>- Выплата заработной платы два раза в месяц на банковскую карту;</p><p>- Дополнительные Премии по результатам работы;</p><p>- Реальный карьерный рост до Заведующего магазином.</p><p>Наши преимущества:</p><p>- Работа рядом с домом;</p><p>- Обучение в процессе работы, карьерный рост;</p><p>- Стабильный доход, белая зарплата;</p><p>- Возможность подработок для сотрудников.</p><p>Обязанности:</p><p>- Контроль работы грузчиков и продавцов-кассиров;</p><p>-Замещение заведующего магазина на период его отсутствия:</p><p>- Работа с кассой, кассовые операции и отчетность;</p><p>- Выкладка товара по планограмме, ротация товара;</p><p>- Контроль порядка в торговом зале и контроль сроков годности товара.</p><p>Требования:</p><p>- Аналогичный опыт работы в розничной торговле от полугода;</p><p>- Уверенный пользователь ПК;</p><p>- Внимательность и Ответственность;</p><p>- Опыт работы на позициях: заместитель заведующего универсамом, администратор магазина, старший продавец – кассир, товаровед, сотрудник управления товарным запасом, специалист по учету и перемещению товара, приемщик товара.</p><p>Мы успешно развиваемся и ждем уверенных в себе, любящих свою работу, готовых стать частью большого коллектива!</p><p>Присоединяйтесь к команде профессионалов!</p>