Екатеринбург
Ваш город Екатеринбург?

Вакансия в архиве
№ 36782590
15 июня 2021

Работа в Екатеринбурге / Вакансии / Топ-персонал / Продажи / Администратор магазина (ТЦ Парк Хаус)

Администратор магазина (ТЦ Парк Хаус)

от 27 000 ₽/месяц
Lady Collection
Клиент SuperJob с 2010 годаБолее 100 сотрудников
Lady Collection – крупнейшая сеть магазинов модной бижутерии и аксессуаров. Магазины Lady Collection находятся более, чем в 350 известных...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии

Lady Collection – крупнейшая международная розничная сеть модной бижутерии и аксессуаров. Мы гордимся, что более 20 лет являемся бесспорным лидером и экспертом в модных тенденциях украшений. Миллионы девушек и женщин всех возрастов доверяют нам и выбирают наши магазины для создания неповторимых образов. Стань частью нашей команды!

7 причин работать с нами:

  • Работа в ведущем ТЦ города
  • Официальное трудоустройство по ТК РФ;
  • Стабильный официальный доход (оклад + % от выполнения плана);
  • Удобный пятидневный график работы с фиксированными выходными вск. и пон.;
  • Возможность карьерного роста и профессионального развития;
  • Бесплатное корпоративное обучение;
  • Корпоративная скидка на продукцию бренда.

Что входит в обязанности наших сотрудников:

  • Управление магазином:
  • Выполнение плана продаж и KPI показателей;
  • Организация и контроль бесперебойного торгового процесса;
  • Управление персоналом (подбор, адаптация, обучение, развитие персонала, мотивация);
  • Составление графиков работы сотрудников/контроль их соблюдения;
  • Поддержание стандартов работы магазина;
  • Подготовка и проведение инвентаризации;
  • Работа с первичной документацией;
  • Обеспечение сохранности ТМЦ и денежных средств;
  • Контроль ведения кассовых операций;
  • Решение конфликтных ситуаций;
  • Взаимодействие с ЦО компании.

Что мы ценим в наших сотрудниках:

  • Энергичность;
  • Организованность;
  • Внимательность;
  • Желание работать с людьми;
  • Желание работать и зарабатывать;
  • Ответственность;
  • Грамотная речь;
  • Опыт работы управления магазином от 1 года в сфере продаж;
  • Желательно знание 1С;
  • Знание MS Office;
  • Уверенный пользователь ПК.

Оставляйте отклик или звоните по указанным телефонам, чтобы узнать адреса торговых центров с открытыми вакансиями в г. Санкт-Петербург.

Работай с нами!


Похожие вакансии
Пятёрочка
Ищем кандидата из: Екатеринбург
Декабристов, 9
Организация работы магазина и сотрудников. Выполнение плана по товарообороту, минимизация потерь. Взаимодействие с проверяющими…
Образование не ниже среднего профессионального. Управленческий опыт работы от 0,5 года (желательно). Опыт работы в ритейле…
Пятёрочка
Ищем кандидата из: Екатеринбург
Июльская, 39
Организация работы магазина и сотрудников. Выполнение плана по товарообороту, минимизация потерь. Взаимодействие с проверяющими…
Образование не ниже среднего профессионального. Управленческий опыт работы от 0,5 года (желательно). Опыт работы в ритейле…
Пятёрочка
Ищем кандидата из: Екатеринбург
Белинского, 86
Организация работы магазина и сотрудников. Выполнение плана по товарообороту, минимизация потерь. Взаимодействие с проверяющими…
Образование не ниже среднего профессионального. Управленческий опыт работы от 0,5 года (желательно). Опыт работы в ритейле…
Пятёрочка
Ищем кандидата из: Екатеринбург
Щербакова, 5А
Организация работы магазина и сотрудников. Выполнение плана по товарообороту, минимизация потерь. Взаимодействие с проверяющими…
Образование не ниже среднего профессионального. Управленческий опыт работы от 0,5 года (желательно). Опыт работы в ритейле…
Вчера
от 77 000 ₽/месяц
Екатеринбург
Проспект Космонавтов и ещё 2 станции
Обязанности:Организация эффективной работы магазина. Координация и контроль деятельности персонала магазина. Управление персоналом…
Образование от средне-специальное. Опыт работы в аналогичной должности от 3-х лет. Честность, ответственность.
26 марта
Jobers
Ищем кандидата из: Екатеринбург
улица Менделеева, 11
Опыт не нужен
Удаленная работа
Наполнение чата контентом (инфо-ресурсы предоставляются), новыми клиентами. Консультирование клиентов, проведение розыгрышей…
Телефон с интернетом. Умение ориентироваться в большом количестве информации. Ориентир в мессенджерах. Грамотная письменная речь.




© 2000–2024 SuperJob