24265665Обновлено 22 декабря 2019Был(а) больше месяца назад

Связаться с кандидатом
Добавить в избранное
Поделиться

Работа в Екатеринбурге / Резюме / Кадры, управление персоналом / Инспектор отдела кадров
54 года (родилась 28 ноября 1965), высшее образование, cостоит в браке, детей нет
Екатеринбург, готова к переезду
Гражданство: Россия
avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Журналист, копирайтер, инспектор отдела кадров

готова к командировкам
25 000 ₽

Опыт работы 23 года и 10 месяцев

    • август 2010 – апрель 2011
    • 9 месяцев

    Координатор пункта кратковременного содержания собак, кинолог

    ЕМУП "Спецавтобаза", Екатеринбург

    Обязанности:

    Координация работы ПКС, организация работы коллектива пункта кратковременного содержания, ведение учета животных, поступления кормов, товаров для хоз/нужд. Работа с посетителями ПКС, разъяснительная, консультативная работа. Социализация собак, воспитание и дрессировка (начальный курс послушания), анализ поведения и характера собак, исходя из которого впоследствии идет подбор будущего владельца животного. На территории ПКС одновременно находилось около 150 собак. Поголовье пополнялось ежедневно...
    • март 2006 – август 2009
    • 3 года и 6 месяцев

    Внештатный сотрудник. Автор программы о домашних животных НОЕВ КОВЧЕГ

    Алапаевская Телевизионная Компания (кабельное телевидение)., Алапаевск

    Обязанности:

    Поиск новых тем. Сбор информации, подготовка ее к публикации. Посещение мероприятий. Видеосопровождение. Написание различного рода публицистических и рекламных материалов. Составление плана съемок программы. Написание сценариев. Достижения: Высокий рейтинг программы, - Осуществление задачи повышения грамотности населения в области содержания, воспитания животных. - информационное сопровождение всех мероприятий объединения КЛЖ «НОЕВ КОВЧЕГ»
    • май 1998 – июнь 2008
    • 10 лет и 2 месяца

    Инспектор отдела кадров и военно-учетного стола

    МУ "Алапаевская стоматологическая поликлиника", Алапаевск

    Обязанности:

    Оформление и ведение документации, ведение книги приказов по организации, прием/увольнение сотрудников, ведение графика отпусков, ведение базы данных о сотрудниках в электронном виде для ПФ, составление отчетов для вышестоящих организаций.
    • июнь 1995 – июль 1997
    • 2 года и 2 месяца

    Бухгалтер-кассир

    Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних "Гименей", Алапаевск

    Обязанности:

    Ведение кассовой книги, бланков строгой отчетности, выдача заработной платы сотрудникам, денежные средства на хозяйственные нужды, ведение электронной документации в программе "Инфо-Бухгалтер", распечатка приказов по организации, работа с банками.
    • ноябрь 1994 – июнь 1995
    • 8 месяцев

    Корреспондент

    Редакция областной газеты «Горьковский рабочий»., Нижний Новгород

    Обязанности:

    Сбор информации; Подготовка ее к публикации; Посещение мероприятий; Фотосопровождение. Поиск новых тем; Написание различного рода публицистических и рекламных материалов; Взаимодействие со всеми заинтересованными сторонами; Участие в мероприятиях. Достижения: Выполнение и перевыполнение построчного плана; Материалы многократно признавались лучшими материалами месяца на редакционных «летучках».
    • июль 1986 – октябрь 1994
    • 8 лет и 4 месяца

    Корреспондент

    редакция газеты "Алапаевская искра", Алапаевск

    Обязанности:

    Сбор информации и подготовка материала в печать. Подготовка писем читателей в печать, ведение журнала приходящей корреспонденции, сортировка её по тематике для дальнейшей работы? Неоднократно мои материалы признавались лучшими материалами месяца, были отмечены премией. Вела рубрики, посвященные охране правопорядка, образованию, культуре, досугу, Была ведущей "Сатирического уголка", "Литературной гостиной". готовила карикатуры на злободневные темы, иллюстрации к художественным рассказам и стихам.
    • ноябрь 1985 – июль 1986
    • 9 месяцев

    Печатник высокой печати

    Алапаевская типография, Алапаевск

    Обязанности:

    Печать газет, брошюр, бланков... Перевыполнение плана на 120-130% ежемесячно.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Копирайт - уникальность текста достигает 100%. Умение грамотно работать с полученной информацией: сбор информации; Подготовка ее к публикации; посещение мероприятий; Фотосопровождение. Поиск новых тем; Написание различного рода публицистических и рекламных материалов; Взаимодействие со всеми заинтересованными сторонами; Участие в мероприятиях любого уровня, подготовка и проведение таких мероприятий. Разработка целей и задач направления. Разработка штатного расписания, Управление персоналом и его мотивация. Управленческий учет. Опытный пользователь компьютера. Компьютерные навыки: WORD, быстрый набор текста, EXEL, "ИНФО-БУХГАЛТЕР"...

Иностранные языки

  • Немецкий язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто