Работаем как обычно
38294636Обновлено 26 январяБыл(а) больше месяца назад

Добавить в избранное
Поделиться

Работа в Екатеринбурге / Резюме / Бухгалтерия, финансы, аудит / Заместитель главного бухгалтера
48 лет (родилась 12 ноября 1971), высшее образование
Екатеринбург
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Заместитель главного бухгалтера, начальник отдела, методолог

не готова к командировкам
По договорённости

Опыт работы 13 лет и 7 месяцев

    • октябрь 2013 – январь 2018
    • 4 года и 4 месяца

    Начальник отдела учета товарно-материальных ценностей

    МФ ОЦО ЦУО «Екатеринбург» ПАО «Ростелеком»., Екатеринбург

    Обязанности:

    - Организация учета и контроля документального оформления операций по движению товарно-материальных ценностей в 18 филиалах Урала и Юг; - Контроль своевременности предоставления первичных документов; - Инвентаризация. Сбор и проверка материалов инвентаризации имущества и обязательств в соответствии с Положением Общества - Анализ дебиторской\кредиторской задолженности; - Сверка и взаиморасчеты с поставщиками и подрядчиками, покупателями и заказчиками; - Формирование резерва под снижение стоимости материальных ценностей, резерва по расходам, не подтвержденным первичными документами; - Анализ складских запасов; - Оптимизация бизнес- процессов в части ТМЦ; - Взаимодействие с подразделениями компании, аудиторами и налоговыми органами.
    • апрель 2011 – сентябрь 2013
    • 2 года и 6 месяцев

    Ведущий бухгалтер отдела методологии

    МРФ Урал ОАО «Ростелеком»., Екатеринбург

    Обязанности:

    - Разработка инструкций, регламентов и внутренних нормативных документов бухгалтерского и налогового учета; - Контроль над соблюдением правил учета доходов и расходов, применение ПБУ 18/02; - Контроль соблюдения экономической обоснованности и документального подтверждения расходов; - Подготовка устных, письменных заключений по вопросам методологии бухгалтерского и налогового учета; - Консультационная поддержка пользователей; - Участие в процессе подготовки отчетности по федеральным и региональным налогам; - Организация и проведение внутренних целевых проверок ведения бухгалтерского и налогового учета; - Опыт работы с внешним / внутренним аудитором. Подготовка информации по запросам аудиторов, подразделений компании; - Постановка задач для реализации проектных решений в системах учета, подготовка и согласование технических заданий. Участие в проектах по автоматизации учета; - Оптимизация бизнес-процессов.
    • сентябрь 2010 – август 2013
    • 3 года

    Начальник отдела бухгалтерской отчетности

    Дирекция Челябинского филиала ОАО «Уралсвязьинформ»., Челябинск

    Обязанности:

    - Организация и контроль за формированием бухгалтерской отчетности (с учетом входящих в состав обособленных структурных подразделений); - Закрытие затрат, формирование финансового результата; - Предоставление расшифровок к формам внутренней финансовой отчетности; - Контроль соблюдения методологии бухгалтерского и налогового учета на всех участках бухгалтерского учета; - Расчет налогов, формирование и подготовка отчетности по НДС, имуществу, прибыль. - Методологическое руководство, участие в проведении консультационных лекций; - Участие в организации и проведении аудита бухгалтерской отчетности; - Предоставление информации и подготовка ответов на запросы контрольных, налоговых органов. - Взаимодействие с ИФНС по всем основаниям (встречные сверки с контрагентами, подготовка ответов на запросы ИФНС, подготовка документов по налоговым проверкам)
    • август 2007 – сентябрь 2010
    • 3 года и 2 месяца

    Руководитель группы учета финансовых результатов

    Дирекция Челябинского филиала ОАО «Уралсвязьинформ»., Челябинск

    Обязанности:

    - - Учет расчетов с покупателями и заказчиками; - Учет операций по реализации; - Учет расчетов по посредническим операциям (агентские договоры поручения\комиссии); - Формирование резерва по сомнительным долгам; - Ведение авансовых отчетов, контроль за своевременным предоставлением авансовых отчетов; - Организация учета кассовых операций, обработка банковской выписки, эквайринг; - Проверка корректности отражения выручки, инкассации подразделений, - Контроль за ведением 50, 51, 62, 66, 67, 71, 73, 76, 90, 68 счетов; - Учет финансовых вложений; - Формирование книги продаж\книги покупок.
    • август 2005 – август 2007
    • 2 года и 1 месяц

    Бухгалтер по учету капитальных вложений

    Дирекция Челябинского филиала ОАО «Уралсвязьинформ»., Челябинск

    Обязанности:

    - Отражение операций по учету капитальных вложений, начисление НДС по хоз.способу, учет СМР, оборудование к установке; - Формирование и анализ себестоимости работ, ведение пообъектной системы учета затрат; - Контроль исполнения пообъектного учета; - Учет расчетов с поставщиками и подрядчиками по договорам (в рублевой и валютной оценке); - Формирование первоначальной стоимости основных средств; - Взаимодействие с контрагентами, проведение сверки расчетов, ведение авансовых отчетов, контроль своевременного предоставления оригиналов документов.
    • июль 2004 – июль 2005
    • 1 год и 1 месяц

    Экономист планово-экономического отдела

    Челябинский филиал ОАО «Уралсвязьинформ»., Челябинск

    Обязанности:

    - Комплексный анализ финансово-хозяйственной деятельности; - Контроль исполнения, составление бюджета БДР, ДДС; - Организация и выполнение оперативных заданий руководства, экономических расчётов и обоснований, экономическая экспертиза договоров.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ: • Полное ведение бухгалтерского и налогового учета • организация работы бухгалтерии, одновременно с контролем результативности и качества бухгалтерской и налоговой отчетности на выходе • положительный опыт прохождения налоговых и аудиторских проверок • участие в автоматизации бухгалтерского и налогового учета: внедрение в эксплуатацию программ 1С: Предприятие, ERP систем SAP R/3, OEBS Oracle E-Business Suite. • организация работы по формированию бухгалтерской и налоговой отчетности при реорганизации предприятия • умение работать в команде, нацеленность на общий результат • умение работать с большим объемом информации в режиме многозадачности. • опыт работы в организации с развитой филиальной структурой КЛЮЧЕВЫЕ НАВЫКИ Опытный пользователь ПК: Word, Excel, Internet, OEBS Oracle E-Business Suite, SAP R/3, 1С: Предприятие, outlook, система электронного документооборота, АПД (архив первичных документов), работа со справочными законодательными базами. ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА Стрессоустойчивость, внимательность, ответственность и профессиональный подход к выполняемой работе, организованность, порядочность, честность, аккуратность, высокая концентрация внимания в сложных ситуациях, организаторские способности, доброжелательность в отношениях с коллегами.

Дополнительные сведения:

ПРОЕКТЫ • внедрение пилотного проекта «Централизация бухгалтерских функций по учету доходов в Челябинском филиале». В процессе централизации была проведена передача функционала 7 структурных подразделений. По итогам пилота тиражирование на все филиалы Урала. • в 2016 году в Отделе учета товарно-материальных ценностей Центра Учета и Отчетности «Екатеринбург» успешно завершен проект «Трансформация Групп Учета и Контроля». С января по декабрь 2016 года приняты функции бухгалтерского учета товарно-материальных ценностей из 18 филиалов Урала и Юга. Штатная численность отдела на 31.12.2016г составила 99 человек (планируемая численность 118 человек). Параллельно с проектом «Трансформация ГУиК» в отделе был реализован проект «Повышение производительности и оптимизация численности» без снижения качества. По итогам реализации двух проектов оптимизирована работа, повышена производительность: на 30.06.2017 штатная численность составила 57 человек. Производительность труда сотрудников отдела (в среднем за 12 месяцев) составила 124%. Пиковая составляла 185%. за период с 2016 год по 2017 год. • за счет повышения производительности труда, оптимизации работы в отделе и порядка взаимодействия со смежными отделами ОЦО и центров финансовой ответственности филиалов сокращен период закрытия модуля «Запасы» на 5 календарных дней - с 10 числа в до 05 числа. • 2016-2017г участие в реализации проекта Электронный Документооборот. Оптимизация внешнего и внутреннего документооборота ПАО «Ростелеком» (оперативно подписывать и передавать документы, снижение затрат на обработку, проверку и хранение первичных учетных документов на бумажном носителе, упрощение предоставления документов в контролирующие органы). • в июле 2016 года стартовал проект «Бережливое производство», в рамках проекта реализовано 3 проекта с качественным эффектом и 1 проект с экономическим эффектом свыше 460 тысяч рублей. В рамках данного проекта произведена настройка маршрутов согласования договоров в ЕСЭД, по основному списку согласования договорных документов в зависимости от статей затрат/статей ДДС. • Проект по «Налоговая эффективность» (оптимизация налоговых выплат в бюджет), участие в выработке позиции компании, документооборота (приказы, ВНД и т.п.), утверждение порядка оформления первичных учетных документов: - при проведении спортивных, культурно -массовых мероприятий; - при создании и содержании помещений для занятий спортом и приобретение спорт. инвентаря; - при проведении акций и маркетинговых инициатив; - по сувенирной и брендированной продукции

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто