Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 2751990Обновлено 12 октября
В избранные

Заместитель главного бухгалтера, ведущий бухгалтер, руководитель подразделения, финансовый аналитик

По договоренности, полный рабочий день, на территории работодателя
Муж., 37 лет (19 июня 1980), высшее образование, женат, есть дети
Екатеринбург, Ленинский, м. Чкаловская
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 17 лет и 1 месяц
5 лет и 9 месяцев
февраль 2012 — н.в.
Ведущий бухгалтер
ПАО "Т Плюс", Екатеринбург, полная занятость
Должностные обязанности: 1. Ведение участков "банк"; "продажи", «основные средства». 2. Участие в инвентаризациях 3. Взаимодействие с контролирующими органами.
Достижения: 1. Сдача аттестационного экзамена на «отлично».
4 месяца
август  — ноябрь 2011
Ведущий бухгалтер
ООО "Союзоптторг", полная занятость
Должностные обязанности: 1. Ведение бухучета, взаимодействие с контролирующими органами.2. Сдача отчетности в ИФНС.
Достижения: восстановление бухучета за 2010 год; успешное прохождение налоговой проверки.
9 лет и 5 месяцев
апрель 2002 — август 2011
Бухгалтер 3 категории
ОАО «Первоуральский новотрубный завод», полная занятость
Должностные обязанности: 1. взаимодействие с контролирующими органами.2. Ведение участков "банк"; "продажи" 3. Сверка с контрагентами. 4. Участие в инвентаризациях.
Достижения: 1. Совместно с IT специалистами «безболезненный» переход из БЭСТ в МАЛАХИТ, а также автоматизация бухучета на участках «банк», «реализация готовой продукции на внутренний рынок», «реализация готовой продукции в ближнее и дальнее зарубежье».
9 месяцев
август 2006 — апрель 2007
Главный Бухгалтер с функциями финансового директора
ООО "СтальТэк", частичная занятость
Должностные обязанности: 1. Постановка и ведение бухучета, сдача отчетности в ИФНС.2. Взаимодействие с контролирующими органами.
Достижения: Постановка учета с «нуля»
1 год и 8 месяцев
апрель 2000 — ноябрь 2001
Главный бухгалтер
ИП Петров, полная занятость
Должностные обязанности: Постановка и ведение бухучета, сдача отчетности в ИФНС.
Достижения: Постановка учета с «нуля»
Высшее образование
2017
Уральский государственный аграрный университет
Менеджмент
Заочная форма обучения
Антикризисный управляющий
Неполное высшее образование
2013
Уральская государственная юридическая академия
Заочный
Заочная форма обучения
Юрист
Среднее специальное образование
1999
Екатеринбургский радиотехнический техникум им. А.С.Попова
Дневная/Очная форма обучения
Бухгалтер-юрист
Курсы
2015
НОУ «Технический университет УГМК»
«Вопросы бухгалтерского учета и налогообложения основных средств и нематериальных активов».
Екатеринбург
2014
Образовательный центр «Профессионал»
Основные направления развития бухгалтерского учета. Учет затрат и калькулирование себестоимости
Екатеринбург
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Уверенный пользователь ПК (MS Office; Outlook;, Internet; Банк-клиент; 1C Предприятие 7.7.,8.1.,8.2.,8.3.;БЭСТ; МАЛАХИТ).
Дополнительные сведения
1. Знание систем бухгалтерского учета, законов экономики, базы налогообложения, законодательных актов по бухгалтерскому учету, государственных и международных стандартов по бухгалтерии.
2. Знания в области управления персоналом, основных методов мотивации, умение работать в команде и её формирование. 3. Знание основ психологии общения, навык проведения переговоров различного уровня, опыт публичных выступлений. 4. Умение ставить цели деятельности организации, стратегическое видение, аналитическое мышление. 5. Умение планировать свою деятельность и деятельность подчиненных, рациональное использование имеющихся ресурсов для достижения цели. 6. Владение навыком эффективной коммуникации. 7. Организаторские способности. 8. Ориентация на перспективу и результат.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Главный бухгалтер, заместитель главного бухгалтера, ведущий бухгалтер
45 000 Р
Главный бухгалтер, заместитель главного бухгалтера, Группа компаний Минерал Ресурс
Главный бухгалтер, заместитель главного бухгалтера, бухгалтер
55 000 Р
Главный бухгалтер, ФГБУЗ Поликлиника УрО РАН
Бухгалтер, заместитель главного бухгалтера, главный бухгалтер
40 000 Р
Старший бухгалтер, ООО "ПроектСервис"
Бухгалтер, заместитель главного бухгалтера, главный бухгалтер
Смотреть все резюме
Резюме № 2751990 в открытом доступе Последнее обновление 12 октября, 14:20

Резюме

Заместитель главного бухгалтера, ведущий бухгалтер, руководитель подразделения, финансовый аналитик По договоренности
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 19 июня 1980, 37 лет. Женат, есть дети.
Екатеринбург, Ленинский (м. Чкаловская)
02.2012—н.в.   5 лет 9 месяцев
Ведущий бухгалтер
ПАО "Т Плюс", г. Екатеринбург, полная занятость.
Должностные обязанности: 1. Ведение участков "банк"; "продажи", «основные средства». 2. Участие в инвентаризациях 3. Взаимодействие с контролирующими органами.
Достижения: 1. Сдача аттестационного экзамена на «отлично».
08.2011—11.2011   4 месяца
Ведущий бухгалтер
ООО "Союзоптторг", полная занятость.
Должностные обязанности: 1. Ведение бухучета, взаимодействие с контролирующими органами.2. Сдача отчетности в ИФНС.
Достижения: восстановление бухучета за 2010 год; успешное прохождение налоговой проверки.
04.2002—08.2011   9 лет 5 месяцев
Бухгалтер 3 категории
ОАО «Первоуральский новотрубный завод», полная занятость.
Должностные обязанности: 1. взаимодействие с контролирующими органами.2. Ведение участков "банк"; "продажи" 3. Сверка с контрагентами. 4. Участие в инвентаризациях.
Достижения: 1. Совместно с IT специалистами «безболезненный» переход из БЭСТ в МАЛАХИТ, а также автоматизация бухучета на участках «банк», «реализация готовой продукции на внутренний рынок», «реализация готовой продукции в ближнее и дальнее зарубежье».
08.2006—04.2007   9 месяцев
Главный Бухгалтер с функциями финансового директора
ООО "СтальТэк", частичная занятость.
Должностные обязанности: 1. Постановка и ведение бухучета, сдача отчетности в ИФНС.2. Взаимодействие с контролирующими органами.
Достижения: Постановка учета с «нуля»
04.2000—11.2001   1 год 8 месяцев
Главный бухгалтер
ИП Петров, полная занятость.
Должностные обязанности: Постановка и ведение бухучета, сдача отчетности в ИФНС.
Достижения: Постановка учета с «нуля»
Высшее
2017
Уральский государственный аграрный университет
Факультет: Менеджмент
Заочная форма обучения
Специальность: Антикризисный управляющий
Неполное высшее
2013
Уральская государственная юридическая академия
Факультет: Заочный
Заочная форма обучения
Специальность: Юрист
Среднее специальное
1999
Екатеринбургский радиотехнический техникум им. А.С.Попова
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Бухгалтер-юрист
Курсы и тренинги
2015
НОУ «Технический университет УГМК»
«Вопросы бухгалтерского учета и налогообложения основных средств и нематериальных активов».
Екатеринбург
2014
Образовательный центр «Профессионал»
Основные направления развития бухгалтерского учета. Учет затрат и калькулирование себестоимости
Екатеринбург
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Уверенный пользователь ПК (MS Office; Outlook;, Internet; Банк-клиент; 1C Предприятие 7.7.,8.1.,8.2.,8.3.;БЭСТ; МАЛАХИТ).
Дополнительные сведения
1. Знание систем бухгалтерского учета, законов экономики, базы налогообложения, законодательных актов по бухгалтерскому учету, государственных и международных стандартов по бухгалтерии.
2. Знания в области управления персоналом, основных методов мотивации, умение работать в команде и её формирование. 3. Знание основ психологии общения, навык проведения переговоров различного уровня, опыт публичных выступлений. 4. Умение ставить цели деятельности организации, стратегическое видение, аналитическое мышление. 5. Умение планировать свою деятельность и деятельность подчиненных, рациональное использование имеющихся ресурсов для достижения цели. 6. Владение навыком эффективной коммуникации. 7. Организаторские способности. 8. Ориентация на перспективу и результат.