26708591Обновлено 20 январяБыл(а) в этом месяце

Связаться с кандидатом
Добавить в избранное
Поделиться

Работа в Екатеринбурге / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Заместитель директора по АХЧ
55 лет (родился 21 февраля 1965), высшее образование
Екатеринбург
avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Заместитель директора по АХЧ, начальник службы эксплуатации

не готов к командировкам
По договорённости

Опыт работы 6 лет и 10 месяцев

    • июль 2014 – работает сейчас
    • 5 лет и 8 месяцев

    Начальник производственно-эксплуатационного отдела

    ОАО "Уралтрансбанк", Екатеринбург

    Обязанности:

    - разработка годовых и квартальных планов ремонтов зданий и помещений, контроль их выполнения; - организация эксплуатации и контроль за надлежащим содержанием зданий и помещений в соответствии с нормами производственной санитарии и противопожарной безопасности; - контроль обеспечения структурных подразделений мебелью, канцелярскими и хозяйственными товарами; - контроль ведения учета материалов, организация закупок для обеспечения мероприятий и функционирования склада; - контроль выполнения договоров подрядов; - контроль работы энергетика по бесперебойному энергоснабжению зданий; - контроль своевременного заключения договоров аренды и коммунально-технического обслуживания; - контроль работы Автохозяйства; - контроль работы инженера по охране труда; - подбор персонала, знание кадрового делопроизводства и делопроизводства; - организация и обеспечение корпоративных мероприятий; - контроль своевременного исполнения предписаний; - контроль эксплуатации непрофильных активов; - контроль работы заведующего хозяйством.
    • май 2013 – июль 2014
    • 1 год и 3 месяца

    Начальник АХО

    ОАО "Свердловскавтодор", Екатеринбург

    Обязанности:

    Планирование, организация и контроль ремонтных работ. Организация эксплуатации и контроль за надлежащим содержанием зданий и помещений в соответствии с нормами производственной санитарии и противопожарной безопасности. Обеспечение структурных подразделений мебелью, канцелярскими и хозяйственными товарами. Организация функционирования склада. Оформление документов, договоров на поставку необходимых материалов и услуг. Ведение учета материалов. Контроль и оптимизация расходов, составление финпланов, участие в организации проведения инвентаризации имущества. Корректировка хозяйственной деятельности филиалов.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Обширный опыт формирования коллектива с «0», ответственность, обязательность, исполнительность, развитые управленческие навыки, аналитический склад ума, нацеленность на результат, креативность (слоган, акростих и т. д.), 100 % грамотность.

Смотрите также резюме