Поиск резюмеЗаместитель директора, Директор по производству, Заведующий производством, Технолог
1283918Обновлено 5:14


Работа, резюме и вакансии / Резюме / Пищевая промышленность
39 лет (родился 04 сентября 1979), мужчина, не состоит в браке, детей нет
Екатеринбург, готов к переезду
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Заместитель директора, Директор по производству, Заведующий производством, Технолог

По договорённости, полная занятость

Опыт работы 18 лет и 8 месяцев

    • ноябрь 2017 – работает сейчас
    • 11 месяцев

    Заместитель руководителя Обособленного Подразделения по питанию

    ООО Кристал (Север)
    ООО «Кристалл» - единый подрядчик полного комплекса услуг аутсорсинга.

    Обязанности:

    Контроль бесперебойной работы столовых, находящихся на производственных участках крайнего севера Управление и организация производства, всем технологическим и производственным процессом на предприятии. Организация работы подразделения по оказанию услуги питания в соответствии со стандартами компании и условиями договора (работа с персоналом, технология производства, количественный учет, анализ себестоимости, снижение издержек, формирование плана-меню). Контроль качества услуги. Развитие услуги. Взаимодействие с Заказчиком. Проведение маркетинговых программ. Обучение и развитие персонала.
    • сентябрь 2014 – июль 2017
    • 2 года и 11 месяцев

    Управляющий департаментом питания

    ООО "Классика", Москва
    Корпоративное питание, банкетная служба, досавка, кейтеринг.

    Обязанности:

    Управление и организация структурным подразделением, всем технологическим и производственным процессом на предприятии. Бюджет его соблюдение. Разработка стилистики и концепции заведения - меню, интерьер, общий стиль, разработка совместно с шеф поварами новых блюд, технологических карт и сопутствующей документации в соответствии со стандартами, ценообразование, сопутствующих товаров, ингредиентов, поддержание высоких стандартов качества. Подбор и обучение персонала. Анализ деятельности. Совместно с технологами планирование производственных помещений (цехов) в соответствии с нормами. Подбор и работа с поставщиками продуктов питания. Расстановка и подбор оборудования. Анализ спецификаций и коммерческих предложений по проектам. Анализ рынка технологического оборудования, консультации по подбору технологического оборудования согласно технологическим процессам, нормам и срокам хранения продукции, проведение тендеров по закупке оборудования. Проведение переговоров с клиентом по защите проекта.
    • август 2009 – август 2014
    • 5 лет и 1 месяц

    Директор производсва

    ООО " Альянс", Москва
    Кейтеринг, корпоративные столовые, кафе, банкетная служба.

    Обязанности:

    Управление и организация производства, всем технологическим и производственным процессом на предприятии. Бюджет его соблюдение. Участие в разработка стилистики и концепции заведения - меню, интерьер, общий стиль, разработка совместно с шеф поварами новых блюд, технологических карт и сопутствующей документации в соответствии со стандартами, ценообразование, сопутствующих товаров, ингредиентов, поддержание высоких стандартов качества. Подбор и обучение персонала. Анализ деятельности. Совместно с технологами планирование производственных помещений (цехов) в соответствии с нормами. Подбор и работа с поставщиками продуктов питания. Расстановка и подбор оборудования. Анализ спецификаций и коммерческих предложений по проектам. Анализ рынка технологического оборудования, консультации по подбору технологического оборудования согласно технологическим процессам, нормам и срокам хранения продукции, проведение тендеров по закупке оборудования. Проведение переговоров с клиентом по защите проекта.
    • май 2008 – август 2009
    • 1 год и 4 месяца

    Заместитель генерального директора

    Ресторанный комплекс "У Кремля", Москва

    Обязанности:

    Европейская кухня, русская кухня, итальянская кухня Планирование и контроль исполнения бюджета, финансовый отчет учредителям. Организация и осуществление руководства и контроль всех подразделений ресторана. Подбор и обучение персонала. Бизнес планы. Создание меню согласно концепции ресторана. Продвижение услуг на рынке Москвы для достижения максимальной прибыли. - Учет и ведение бухгалтерской документации товарно-материальных ценностей, как на производстве, так и складе, контроль и регулирование ценовой политики. Работа с поставщиками. Участие в составлении и расчете всей нормативной и производственной базы – ТТК, ТК и контроль исполнения. Проведение и организация банкетов. Работа с туристами.
    • октябрь 2006 – май 2008
    • 1 год и 8 месяцев

    Управляющий в дальнейшем переведен на должность:Территориальный управляющий

    Компания "Диакомм ХХ 1", Москва

    Обязанности:

    Европейская кухня, русская кухня, (ресторан фри - фло, корпоративное питание) Планирование и контроль исполнения бюджета, финансовый отчет учредителям. Организация и осуществление руководства и контроль всей финансово-хозяйственной деятельности объектов. Подбор и обучение персонала. Создание меню согласно концепции ресторана. Продвижение услуг на рынке Москвы для достижения максимальной прибыли. - Учет и ведение бухгалтерской документации товарно-материальных ценностей, как на производстве, так и складе, контроль и регулирование ценовой политики. Работа с поставщиками. Участие в составлении и расчете всей нормативной и производственной базы – ТТК, ТК и контроль исполнения. Проведение и организация банкетов.
    • декабрь 2005 – август 2006
    • 9 месяцев

    Управляющий рестораном

    Пивной ресторан «Городок», Москва

    Обязанности:

    Европейская кухня, Немецко-Австрийская, Русская. Опыт в работе «С НУЛЯ»: открытие предприятия, согласование всего пакета документов для открытия.подбор оборудования планирование и контроль исполнения бюджета, финансовый отчет учредителям. -Осуществление руководства и контроль всей финансово-хозяйственной деятельности предприятия. Подбор и обучение персонала. Создание меню согласно концепции ресторана. Продвижение услуг на рынке Москвы для достижения максимальной прибыли. - Учет и ведение бухгалтерской документации товарно-материальных ценностей, как на производстве, так и складе, контроль и регулирование ценовой политики.-Контроль работы технолога предприятия общественного питания. (Составление и расчет всей нормативной и производственной базы – ТТК, ТК) и контроль исполнения. Проведение и организация банкетов. Работа с поставщиками
    • март 2005 – ноябрь 2005
    • 9 месяцев

    Заведующий производством с полномочиями управляющего

    Пивной Ресторан Амадеус (работа по контракту), Екатеринбург

    Обязанности:

    - Европейская кухня, Немецко-Австрийская, Русская. Опыт в работе «С НУЛЯ»: открытие предприятия, согласование всего пакета документов для открытия.подбор оборудования планирование и контроль за исполнением бюджета, финансовый отчет Учредителям. -Осуществление руководства и контроль всей финансово-хозяйственной деятельности предприятия. Подбор и обучение персонала. Развитие меню согласно концепции ресторана. - Учет и ведение бухгалтерской документации товарно-материальных ценностей, как на производстве, так и складе, контроль и регулирование ценовой политики. Составление и расчет всей нормативной и производственной базы – ТТК, ТК) и контроль исполнения. Работа с поставщиками
    • апрель 2004 – март 2005
    • 1 год

    Заместитель шеф-повара

    Компания "Мега фудз"Ресторан «Новинский» закрытого типа, Москва

    Обязанности:

    Управление, участие в подборе и обучение персонала. Составление меню, технологических карт. Инвентаризация товарно-материальных ценностей, как на производстве, так и складе.
    • февраль 2002 – апрель 2004
    • 2 года и 3 месяца

    Заведующий производством с полномочиями управляющего

    Спортивно- развлекательный комплекс "Луна 2000", Екатеринбург

    Обязанности:

    Организация и управление, подбор и обучение персонала. Составление меню, технологических карт. Организация банкетов. Учет и ведение бухгалтерской документации товарно-материальных ценностей, как на производстве, так и складе, контроль и регулирование ценовой политики. Работа с поставщиками. Составление и расчет всей нормативной и производственной базы – ТТК, ТК) и контроль исполнения. Опыт работы по управлению сетью предприятий. Работы бухгалтером – калькулятором по совместительству. Работа в системе "Фаст-фуд" как структурное подразделение. Опыт работы по проведению банкетов .
    • март 2001 – январь 2002
    • 11 месяцев

    Заместитель генерального директора

    Комбинат питания при министерстве Культуры Свердловской области, Екатеринбург

    Обязанности:

    Опыт в работе в государственном предприятии, планирование и контроль за исполнением бюджета, финансовый отчет владельцам. -Осуществление руководства и контроль всей финансово-хозяйственной деятельности предприятия. Подбор и обучение персонала. Развитие меню согласно концепции ресторана. - Учет и ведение бухгалтерской документации товарно-материальных ценностей, как на производстве, так и складе, контроль и регулирование ценовой политики.-Опыт работы технологом предприятий общественного питания. (Составление и расчет всей нормативной и производственной базы – ТТК, ТК) и контроль исполнения. Проведение и организация банкетов. Работа с поставщиками
    • октябрь 1999 – март 2001
    • 1 год и 6 месяцев

    Шеф-повар

    Кафе "Элефант", Екатеринбург

    Обязанности:

    Организация и управление, подбор и обучение персонала. Составление меню, технологических карт. Учет и ведение бухгалтерской документации товарно-материальных ценностей, как на производстве, так и складе, контроль и регулирование ценовой политики.

Образование

    • Высшее образование
    • Заочная
    • 2005

    Уральский государственный экономический университет

    Факультет: Управление предприятиями торговли и общественным питанием
    Специальность: Экономист-менеджер
    • Среднее специальное образование
    • Дневная/Очная
    • 1999

    Екатеринбургский торгово-экономический техникум

    Специальность: Техник-технолог повар 5 разряда
    • Среднее образование

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

- Прошел все служебные и профессиональные ступени предприятий общественного питания. (Повар, зав. производством, шеф повар, зам директора, управляющий.) - Горячий цех, мясной цех, холодный цех. - Европейская кухня, Немецко-Австрийская, Русская. - Опыт открытие предприятия с НУЛЯ, планирование и закупка оборудования, согласование всего пакета документов для открытия. -Подбор и обучение персонала. Планирование и контроль за исполнением бюджета. - Разработка меню согласно концепции заведения - Контроль бухгалтерского учета всех товарно-материальных ценностей предприятия, регулирование ценовой политики. - Опыт работы по проведению банкетов - Подготовка и проведение маркетинговых программ, внедрение новых услуг по продвижению предприятия на рынке. - Переговоры с первыми лицами, взаимодействие с контролирующими органами. - Работа с производством п/ф – мясные, рыбные, кондитерские изделия и их реализация. - Обслуживание VIP –ЛИЦА. - Опыт работы в системе "Фаст-фуд" как структурное подразделение. - Опыт работы в ресторане при гостинице (управление рестораном). - Опыт работы технологом предприятий общественного питания. (Составление и расчет всей нормативной и производственной базы – ТТК, ТК) и контроль исполнения. - Опыт работы корпоративное питание. - Опыт работы по управлению сетью предприятий. - Опыт работы бухгалтером – калькулятором. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ Уверенный Пользователь ПК, знание проф. программ – Телипад, R-keeper, Store house, : общепит, офисные программы, интернет.

Дополнительные сведения:

Высокие организаторские способности. Способность принимать самостоятельные решения, стрессоустойчивость, легкообучаемость, ответственность, дисциплина, точность, коммуникабельность и компетентность. Умение налаживать деловые контакты. При работе применяю опыт, личные знания и навыки для достижения целей, стремлюсь идти вперед к достижению максимального результата для успешного продвижения компании на рынке. Принимая решение, руководствуюсь всеми аргументами и фактами, взвешивая все положительные и отрицательные стороны. В наличии есть команда специалистов для открытия предприятия. Возможны командировки.

Иностранные языки

  • Английский язык, Базовый

Похожие резюме

Обновлено 5:14
Екатеринбург, готов к переезду
По договорённости39 лет, опыт работы 18 лет и 8 месяцев
ноябрь 2017 – работает сейчас (11 месяцев)
Заместитель руководителя Обособленного Подразделения по питаниюООО Кристал (Север)
Обновлено 22 сентября
Екатеринбург, готов к переезду
По договорённости51 год, опыт работы 16 лет и 7 месяцев
Обновлено 17 сентября
Екатеринбург, готов к переезду
150 000 40 лет, опыт работы 21 год и 3 месяца
Обновлено 28 августа
Екатеринбург
70 000 38 лет, опыт работы 15 лет и 7 месяцев
Обновлено 8 августа
Обновлено 27 июля
Екатеринбург, готов к переезду
По договорённости39 лет, опыт работы 16 лет и 5 месяцев
Обновлено 5:28
Екатеринбург, готов к переезду
120 000 54 года, опыт работы 17 лет и 7 месяцев
Обновлено вчера
Екатеринбург, готов к переезду
200 000 47 лет, опыт работы 20 лет и 6 месяцев
Обновлено вчера
Екатеринбург, готов к переезду
По договорённости42 года, опыт работы 17 лет и 3 месяца
Обновлено вчера
Екатеринбург, готов к переезду
100 000 48 лет, опыт работы 22 года и 3 месяца
Обновлено 17 сентября
Екатеринбург
60 000 42 года, опыт работы 20 лет и 6 месяцев
Обновлено 31 августа
Екатеринбург
60 000 45 лет, опыт работы 16 лет и 3 месяца
Обновлено 6 августа
Екатеринбург, готов к переезду
По договорённости42 года, опыт работы 21 год и 1 месяц
Обновлено 12 июля
Екатеринбург
40 000 39 лет, опыт работы 16 лет и 10 месяцев
Обновлено 18 июня
Екатеринбург
70 000 45 лет, опыт работы 15 лет и 3 месяца