По договоренности
43 года
Екатеринбург
Немецкий (Базовый)
стаж 2 года и 5 месяцев
1) Подбор складских и офисных помещений.
2) Представлял интересы организации с юридическими лицами и органами государственной власти.
3) Открывал в банковских учреждениях расчетные счета. Составлял годовой бюджет организации.
4) Решал административно-хозяйственные вопросы по жизнеобеспечению предприятия.
5) Обладаю умением организации и координации всех служб и подразделений коммерческого предприятия.
6) В подчинении 90 -100 человек: Оптовый, розничный, сервисный отдел, склад, служба доставки, сборщики мебели, бизнес-тренер, менеджер по рекламациям и бухгалтерия.
7) Формирование отдела региональных продаж и выполнение плановых показателей на вверенной территории УрФО, ХМАО, ЯНАО.
8) Обеспечивал поддержание и развитие имеющейся клиентской базы, а также организовывал поиск и привлечение новых региональных клиентов. Личные продажи, холодные звонки.
9) Анализировал информацию по конкурентам, (условия, акции, скидки).
10) Консультация клиентов компании по всем вопросам.
11) Анализ продаж собственной розницы, 13 салонов в г. Екатеринбург, Челябинск, Тюмень.
12) Открытие новых торговых точек, с последующим их развитием.
13) Контроль обеспечение полного ассортимента продукции и перемещений ТМЦ между салонами.
14) Разработка и реализация мероприятий, направленных на повышение валовой выручки салонов - показателей конверсии, среднего чека.
15) Участие в регулярном тестировании, аттестации персонала.
16) Контролировал уровень профессиональных знаний сотрудников и правила ведения документооборота.
17) Организация системы контроля работ, отчетностей, совещаний, оперативных собраний. Контроль выполнения.
18) Вел переговоры с VIP клиентами, арендодателями, поставщиками, на уровне первых лиц компаний (тел. переговоры, личные встречи и командировки)
19) Планирование финансов, продаж (доходы и расходы), утверждение планов, контроль выполнения.
20) Разработка и/или согласование и утверждение приказов, регламентов, инструкций, распоряжений.
21) Проведение маркетинговых мероприятий.
22) Планирование и проведение рекламных компаний.