Екатеринбург
Ваш город Екатеринбург?
Резюме № 47478412
Обновлено 7 января 2020
Превью фото соискателя
Управляющий магазином / Менеджер по работе с клиентамиБыла больше месяца назад
По договорённости
38 лет (родилась 01 декабря 1985), не состоит в браке, детей нет
Екатеринбургготова к переездуготова к командировкам
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 5 лет

    • Ноябрь 2018 – октябрь 2019
    • 1 год

    Управляющий магазинами / Директор по развитию сети

    ИП Кутузов Р.И., Калининград
    Розничная сеть (парфюмерия, косметика), Розничная сеть (одежда, обувь, аксессуары), Розничная сеть (спортивные товары), Розничная сеть (товары для детей), Розничная сеть (drogerie, товары повседневного спроса)

    Обязанности:

    УПРАВЛЕНИЕ ТОРГОВОЙ ТОЧКОЙ: - работа с покупателями, были и личные продажи; - работа с отчётность, документацией находящийся в ведении магазина; - разрешение конфликтных ситуаций внутри коллектива; - заказ товара, приём продукции; - взаимодействие с проверяющими органами, администрацией и другими структурными подразделениями компании; РАЗВИТИЕ ТОРГОВОЙ СЕТИ: - самостоятельный поиск объектов, соответствующих стандартам компании, заказчика; - расчет модели магазина; - заключение договоров (аренда, охрана, интернет, жкх и др.), прием помещения; - заказ торгового оборудования; - контроль за ремонтными работами на объекте; - организация и контроль сборки торгового оборудования; - внедрение в работу платформы 1С: Предприятие 7.7, 8.3, 10, 11. - представление оптимальной линейки товара; - формирование и наполняемость торговых точек; - зонирование магазина; - разработка и составление товарной матрицы (планограммы) торговой точки; - контроль поставок товара на продажу, согласно ассортиментной матрице; - выкладка товара на витрины и стеллажи; - взаимодействие с отделом маркетинга в рамках оформления магазина, продвижение магазина после открытия, контроль за сроками выполненных работ; - оформление торгового пространства магазина; - план рекламы и продвижение магазина. ВЕДЕНИЕ КАДРОВ ПРЕДПРИЯТИЯ: - ведение кадрового делопроизводства; - подбор и найм персонала, ведение базы данных; - проведение собеседований и первичных интервью; - формирование системы оценки и развития сотрудников;  - организация поиска и подбора персонала, закрытие вакансий; - разработка должностных инструкциий и штатного расписания; - ведение и адаптация персонала; - подготовка и ведение тренингов и обучение персонала; - ведение личной карточки персонала; ВЕДЕНИЕ ТОВАРНОЙ КАТЕГОРИИ: - закупка товара; - поиск потенциальных поставщиков; - ведение переговоров с поставщиками; - мониторинг ассортимента; - составление товарной матрицы торговой точки; - ценообразование; - составление акций; - план продаж; - представление оптимальной линейки товара; - расширение рынка сбыта. РЕВИЗИОННЫЙ КОНТРОЛЬ: - Подготовка и проведение ревизии -  Подготовка персонала к проведению ревизии; - Подготовка и подсчет товара в торговой точке; - Введение ТСД и прочего оборудования для подсчёта товара; - Оформление документации (акты, списание и оприходование товара); - сведение итогов.
    • Апрель 2018 – ноябрь 2018
    • 8 месяцев

    Директор по развитию сети / Категорийный менеджер

    ООО "МирСохо"
    Розничная сеть (DIY и товары для дома), Розничная сеть (парфюмерия, косметика), Интернет-магазин, Розничная сеть (drogerie, товары повседневного спроса)

    Обязанности:

    Открытие розничных магазинов: - самостоятельный поиск объектов, соответствующих стандартам компании; - расчет модели магазина; - заключение договоров (аренда, охрана, интернет, жкх и др.), прием помещения; - заказ, планировка торгового оборудования; - организация и контроль сборки торгового оборудования; - внедрение в работу платформы 1С: Предприятие 7.7, 8.3, 10, 11. - представление оптимальной линейки товара; - формирование и наполняемость торговых точек; - зонирование магазина; - составление товарной матрицы; - контроль доставки товара для продажи в магазине согласно ассортиментной матрице; - выкладка товара на витрины и стеллажи; - взаимодействие с отделом маркетинга в рамках оформления магазина, продвижение магазина после открытия, контроль за сроками выполненных работ; - оформление торгового пространства магазина; - план рекламы и продвижение магазина. Ведение кадров предприятия: - ведение кадрового делопроизводства; - подбор и найм персонала, ведение базы данных; - проведение собеседований и первичных интервью; - формирование системы оценки и развития сотрудников;  - организация поиска и подбора персонала, закрытие вакансий; - разработка должностных инструкциий и штатного расписания; - ведение и адаптация персонала; - подготовка и ведение тренингов и обучение персонала; - ведение личной карточки персонала; Ведение товарной категории: - закупка товара; - поиск потенциальных поставщиков; - ведение переговоров с поставщиками; - мониторинг ассортимента; - составление товарной матрицы торговой точки; - ценообразование; - составление акций; - план продаж; - представление оптимальной линейки товара; - расширение рынка сбыта.
    • Октябрь 2015 – апрель 2018
    • 2 года и 7 месяцев

    Заведующий магазином

    ООО Супер цены
    Розничная сеть (DIY и товары для дома), Розничная сеть (продуктовая), Розничная сеть (одежда, обувь, аксессуары), Розничная сеть (ювелирные изделия), Розничная сеть (товары для детей)

    Обязанности:

    УПРАВЛЕНИЕ ТОРГОВОЙ ТОЧКОЙ: - работа с покупателями, были и личные продажи; - работа с отчётность, документацией находящийся в ведении магазина; - разрешение конфликтных ситуаций внутри коллектива; - заказ товара, приём продукции; - взаимодействие с проверяющими органами, администрацией и другими структурными подразделениями компании; Ведение кадров предприятия: - ведение кадрового делопроизводства; - подбор и найм персонала, ведение базы данных; - проведение собеседований и первичных интервью; - формирование системы оценки и развития сотрудников;  - организация поиска и подбора персонала, закрытие вакансий; - разработка должностных инструкциий и штатного расписания; - ведение и адаптация персонала; - подготовка и ведение тренингов и обучение персонала; - ведение личной карточки персонала.
    • Октябрь 2014 – август 2015
    • 11 месяцев

    Менеджер по маркетингу и рекламе

    ООО «GooDAvE», Калининград
    Распространение мультимедиа и печатной продукции, Производство и продажа рекламно-сувенирной продукции, Производство печатной, полиграфической продукции, Маркетинговые, рекламные, BTL, дизайнерские, Event-, PR-агентства, организация выставок

    Обязанности:

    Разработка нейминга и логотипа компании; разработка, подготовка рекламных мероприятий; обновление контента сайтов; подготовка рассылок; контента для внутренних систем компании; ведение социальных сетей и сайтов.

Обо мне

Профессиональные навыки:

Пользователь ПК, Документооборот, Работа с большим объемом информации, Outlook Express, Деловая переписка, Многозадачность, Подготовка отчетов, Закупка рекламных материалов, MS Office, Ведение переговоров, Грамотная речь, Организаторские навыки, MS PowerPoint, Adobe Photoshop, Делопроизводство, Работа в команде, Деловое общение, Управление персоналом, Активные продажи, Холодные продажи, Управление проектами, Поиск и привлечение клиентов, Проведение презентаций, Навыки продаж, Деловая коммуникация, 1С: Торговля, Навыки презентации, Руководство коллективом, 1С: Управление Закупками, 1С: Предприятие

Дополнительные сведения:

Хобби: Книги, спорт, собаки, астрология, астропсихология, поведенческая психология поведения, психология личности. Личные качества: Стрессоустойчивость, самостоятельность, ответственность, честность, правдолюбие, инициативность, креативность, мобильность, энергичность.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 226 похожих резюме
Обновлено 5 мартаПоследнее место работы (2 года)Ведущий менеджер по работе с клиентамиМарт 2022 – работает сейчас
Обновлено 17 февраляПоследнее место работы (4 года и 10 мес.)МенеджерИюнь 2019 – работает сейчас
Обновлено 25 январяПоследнее место работы (3 года и 10 мес.)КураторИюнь 2020 – работает сейчас
Обновлено 22 январяПоследнее место работы (5 лет и 6 мес.)Начальник отдела ПРОДАЖСентябрь 1997 – март 2003
Обновлено 13 январяПоследнее место работы (10 мес.)ЭкспертИюнь 2023 – работает сейчас
Обновлено 9 январяПоследнее место работы (2 года и 10 мес.)Менеджер по работе с клиентамиЯнварь 2021 – ноябрь 2023
Обновлено 28 ноября 2023Последнее место работы (5 лет и 10 мес.)Управляющий производствомИюнь 2018 – работает сейчас
Обновлено 15 ноября 2023Последнее место работы (5 лет и 2 мес.)ДизайнерЯнварь 2019 – работает сейчас
Обновлено 13 ноября 2023Последнее место работы (1 год и 2 мес.)Менеджер по работе с клиентамиАпрель 2022 – июнь 2023
Обновлено 3 октября 2023Последнее место работы (2 года)Комьюнити-менеджерМай 2021 – май 2023
Работа в Екатеринбурге / Резюме / Продажи / Косметика, бытовая химия / Менеджер по работе с клиентами