26041765Обновлено 21 февраляБыл(а) на этой неделе

Связаться с кандидатом
Добавить в избранное
Поделиться

Работа в Екатеринбурге / Резюме / Топ-персонал / Директор по продажам
52 года (родилась 05 февраля 1968), высшее образование
Екатеринбург, готова к переезду
avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Управляющий, директор по продажам

полная занятость, готова к командировкам
По договорённости

Опыт работы 14 лет и 7 месяцев

    • октябрь 2016 – работает сейчас
    • 3 года и 5 месяцев

    Руководитель обособленного подразделения

    ООО "Торговая компания "Карнавалофф", Екатеринбург
    Производство и продажа карнавальных костюмов для детей и взрослых

    Обязанности:

    Решение всех текущих вопросов жизнедеятельности предприятия, включая контроль закупок сырья; регулирование работы швейного производства; кадровое делопроизводство; сертификация выпускаемой продукции; регулирование отношений с арендодателями и поставщиками услуг/сырья, с кредитными организациями; руководство отделом продаж; логистика; подготовка исходных рекламных материалов (организация фотосессий, подготовка материалов для рекламных каталогов, буклетов); организация участия компании в выставочных мероприятиях и др.
    • октябрь 2015 – февраль 2016
    • 5 месяцев

    Руководитель группы магазинов

    ИП Братчикова С.Г. Компания «Профессионал» (всё для красоты), Екатеринбург

    Обязанности:

    Функционал: - разработала проект развития территории; - исследование рынка, ТРЦ Урала и Западной Сибири для дальнейшего открытия магазинов; - подбор персонала. Достижения: открытие бутиков в Тюмень, Екатеринбург (февраль 2016 г.)
    • июнь 2014 – октябрь 2015
    • 1 год и 5 месяцев

    Директор по развитию/директор подразделения

    ООО Вирэй-Уральский (розничная сеть "ПарикМастерский магазин"- всё для красоты), Екатеринбург

    Обязанности:

    Функционал: - оперативное управление предприятием (офис - администрация, склады; отдел продаж; руководство магазинами - федеральная розничная сеть); - анализ и внедрение мероприятий по увеличению активной клиентской базы, товарооборота; - ведение финансовой и контроль бухгалтерской отчетности предприятия; - планирование и исполнение бюджета; перспективное планирование; - взаимодействие с административными, исполнительными государственными органами. Достижения: повышение экономической эффективности предприятия путем сокращения издержек и оптимизации бизнес-процессов; приведение в норму текущей и архивной документации; активизация процесса обучения персонала; развитие розничной сети - открытие новых магазинов; повышение имиджа компании.
    • июль 2013 – февраль 2014
    • 8 месяцев

    Директор подразделения

    ТГ Батик, Екатеринбург

    Обязанности:

    Функционал: - управление хозяйственными и операционными процессами работы предприятия (общая площадь 6 000 кв.м.), в т.ч. управление продажами по направлениям "Детская одежда", "Карнавальные костюмы", "Игрушка елочная", "Игрушка детская"; - работа с оборотом свыше 100 млн. руб. в месяц в среднем по году. Достижения: выполнение планов продаж по направлениям карнавальные костюмы/одежда, елочная игрушка путем гибкого подхода к клиентам, учитывая факт недопоставки продукции от производителя.
    • сентябрь 2010 – июнь 2013
    • 2 года и 10 месяцев

    Директор обособленного филиала

    ФС Маркеригрушка, Пермь

    Обязанности:

    Функционал: - проект startup: подготовка и открытие филиала в кратчайшие сроки (поиск места, ремонт помещений, ведение переговоров и заключение договоров с организациями по обеспечению хозяйственной деятельности предприятия); - управление ассортиментом и объемом заказа продукции; - отчетность, анализ и планирование бюджета; - формирование отдела продаж, внедрение схем по увеличению товарооборота и АКБ; - подбор, обучение и аттестация персонала (коучинг); - разработка мероприятий по мотивации сотрудников, работа по KPI; - обоснование, согласование рекламных кампаний; - работа с оборотом свыше 20 млн. руб. в месяц в среднем по году. Достижения: открытие филиала с "0" за 2 месяца; выход на безубыточную работу за 10 месяцев, как результат, филиал - лидер по продажам и стабильной работе среди аналогичных подразделений сети.
    • сентябрь 2008 – май 2010
    • 1 год и 9 месяцев

    Директор филиала

    ООО «КУБ», «Свит-Тойз» (в настоящее время - ТД «Игроград»)., Пермь

    Обязанности:

    Благодарность (с занесением в трудовую книжку) за высокие показатели продаж, за работу по урегулированию вопросов с кадрами, за организационные мероприятия по стабилизации и мотивации коллектива
    • февраль 2006 – август 2008
    • 2 года и 7 месяцев

    Заместитель генерального директора

    ЗАО «СНЕГИ» (завод по производству безалкогольных напитков и питьевой воды), Пермь

    Обязанности:

    Рост уровня производства и реализации произведенной продукции в 2 раза. Благодарность за организацию поставки продукции в чрезвычайных ситуациях Председателем правительства Пермского края.
    • март 2005 – февраль 2006
    • 1 год

    Торговый представитель

    ООО Хейнекен Коммерческий сервис, Пермь

    Обязанности:

    За показатели продаж и активное развитие территории награждена поездкой на Конгресс в Санкт-Петербург
    • апрель 2004 – ноябрь 2004
    • 8 месяцев

    Торговый представитель

    ООО ПивоОптТорг, Пермь

    Обязанности:

    Увеличение АКБ, стабилизация работы на вверенной территории, уменьшение количества и сроков просроченной дебиторской задолженности

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

- системный подход, тактическое видение путей развития, комплексное решение текущих задач, стратегическое мышление, способность планировать на несколько лет вперед, умение расставлять приоритеты; - организованность и дисциплинированность; управленческие и лидерские качества; - опыт управления коллективами в сфере продаж от 10 человек; - успешный опыт работы Директором филиала/подразделения, Директором по развитию, управления и развития оптово-розничной сети; - опыт управления складскими подразделениями от 1000 м2, знание технологии работы и структуры бизнес-процессов логистики; - опыт координации работы и развития предприятия, продвижения и развития торговых брендов на основании корпоративных политик и стандартов; - опыт постановки задач, контроля их исполнения, персональной ответственности за принятые решения; - знание и умение применить Закон о защите прав потребителя; - знание основ мерчандайзинга; - постоянный процесс самообразования и повышения квалификации; - наличие автомобиля, опыт вождения 25 лет; - навыки работы в клининговой компании (по соместительству; тренинг по организации процесса)

Водительские права

  • B — легковые авто

Смотрите также резюме