Обязанности:
• Планирование, контроль, организация торговли в магазине;
• Знание документации необходимой для работы магазина;
• Сертификаты на товар.
• Поддержание высокой культуры обслуживания покупателей;
• Поддержание и развитие клиентской базы;
• Решение спорных вопросов с клиентами;
• Управление персоналом (подбор, обучение персонала, проведение аттестации торгового персонала);
• Прямые продажи;
• Увеличение объёма продаж;
• Контроль за соблюдением лимита по расходованию наличных денежных средств из кассы магазина;
• Контроль за организацией инкассации;
• Своевременное формирование и отправка товарных отчётов, анализ результата;
• Прием товара, составление актов расхождения, предпродажная подготовка;
• Отслеживание неудовлетворенного спроса, составление заявки по товару.
Достижения:
• Магазин в «Гермес-Плазе» октябрь 2005 по март 2006
• S торговая 180 кв.м., штат 10-12 чел.,1 бренд
• Работа магазина с нуля
• Сплочение новой команды, обучение сотрудников
• Повышение квалификации сотрудников (по итогам аттестации)
• Март 2006 переход в «ЦУМ-Пассаж»
• S торговая 154 кв.м., штат 6 чел., 2 бренда
• Выполнение поставленных планов
Причина рассмотрения предложений: увеличение заработной платы, работа в мультибрендовом магазине, приобретение нового опыта с большим штатом сотрудников