Екатеринбург
Ваш город Екатеринбург?
Резюме № 8008187
Обновлено 2 марта 2017
Превью фото соискателя
Торговый представительБыла больше месяца назад
50 000 ₽
47 лет (родилась 11 декабря 1976), cостоит в браке, детей нет
Екатеринбургне готова к командировкам
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 13 лет и 5 месяцев

    • Ноябрь 2013 – декабрь 2016
    • 3 года и 2 месяца

    Руководитель салона-магазина

    ООО "Дом Паркета и Дверей" Сфера деятельности: розничная торговля напольными покрытиями - массивная, паркетная доска, штучный паркет, худ. паркет, сопутствующие материалы - химия для укладки ДНП. Двери, перегородки - производство Италия и Россия., Екатеринбург

    Обязанности:

    • Контролировать работу магазина по хранению и отпуску товарно - материальных ценностей, соблюдению правил оформления приходно-расходных документов. • Обеспечивать контроль за сохранностью материальных ценностей. • Следить за наличием и исправностью противопожарных средств, состоянием помещения, оборудования и обеспечивать их своевременный ремонт. • Контролировать проведение инвентаризаций товарно- материальных ценностей • Ведение установленной отчетности • Следить за санитарно-техническим состоянием и соблюдением чистоты и порядка в торговом помещении. • Организация и ведение продаж продукции Фирмы: - работа с дизайнерами и архитекторами - работа с впервые обратившимися клиентами, - оперативное реагирование на запрашиваемую информацию, поступающую от клиентов - выяснение потребностей клиентов в продукции, реализуемой Фирмой, и согласование заказа с клиентом - мотивация клиентов на работу с Фирмой - организация мероприятий для дизайнеров
    • Сентябрь 2010 – сентябрь 2013
    • 3 года и 1 месяц

    Менеджер по продажам напольного покрытия

    ООО "Паркет Дизайн 2000" г. Москва Сфера деятельности: розничная торговля напольными покрытиями - массивная доска, паркетная доска, штучный паркет, худ. паркет, сопутствующие материалы - химия для укладки ДНП.

    Обязанности:

    1 Организация и ведение продаж продукции Фирмы: - работа с впервые обратившимися клиентами, - оперативное реагирование на запрашиваемую информацию, поступающую от клиентов - выяснение потребностей клиентов в продукции, реализуемой Фирмой, и согласование заказа с клиентом - мотивация клиентов на работу с Фирмой 2 Обеспечение продаж: - прием и обработка заказов клиентов, оформление необходимых документов, связанных с отгрузкой продукции для клиентов Фирмы - осуществление информационной поддержки клиентов; - осуществление информирования клиентов обо всех изменениях в ассортименте, времени прихода продукции на склад; - окончательное согласование с клиентом условий по ценам, дате отгрузки и способу доставки продукции; - составление и подписание договоров с клиентами; - составление смет по материалам и работам - передача заявок на доставку продукцию клиентам в отдел логистики; - ведение рабочей и отчетной документации. - поддержание в актуальном состоянии данных о клиенте в информационной системе. - Работа с дизайнерами 3 Контрольная: - контроль отгрузок продукции клиентам; - контроль оплаты покупателями товаров по заключенным договорам
    • Сентябрь 2010 – май 2011
    • 9 месяцев

    Менеджер по оптовым продажам напольного покрытия

    ООО "ГлавПаркетСнаб- Центр" г. Москва Сфера деятельности: оптовая торговля напольными покрытиями - массивная доска, паркетная доска, штучный паркет, худ. паркет, сопутствующие материалы - химия для укладки ДНП.

    Обязанности:

    1. Организация и ведение продаж продукции Фирмы: - поиск потенциальных клиентов; - ведение коммерческих переговоров с клиентами в интересах Компании; - согласование условий работы с клиентами, оформление и заключение договоров; - прием и обработка заказов клиентов. - отслеживание сроков и сумм оплаты клиентов; - систематическое посещение клиентов 2. Планирование и аналитическая работа: - осуществление сбора информации о региональном рынке; - анализ информации о региональном рынке и разработка на основе результатов анализа стратегии по продвижению и продаже продукции на данном рынке; - анализ статистических данных продаж и отгрузок клиентов Фирмы; - сбор и анализ информации о позиционировании конкурентов у клиентов, об изменении рыночной ситуации на региональном рынке; 3. Обеспечение продаж: - взаимодействие с подразделениями Фирмы с целью выполнения возложенных задач; - ведение рабочей и отчетной документации. - поддержание в актуальном состоянии данных о клиенте в информационной системе 4. Контрольная функция: - контроль выполнения договорных обязательств и условий работы с клиентами; - контроль динамики оплат и отгрузок.
    • Декабрь 2007 – май 2010
    • 2 года и 6 месяцев

    Администратор магазина Lady & Gentleman SITY S торговая-650 кв.м., в подчинении 30-35 человек

    ООО «Доминанта» г. Москва Сфера деятельности: розничная торговля фирменной одеждой + бренды класса люкс - MARELLA, AMBIENTE, SEVENTI и др., Екатеринбург

    Обязанности:

    Обязанности: • Контролировать работу магазина по хранению и отпуску товарно - материальных ценностей, соблюдению правил оформления приходно-расходных документов. • Обеспечивать контроль за сохранностью материальных ценностей. • Следить за наличием и исправностью противопожарных средств, состоянием помещения, оборудования и обеспечивать их своевременный ремонт. • Контролировать проведение инвентаризаций товарно- материальных ценностей • Ведение установленной отчетности • Следить за санитарно-техническим состоянием и соблюдением чистоты и порядка в торговом помещении. • Рассматривать претензии, связанные с неудовлетворительным обслуживанием покупателей. • Проводить необходимые организационно-технические мероприятия по внедрению прогрессивных форм обслуживания, организации труда. • Контролировать соблюдение норм охраны труда, трудовой и производственной дисциплины (в случаях нарушения получать объяснения работников в письменном виде и принимать меры воздействия). • Следить за культурой общения и внешним видом сотрудников. • Информировать вышестоящее руководство о выявленных упущениях в рабочем процессе. • Доводить до сведения указания руководства и контролировать их исполнение работниками. S торговая - 650 кв.м. в подчинении 30-35 человек
    • Октябрь 2005 – октябрь 2007
    • 2 года и 1 месяц

    Заведующая магазином BALTMAN (в подчинении 6-12 человек)

    ООО «Лиана», г. Екатеринбург Сфера деятельности: розничная торговля фирменной одеждой, Екатеринбург

    Обязанности:

    • Планирование, контроль, организация торговли в магазине; • Знание документации необходимой для работы магазина; • Сертификаты на товар. • Поддержание высокой культуры обслуживания покупателей; • Поддержание и развитие клиентской базы; • Решение спорных вопросов с клиентами; • Управление персоналом (подбор, обучение персонала, проведение аттестации торгового персонала); • Прямые продажи; • Увеличение объёма продаж; • Контроль за соблюдением лимита по расходованию наличных денежных средств из кассы магазина; • Контроль за организацией инкассации; • Своевременное формирование и отправка товарных отчётов, анализ результата; • Прием товара, составление актов расхождения, предпродажная подготовка; • Отслеживание неудовлетворенного спроса, составление заявки по товару. Достижения: • Магазин в «Гермес-Плазе» октябрь 2005 по март 2006 • S торговая 180 кв.м., штат 10-12 чел.,1 бренд • Работа магазина с нуля • Сплочение новой команды, обучение сотрудников • Повышение квалификации сотрудников (по итогам аттестации) • Март 2006 переход в «ЦУМ-Пассаж» • S торговая 154 кв.м., штат 6 чел., 2 бренда • Выполнение поставленных планов Причина рассмотрения предложений: увеличение заработной платы, работа в мультибрендовом магазине, приобретение нового опыта с большим штатом сотрудников
    • Март 2003 – сентябрь 2005
    • 2 года и 7 месяцев

    Продавец-консультант фирменного магазина BALTMAN

    ООО «Лиана», г. Екатеринбург Сфера деятельности: розничная торговля фирменной одеждой, Екатеринбург

    Обязанности:

    • Знание ассортимента, характеристик и назначение товаров, способы ухода за ними; • Технология продаж; • Знание документации необходимой для работы магазина; • Сертификаты на товар. • Правила работы на ККМ; • Порядок приема товара и правила бракеража; • Порядок составления товарных отчетов, актов на брак, недостачу, пересортицу товаров; • Инвентаризация товарно-материальных ценностей; • Решение спорных вопросов с клиентами; Достижения: • Приобретение опыта и знаний • Приобретение навыков техники продаж • Командировки. Цель - обучение сотрудников и подготовка к повышению квалификации

Обо мне

Профессиональные навыки:

Компьютерные навыки: Уверенный пользователь ПК: Internet, Word, Excel, электронная почта. Работала в программе 1С: «Предприятие», версия 8.1, с прописанными дополнительными и расширенными документами. Умение работать с кассовым аппаратом и банковским терминалом.

Дополнительные сведения:

Личностные характеристики: Вредные привычки - отсутствуют! Обучаема, инициативна, исполнительна, в общении позитивна, доброжелательна, готова работать в команде. Коммуникабельна - умение установить контакт с незнакомыми людьми, умение слушать и слышать, умение четко излагать свои мысли. Наличие водительских прав категории «В» и личного автомобиля. Ожидания от работы в новой компании: • Постоянно развивающаяся компания • Достойно оплачиваемый труд • Компания, которая стремится к повышению уровня своих сотрудников • Заинтересованность компании в профессиональном развитии и обучении сотрудников • Социальные гарантии

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 187 похожих резюме
Обновлено 15 февраляПоследнее место работы (3 года и 3 мес.)Торговый представительНоябрь 2011 – февраль 2015
Обновлено 16 февраляПоследнее место работы (1 год и 6 мес.)Менеджер оптового отделаСентябрь 2012 – март 2014
Обновлено 10 январяПоследнее место работы (9 лет и 6 мес.)Региональный торговый представительОктябрь 2014 – работает сейчас
Обновлено 23 декабря 2023Последнее место работы (2 мес.)Менеджер по продажамАпрель 2021 – июнь 2021
Обновлено 21 октября 2023Последнее место работы (10 лет и 4 мес.)Генеральный директорИюнь 2009 – октябрь 2019
Обновлено 13 февраля 2023Последнее место работы (1 год и 9 мес.)Мерчандайзер с функцией торгового представителяМай 2021 – февраль 2023
Обновлено 7 ноября 2022Последнее место работы (8 мес.)Торговый представительФевраль 2022 – октябрь 2022
Обновлено 27 октября 2022Последнее место работы (5 лет)МерчендайзерМарт 2019 – работает сейчас
Обновлено 26 октября 2022Последнее место работы (14 лет)ДиректорАпрель 2010 – работает сейчас
Обновлено 3 мая 2022Последнее место работы (13 лет и 1 мес.)ВодительФевраль 2011 – работает сейчас
Работа в Екатеринбурге / Резюме / Продажи / Алкоголь, напитки / Торговый представитель