Обязанности:
В подчинении 7 человек
Витринистика, мерчендайзинг (выкладка, смена витрин, оборудования согласно заявленным стандартам и рекламной политики компании-брендхолдера – оформление фотоотчета, отслеживание влияния таких смен на продажи)
Формирование бюджета (БДДС, БДР, баланс)
Подбор, обучение и развитие персонала
Разработка и внедрение системы мотивации сотрудников
Проведение переговоров с итальянскими партнерами (владельцы бизнеса, шоу-рум в Милане, офис, фабрика)
Отслеживание модных тенденций
Планирование объемов производства, поставок
Контроль проведения расчетов с поставщиками, контроль за приходом товара
Ввод новых и вывод позиций из ассортимента на основе анализа продаж
Работа с рекламациями
Презентация коллекции сотрудникам (тенденции, ткани, новые технологии, модели и т. д.)
Управление ассортиментом (изучение спроса по отдельным товарным группам и ассортиментным позициям, распределение торговых площадей в соответствии со значением ассортиментной группы /соответствие места на полках объему продаж и прибыли/ ит. д.)
Отчетность (в т. ч. анализ продаж)
Логистика (полное сопровождение по доставке товара)
Личные продажи, VIP-обслуживание с активным применением технологии VIP-продаж, стандартной схемы продаж и индивидуального подхода
Участие в закупочных сессиях (show-room Италия, формирование ассортиментной матрицы, планирование закупок с учетом оборачиваемости), оценка рентабельности закупленной коллекции
Ценообразование
Проведение инвентаризации
Кассовая дисциплина, работа в 1С
; Реклама, работа с рекламными агентствами, СМИ и др.
Административно-хозяйственная деятельность (в т. ч. разрешительная документация, проведение переговоров с официальными органами, обеспечение исправности всего находящегося в бутике оборудования – торгового, в т. ч. технического – входная группа, сигнализация, тепловая завеса, освещение и т. д.)
Расширение клиентской базы за счет проведения личных встреч с представителями бизнес элиты, ведение и анализ клиентской базы
Продвижение бренда
Запуск проекта Made-to-measure (индивидуальный пошив одежды)
Разработка PR-акций, ивентов
Оценка рынка, анализ конкурентной среды (ценообразование, ассортимент, сроки поставок, локация)
Разработка программы лояльности для клиентов бутика
Достижения: Прохождение точки безубыточности проекта - способность бутика окупить все ежемесячные расходы.
Рост продаж на 25%. Разработка и отслеживание формата общения с клиентами, встречи в бутике, прощании и совершении процесса продажи. Разработка мотивационной схемы сотрудников.
Запуск проекта МТМ (Made to Measure) - индивидуальный пошив - с приездом одного из владельцев модного дома и итальянского портного - сбор заказов за 3 дня работы на 4,5 миллиона по 70-100% предоплате.