21434268Обновлено 16 январяБыл(а) больше месяца назад

Связаться с кандидатом
Добавить в избранное
Поделиться

Работа в Екатеринбурге / Резюме / Закупки, снабжение / Специалист по закупкам
59 лет (родилась 24 ноября 1960), высшее образование, не состоит в браке, детей нет
Екатеринбург, Динамо, Площадь 1905 года, готова к переезду: Москва
Гражданство: Россия
avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Специалист по закупкам

готова к командировкам
45 000 ₽

Опыт работы 18 лет и 4 месяца

    • ноябрь 2001 – работает сейчас
    • 18 лет и 4 месяца

    Финансовый консультант

    ООО фирма"Соло", Екатеринбург

    Обязанности:

    Главный бухгалтер, финансовый директор, коммерческий директор, финансовый консультант. 1. Осуществление руководства финансово-хозяйственной деятельностью предприятия в в области бухгалтерского и налогового учета и отчетности, финансов и ВЭД. 2. Обеспечение целевого и эффективного использования материальных и финансовых ценностей, снижение их потерь, ускорение оборачиваемости оборотных средств. 3. Определение маркетинговой и коммерческой стратегии предприятия. 4.организация работ по разработке и внедрению новых проектов и новых направлений деятельности предприятия и их дальнейшее развитие, в т.ч. в области ВЭД. 5. Обеспечение расширения прямых и длительных хозяйственных связей с поставщиками и потребителями продукции. 6. Организация и контроль работы складского хозяйства предприятия, создание условий для надлежащего хранения и сохранности материальных ценночтей. 7. Координация работы подразделений (бухгалтерия, аудит, склады, транспорт). 8. Организация системы работы по участию в тендерах

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Составление и ведение международных контрактов (банк, таможня, налоговая); Работа на международных выставках. Постановка управленческого учета и координация всех звеньевв технологической и информационной цепи. Опыт подготовки документов на тендера. Грамотная и правильная речь. Компьютерные навыки: Microsoft Word, Microsoft Windows, Microsoft Office, Microsoft Excel, Audit, 1C Software, 1C Torgovlija, 1C Buhgalterija.

Дополнительные сведения:

Большой опыт ведения переговоров как с отечественными поставщиками, так и с зарубежными партнерами. Отличное знание документооборота, финансовой дисциплины, ведение международных контрактов, инвойсов. Умение анализировать складские запасы, цены, с учетом сопутствующих факторов, для получения максимально выгодного варианта. Умение работать с большим количеством наименований, большими массивами информации. Есть опыт работы по тендерам: сбор документов, оформление банковской гарантии, составление и расчет заявки на участие в тендере.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый