Поиск резюмеСпециалист по кадрам
5804658Обновлено 21 июля


Работа, резюме и вакансии / Резюме / Кадровый учет, делопроизводство, кадровое администрирование
51 год (родилась 09 сентября 1966), женщина, не состоит в браке, есть дети
Севастополь, не готов к переезду
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Специалист по кадрам

По договорённости, полная занятость, не готов к командировкам

Опыт работы 14 лет и 7 месяцев

    • февраль 2018 – апрель 2018
    • 3 месяца

    Специалист отдела делопроизводства

    Екатеринбургский филиал Банка "Вятич" (ПАО), Екатеринбург
    Финансы, экономика и страхование

    Обязанности:

    Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме: составление штатных расписаний, ведение и учет трудовых книжек, оформление приема, переводов, увольнения, отпусков, больничных листов, составление графика отпусков, оформление личных карточек сотрудников, трудовых договоров, должностных инструкций, договоров по оказанию услуг, актов выполненных работ, ведение табеля учета рабочего времени. Работа с архивом, решение административно-хозяйственных вопросов. Ведение документооборота: обработка входящей и исходящей корреспонденции, отправка почтовой корреспонденции почтой России и экспресс-почтой.
    • август 2016 – ноябрь 2017
    • 1 год и 4 месяца

    Специалист по кадровому делопроизводству

    ООО Мадеос, Екатеринбург
    Услуги Call центр

    Обязанности:

    Ведение кадрового учета в полном объеме: Составление штатных расписаний. Оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с ТК. Оформление отпусков, командировок, больничных листов нетрудоспособности. Заполнение, учет и хранение трудовых книжек. Оформление: трудовых договоров, дополнительных соглашений, должностных инструкций, договоров по оказанию услуг, актов выполненных работ. Проверка табелей учета рабочего времени, графиков работы. Составление графика отпусков, формирование личных дел, ведение личных карточек сотрудников. Подготовка справок и выдача копий документов работникам по трудовой деятельности. Разработка локально нормативных актов. Организация корпоративных мероприятий. Выполнение работы бухгалтера по зарплате, Работа с Банком в рамках зарплатного проекта. Ведение журналов инструктажей по охране труда.
    • апрель 2015 – август 2016
    • 1 год и 5 месяцев

    Менеджер по работе с клиентами (с совмещением специалиста по кадрам)

    АНО "Центр изучения иностранных языков" Образование, Екатеринбург

    Обязанности:

    - Консультирование клиентов физических и юридических лиц по условиям обучения иностранному языку, - Ведение делопроизводства, - Обработка заявок на обучение и сдачу экзаменов на сертификат, - Формирование групп на обучение, - Оформление договоров и ведение реестра договоров, - Ведение клиентской базы, - Оформление свидетельств об окончании курсов. Кадровое делопроизводство: Разработка локально нормативных актов. Оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с ТК. Заполнение, учет и хранение трудовых книжек, оформление отпусков, командировок, больничных листов. Составление графика отпусков, формирование личных дел, ведение личных карточек сотрудников. Оформление трудовых договоров, должностных инструкций. Организация медосмотров. Восстановление документов по кадровому делопроизводству. Ведение журналов инструктажей по охране труда, контроль за сроками спец. оценкой условий труда. Успешное прохождение проверки ГУ Министерства юстиции РФ по Свердловской области по трудовой деятельности.
    • ноябрь 2013 – март 2015
    • 1 год и 5 месяцев

    Менеджер по персоналу (с совмещением офис-менеджера)

    ООО "Шоунальду"
    Сфера услуг, школа фигурного катания

    Обязанности:

    Поиск, подбор персонала, проведение телефонных интервью, первичные собеседования с кандидатами. Размещение вакансий на сайтах. Кадровое делопроизводство: Разработка локально- нормативных актов, составление штатных расписаний. Оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с ТК. Заполнение, учет и хранение трудовых книжек, оформление отпусков, больничных листов, составление графика отпусков, формирование личных дел, ведение личных карточек сотрудников, ведение табеля рабочего времени. Оформление трудовых договоров, должностных инструкций, графиков работы. Организация медосмотров. Восстановление документов по кадровому делопроизводству. Регистрация входящей и исходящей корреспонденции. Консультация по продуктам фигурного катания, формирование групп, подготовка договоров. Решение административно-хозяйственных вопросов. Выставление счетов, отслеживание оплаты по договорам. Подготовка писем, претензий поставщикам. Успешное прохождение проверки Государственной инспекции труда по Свердловской Области.
    • март 2013 – октябрь 2013
    • 8 месяцев

    Управляющая делами

    ООО ОФ «Бурый медведь», Екатеринбург
    Розничная торговля, направление туризм, спорт, рыбалка

    Обязанности:

    Ведение кадрового делопроизводства: Заполнение, учет и хранение трудовых книжек, оформление приема, перевода и увольнения работников. Оформление отпусков, больничных листов, составление графика отпусков, формирование личных дел, ведение личных карточек сотрудников, трудовых договоров, должностных инструкций, ведение табеля. Организация медосмотров. Составление штатных расписаний. Восстановление документов по кадровому делопроизводству, подготовка документов для архива. Поиск, подбор персонала, проведение телефонных интервью, первичные собеседования с кандидатами. Размещение вакансий на сайтах, работа с агентствами. Решение административно-хозяйственных вопросов: заказ канцелярских, хозяйственных товаров, воды в офис, рекламных материалов. Контроль работы работников клининговой компании, контроль и снятие параметров электросчетчиков и счетчиков водоснабжения, визуальный осмотр труб горячего/холодного водоснабжения во избежание протечек. Подготовка и предоставление ежемесячной отчетности в Департаменты и организаций связанных с хозяйственной деятельностью компании.
    • март 2012 – март 2013
    • 1 год и 1 месяц

    Инспектор по кадрам с совмещением офис-менеджера

    ООО «ТД «РДО», Екатеринбург
    Оптовая торговля, металлопрокат

    Обязанности:

    Кадровое делопроизводство: ведение и учет трудовых книжек, оформление приказов прием, перевод, увольнения, отпуска, оформление личных карточек, больничных листов, трудовых договоров, должностных инструкций. Оформления иностранных работников на работу, работа с миграционной службой. координация внешних и внутренних телефонных звонков, ведение электронного документооборота, деловая переписка, планирование рабочего дня и встреч Руководителя, организация приема посетителей. Распределение полученных писем посредством электронной почты по отделам, подготовка почтовой корреспонденции для отправки почтой России и экспресс-почтой, регистрация и заполнение договоров, проверка уставных документов клиентов, организация командировок Руководства. Решение административно-хозяйственных вопросов, координация работы водителей и уборщицы. Организация корпоративных мероприятий. В подчинении 3 человека.
    • июнь 2010 – февраль 2012
    • 1 год и 9 месяцев

    Секретарь-референт

    Екатеринбургский филиал ОАО «Росгосстрах Банк», Екатеринбург
    Финансы, экономика и страхование

    Обязанности:

    Организационно-техническое, информационное и документационное обеспечение работы приемной Руководства филиала, координация внешних и внутренних телефонных звонков, регистрация входящей и исходящей корреспонденции, планирование рабочего дня и встреч Руководства филиала. Контроль личной почты Руководителя. Систематизация поступающих к Руководству документов (контроль правильности оформления и визирования документов, комплектование по приоритетам, передача на рассмотрение/подписание). Протоколирование и организация совещаний. Организация командировок Руководства, организация приема посетителей. Контроль выполнения распоряжений Руководства, контроль документооборота между подразделениям филиала. Оформление командировочных удостоверений гостям. Координация работы водителей. В подчинении 4 человека.
    • август 2009 – май 2010
    • 10 месяцев

    Секретарь делопроизводитель

    ООО "Радиан", Екатеринбург
    Строительство, недвижимость

    Обязанности:

    Регистрация входящей и исходящей корреспонденции, координация внешних и внутренних телефонных звонков, организация документооборота, контроль выполнения распоряжений руководителей, координация работы секретаря и курьеров, организация приема посетителей. Организация командировок Руководства и работников компании, подготовка документов для командировок. Регистрация и выдача доверенностей, подготовка и отправка почтовой корреспонденции. Подготовка приказов по основной деятельности. Организация корпоративных мероприятий. В подчинении 3 человека.
    • август 2006 – июнь 2008
    • 1 год и 11 месяцев

    Администратор магазина

    Магазин «Центр Обуви» ИП Осипова О.А., Екатеринбург
    Розничная торговля

    Обязанности:

    Организация работы магазина, работа с претензиями покупателей, личные продажи, работа с ККМ, ПК. Презентация магазина, решение административно-хозяйственных вопросов, работа с органами власти. Прием, обучение и адаптация персонала, кадровое делопроизводство: ведение и учет трудовых книжек, оформление приказов прием, перевод, увольнение, отпусков, б/листы, составление графика отпусков, оформление личных карточек сотрудников, трудовых договоров, должностных инструкций. Организация медосмотров. Организация и проведение корпоративных мероприятий. В подчинении 7 человек.
    • июнь 2005 – июль 2006
    • 1 год и 2 месяца

    Секретарь (с совмещением инспектора по кадрам)

    ЗАО "ИТРАКО", Екатеринбург
    Оптовая торговля, материалы для рекламы

    Обязанности:

    Координация внешних и внутренних телефонных звонков, регистрация входящей и исходящей корреспонденции, ведение служебного и кадрового делопроизводства, работа с архивом, воинский учет, отправка почтовой корреспонденции. Бронирование гостиниц, заказ и приобретение билетов, исполнение поручений руководителя. Проведение телефонных интервью с кандидатами, подбор, адаптация персонала, работа со СМИ. Решение административно-хозяйственных вопросов, ежемесячное бюджетирование, организация работы транспортного отдела. Организация и проведение корпоративных мероприятий. Кадровое делопроизводство: ведение и учет трудовых книжек, оформление прием, перевод, увольнения, отпуска. Подбор, организация обучения и адаптация персонала. В подчинении 4 человека.
    • май 2003 – март 2004
    • 11 месяцев

    Менеджер по персоналу

    ФГУП "Топливная компания" Министерства энергетики РФ, Екатеринбург
    Оптовая и розничная торговля

    Обязанности:

    Координация внешних и внутренних телефонных звонков, отправка почтовой корреспонденции. контроль выполнения распоряжений руководителя, координация работы курьера и водителя, организация приема посетителей. Кадровое делопроизводство: ведение и учет трудовых книжек, оформление прием, перевод, увольнения, отпуска, больничные листы, оформление личных карточек сотрудников, трудовых договоров, должностных инструкций. Работа с Пенсионным фондом, с архивом. Решение административно-хозяйственных вопросов. Организация корпоративных мероприятий.
    • декабрь 2000 – ноябрь 2002
    • 2 года

    Инспектор по кадрам

    Октябрьский филиал ОАО "Уральский промышленно-строительный банк", Екатеринбург
    Банковские услуги

    Обязанности:

    Координация внешних и внутренних телефонных звонков, отправка почтовой корреспонденции. контроль выполнения распоряжений руководителя, координация работы курьера и водителя, организация приема посетителей. Кадровое делопроизводство: ведение и учет трудовых книжек, оформление прием, перевод, увольнения, отпуска, больничные листы, составление графика отпусков, оформление личных карточек сотрудников, трудовых договоров, должностных инструкций. Работа с Пенсионным фондом, с архивом. Решение административно-хозяйственных вопросов. Организация корпоративных мероприятий. В подчинении 2 человека.

Образование

    • Неполное высшее образование
    • Очно-заочная
    • 1986

    Карагандинский Индустриальный Университет

    Факультет: Строительные конструкции
    Специальность: Промышленное и гражданское строительство
    • Среднее специальное образование
    • Дневная/Очная
    • 1985

    Строительный техникум

    Специальность: Техник-строитель

Сертификаты, курсы

Ознакомиться с информацией о сертификатах и пройденных курсах вы сможете после авторизации
Войти

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Компьютерные навыки: Продвинутый пользователь ПК, Знание программ: Microsoft Office, Контур Бухгалтерия, 1С ЗУП 8.3, интернет, офисная оргтехника.

Дополнительные сведения:

Организаторские способности, стрессоустойчива - в любой ситуации сохраняю равновесие, не конфликтна. Коммуникабельна - легко налаживаю контакты с людьми. Пунктуальность, дисциплинированность, быстрое схватывание информации, отсутствие вредных привычек, здоровый образ жизни. Плавание, катание на коньках, театр, чтение литературы.

Иностранные языки

  • Английский язык, Базовый

Похожие резюме

Обновлено 20 июля
Севастополь
30 000 38 лет, опыт работы 12 лет и 2 месяца
Обновлено 20 июля
Севастополь
35 000 37 лет, опыт работы 15 лет и 5 месяцев
Обновлено 12 июля
Севастополь
30 000 36 лет, опыт работы 13 лет и 11 месяцев
Обновлено 11 июля
Севастополь
По договорённости56 лет, опыт работы 12 лет и 11 месяцев
Обновлено 13 июня
Севастополь
По договорённости37 лет, опыт работы 12 лет и 8 месяцев
Обновлено 8 июня
Севастополь
По договорённости35 лет, опыт работы 14 лет и 8 месяцев
Обновлено 15 мая
Севастополь
25 000 34 года, опыт работы 15 лет и 8 месяцев
Обновлено 7 мая
Севастополь
23 000 45 лет, опыт работы 12 лет и 7 месяцев
Обновлено 30 апреля
Севастополь
По договорённости33 года, опыт работы 13 лет и 2 месяца
Обновлено 11 апреля
Севастополь
30 000 46 лет, опыт работы 14 лет и 10 месяцев
Обновлено 7 марта 2017
Севастополь
По договорённости36 лет, опыт работы 13 лет и 3 месяца
Обновлено 27 февраля 2016
Севастополь
15 000 46 лет, опыт работы 13 лет и 9 месяцев
Обновлено 10 января
Севастополь
По договорённости35 лет, опыт работы 12 лет
Обновлено 3 января
Севастополь, готов к переезду
30 000 32 года, опыт работы 12 лет и 3 месяца
Обновлено 18 октября 2017
Севастополь, готов к переезду
30 000 46 лет, опыт работы 17 лет и 4 месяца
Показать еще