Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 3565523Обновлено 21 августа
В избранные

Руководитель службы эксплуатации / Инженер

По договоренности, полный рабочий день, на территории работодателя
Муж., 50 лет (13 декабря 1966), высшее образование, женат, есть дети
Екатеринбург, Центр
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 10 лет и 1 месяц
9 лет и 1 месяц
апрель 2008 — апрель 2017
Руководитель службы эксплуатации
Торговая сеть, Екатеринбург, полная занятость
Организация технической службы на предприятии, эксплуатация систем и минимизация расходов.
Должностные обязанности: Эксплуатация объектов недвижимости, технологического оборудования магазинов. Взаимодействие с энергоснабжающими, коммунальными организациями и техническими службами, органами местного самоуправления. Заключение договоров. Арендные отношения. Руководство техническим персоналом. Организация ремонтных работ. Оптимизация расходов на эксплуатацию. Клининг.
Работа со всеми государственными службами (лоббирование, согласования, проверки, договорные отношения). Обеспечение бесперебойной работы предприятий торговой сети, формирование службы по эксплуатации объектов, организация текущего ремонта строений и инженерных коммуникаций, благоустройство внутренней и прилегающей территорий. Оперативное управление всеми службами. Согласование проектов перепланировок и реконструкций, как помещений, так и сетей. Контроль и выполнение мероприятий по своевременному и качественному выполнению запросов руководителей подразделений: техническое обслуживание и установка дополнительного оборудования, отделка и перепланировка помещений, текущий ремонт, страховка недвижимого и др. имущества и т.д. Контроль исполнения качества и графика ремонтных работ, снабжение ремонтных работ и строительства. Подбор и контроль персонала. Мероприятия по охране труда. Работа по повышению корпоративного имиджа сотрудников. Разработка и проведение предупредительных мероприятий с целью предотвращения возможных аварийных ситуаций. Комплекс мер по своевременной оплате официальных договоров и других услуг, предотвращение задолженности партнеров. Бюджетирование, планирование и отчетность, контроль автохозяйства предприятия, работа с подрядными ремонтными и эксплуатационными организациями, согласование смет на работы. Тендры и бюджетирование.
1 год и 1 месяц
апрель 2007 — апрель 2008
ООО ТС Бест Маркет. Руководитель отдела развития. Сеть продуктовых магазинов
Торговая сеть, Екатеринбург, полная занятость
Управление персоналом. Взаимодействие с контрагентами, государственными органами, иными юридическими и физическими лицами. Арендные отношения. Заключение договоров. Работа с коммунальными и техническими службами. Организация ремонтных работ.
Разработка стратегии перспективного развития компании; реструктуризация предприятия; позиционирование имиджа организации, девелопмент. Поиск необходимых помещений под магазины, взаимодействие с агенствами, застройщиками, гос.органами, проведение переговоров на уровне собственника, заключение арендных, субарендных и хозяйственных договоров. Ведение объекта до ввода в эксплуатацию и передача коммерческому отделу. Брокеридж: исследование и финансовый анализ рынка недвижимости, поиск арендаторов, подготовка и проведение переговоров, сдача объектов в эксплуатацию и в аренду. Контроль выполнения арендных платежей. Взаимодействие с коммунальными организациями, органами контроля и местного самоуправления. Разработка и заключение коммерческих договоров, составление финансовой отчетности для акционеров, введение систем мотивации сотрудников, коммерческая и деловая переписка. Составление бизнес-плана для получение кредита; работа в группе по формированию архитектурно-строительной концепции объекта; составление рабочих планов по реконструкции зданий. Контроль за качеством и графиком ремонтных работ, снабжением строительства. Мониторинг рынка стройматериалов, разработка и внедрение мероприятий по удешевлению строительства. Контроль и полный комплекс услуг по своевременному и качественному выполнению запросов арендаторов на возмездной основе: техническое обслуживание и установка дополнительного оборудования, отделка и перепланировка помещений, текущий ремонт, страховка недвижимого и др. имущества, организация парковки, полный клининг и т.д. Координация действий служб отдела, бюджетирование, бизнес-планирование, разработка мероприятий по продвижению ТС, реклама. Уволился в связи с окончанием финансирования проекта «Розничная торговля». Открыл 10 магазинов, успешно работающих в настоящее время.
Высшее образование
2008
Уральский государственный экономический университет
Экономический
Заочная форма обучения
Сервис и туризм
Курсы
2009
Психология продаж
Екатеринбург
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B, C
Профессиональные навыки
Большой опыт руководящей работы, аналитическое, системное мышление, быстрая адаптация в новых видах бизнеса, оперативное решение сложных коммерческих вопросов, профессиональный менеджмент, высокая работоспособность успешный поиск деловых контактов, грамотный подбор и расстановка кадров, уверенный ПК. Знание нормативной документации и рынка недвижимости; знание основных процедур и требований в розничной торговле и общественном питании; навыки эффективного управления персоналом; опыт открытия магазинов, кафе, ресторанов «под ключ»; сдача коммерческой недвижимости в аренду.
Дополнительные сведения
Причина поиска работы - карьерный и личностный рост.
Свободного времени немного, провожу с семьей.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Главный инженер
60 000 Р
Мастер дорожный, ОАО" РЖД "
Главный инженер
Главный энергетик, заместитель главного энергетика, инженер-энергетик, инженер-электрик
45 000 Р
Главный энергетик, IV группа допуска по электробезопасности, Экологический Фонд “Вода Евразии” АО “Реагенты Водоканала”
Главный энергетик, заместитель главного энергетика, инженер-энергетик, инженер-электрик
Главный инженер
По договоренности
Главный инженер, ООО "СтройИнвест"
Главный инженер
Смотреть все резюме
Резюме № 3565523 в открытом доступе Последнее обновление 21 августа, 02:37

Резюме

Руководитель службы эксплуатации / Инженер По договоренности
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 13 декабря 1966, 50 лет. Женат, есть дети.
Екатеринбург, Центр
04.2008—04.2017   9 лет 1 месяц
Руководитель службы эксплуатации
Торговая сеть, г. Екатеринбург, полная занятость.
Организация технической службы на предприятии, эксплуатация систем и минимизация расходов.
Должностные обязанности: Эксплуатация объектов недвижимости, технологического оборудования магазинов. Взаимодействие с энергоснабжающими, коммунальными организациями и техническими службами, органами местного самоуправления. Заключение договоров. Арендные отношения. Руководство техническим персоналом. Организация ремонтных работ. Оптимизация расходов на эксплуатацию. Клининг.
Работа со всеми государственными службами (лоббирование, согласования, проверки, договорные отношения). Обеспечение бесперебойной работы предприятий торговой сети, формирование службы по эксплуатации объектов, организация текущего ремонта строений и инженерных коммуникаций, благоустройство внутренней и прилегающей территорий. Оперативное управление всеми службами. Согласование проектов перепланировок и реконструкций, как помещений, так и сетей. Контроль и выполнение мероприятий по своевременному и качественному выполнению запросов руководителей подразделений: техническое обслуживание и установка дополнительного оборудования, отделка и перепланировка помещений, текущий ремонт, страховка недвижимого и др. имущества и т.д. Контроль исполнения качества и графика ремонтных работ, снабжение ремонтных работ и строительства. Подбор и контроль персонала. Мероприятия по охране труда. Работа по повышению корпоративного имиджа сотрудников. Разработка и проведение предупредительных мероприятий с целью предотвращения возможных аварийных ситуаций. Комплекс мер по своевременной оплате официальных договоров и других услуг, предотвращение задолженности партнеров. Бюджетирование, планирование и отчетность, контроль автохозяйства предприятия, работа с подрядными ремонтными и эксплуатационными организациями, согласование смет на работы. Тендры и бюджетирование.
04.2007—04.2008   1 год 1 месяц
ООО ТС Бест Маркет. Руководитель отдела развития. Сеть продуктовых магазинов
Торговая сеть, г. Екатеринбург, полная занятость.
Управление персоналом. Взаимодействие с контрагентами, государственными органами, иными юридическими и физическими лицами. Арендные отношения. Заключение договоров. Работа с коммунальными и техническими службами. Организация ремонтных работ.
Разработка стратегии перспективного развития компании; реструктуризация предприятия; позиционирование имиджа организации, девелопмент. Поиск необходимых помещений под магазины, взаимодействие с агенствами, застройщиками, гос.органами, проведение переговоров на уровне собственника, заключение арендных, субарендных и хозяйственных договоров. Ведение объекта до ввода в эксплуатацию и передача коммерческому отделу. Брокеридж: исследование и финансовый анализ рынка недвижимости, поиск арендаторов, подготовка и проведение переговоров, сдача объектов в эксплуатацию и в аренду. Контроль выполнения арендных платежей. Взаимодействие с коммунальными организациями, органами контроля и местного самоуправления. Разработка и заключение коммерческих договоров, составление финансовой отчетности для акционеров, введение систем мотивации сотрудников, коммерческая и деловая переписка. Составление бизнес-плана для получение кредита; работа в группе по формированию архитектурно-строительной концепции объекта; составление рабочих планов по реконструкции зданий. Контроль за качеством и графиком ремонтных работ, снабжением строительства. Мониторинг рынка стройматериалов, разработка и внедрение мероприятий по удешевлению строительства. Контроль и полный комплекс услуг по своевременному и качественному выполнению запросов арендаторов на возмездной основе: техническое обслуживание и установка дополнительного оборудования, отделка и перепланировка помещений, текущий ремонт, страховка недвижимого и др. имущества, организация парковки, полный клининг и т.д. Координация действий служб отдела, бюджетирование, бизнес-планирование, разработка мероприятий по продвижению ТС, реклама. Уволился в связи с окончанием финансирования проекта «Розничная торговля». Открыл 10 магазинов, успешно работающих в настоящее время.
Высшее
2008
Уральский государственный экономический университет
Факультет: Экономический
Заочная форма обучения
Специальность: Сервис и туризм
Курсы и тренинги
2009
Психология продаж
Екатеринбург
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
B C
Профессиональные навыки
Большой опыт руководящей работы, аналитическое, системное мышление, быстрая адаптация в новых видах бизнеса, оперативное решение сложных коммерческих вопросов, профессиональный менеджмент, высокая работоспособность успешный поиск деловых контактов, грамотный подбор и расстановка кадров, уверенный ПК. Знание нормативной документации и рынка недвижимости; знание основных процедур и требований в розничной торговле и общественном питании; навыки эффективного управления персоналом; опыт открытия магазинов, кафе, ресторанов «под ключ»; сдача коммерческой недвижимости в аренду.
Дополнительные сведения
Причина поиска работы - карьерный и личностный рост.
Свободного времени немного, провожу с семьей.