Обязанности:
• Осуществление продажи продукции в рамках ценовой политики общества и согласно утверждённой линейке продуктов;
• Развитие новых каналов продаж;
• Участие в разработке схем и направлений ведения продаж;
• Принятие участия в процессе ценообразования (отслеживание стоимости производства, комплектующих, транспорта, конкурентоспособности по сравнению с аналогами и т.д.);
• Участие в анализе ассортимента продукции (актуализация коллекции, расширение (ввод новых) или вывод из коллекции тех или иных позиций);
• Изучение конкурентной среды;
• Способствование сертификации обязательной и добровольной (при содействии заинтересованных лиц), инспекционным контролем и т.д. При необходимости ведение переговоров с ВНИИСом, лабораториями, готовит образцы, маркировку и т.д.;
• Содействие в подготовке коммерческих предложений, а также подготовке конкурсных заявок для тендеров. Осуществление подбора продукции, консультаций, подготовки необходимого пакета документов. Готовить и/или корректировать предложения и письма, отправляемые клиентам. В случае обоснованности, выезд для участия в тендерных процедурах;
• Ведение претензионной работы. Подготовка проектов писем по данным темам;
• Осуществление регулярных встреч с потенциальными клиентами, проведение переговоров. Выезды к клиентам, проведение консультаций клиентов, обучение клиентов, проведение презентаций, демонстрация продуктов компании. Участие в семинарах, круглых столах, выставках, выездных отраслевых совещаниях;
• Сбор и анализ информации по положительным и отрицательным отзывам на Продукцию Компании и конкурентов (акты производственных испытаний);
• Содействие организации участия в выставках;
• Осуществление контроля за продажами, а также составление ежемесячных прогнозов продаж в данном регионе;
• Контроль доставки приобретенной продукции до покупателя в срок, указанный в договоре;
• Ведение дебиторской задолженности клиентов;
• Осуществление послепродажного обслуживания клиентов;
• Личное участие и несение ответственность за деятельность, связанную с поддержанием контактов и ведением переговоров с основными крупными клиентами;
• Составление плана продаж на будущий и формирование отчётов за предыдущий периоды деятельности в регионе, в рамках определённых программных продуктов;
• Составление рекомендаций обществу по различным вопросам, связанным с продажами и маркетингом в данном регионе;
• Обеспечение достижений годовых финансовых целей и планов развития бизнеса, которые были согласованы и утверждены руководством Компании.