29316748Обновлено 12 январяБыл(а) на этой неделе

Связаться с кандидатом
Добавить в избранное
Поделиться

Работа в Екатеринбурге / Резюме / Услуги, ремонт, сервисное обслуживание / Руководитель проекта
46 лет (родился 25 июня 1973), высшее образование
Екатеринбург
Гражданство: Россия
avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Руководитель проектов

готов к командировкам
По договорённости

Опыт работы 16 лет и 6 месяцев

    • август 2017 – июль 2019
    • 2 года

    Начальник отдела развития качества ИТ-сервисов

    ПАО КБ "Уральский банк реконструкции и развития", Екатеринбург
    Банк

    Обязанности:

    ПАО КБ "Уральский банк реконструкции и развития" Екатеринбург, www.ubrr.ru Начальник отдела развития качества сервисов ИТ - Разработка концепции управления качеством сервисов ИТ, разработка и внедрение процесса управления качеством сервисов ИТ в части касающейся развития качества. - Анализ входных данных о качестве ИТ-сервисов (показатели SLA, процессов управления ИТ, CSAT, результаты измерений удовлетворенности внутр. пользователей, рекламации, ТОП обращений в ТП). - Определение направлений улучшения качества ИТ-сервисов. - Разработка и реализация программ повышения качества сервисов ИТ, включая: • определение мероприятий; • расчет затрат на реализацию и ожидаемого эффекта (вкл. экономический эффект); • планирование мероприятий; • защиту проектов и задач по повышению качества; • контроль реализации, включая участие в работе продуктовых команд в части постановки задач. В качестве примера – разработка системы измерения и оценки скорости выполнения операций в ИС SAP CRM Для БП банка, включая: • определение и настройка точек логирования операций в ИС; • создание специализированной БД для хранения данных по скорости операций; • разработка методики оценки показателя скорости операций (APDEX); • разработка инструментария расчета оценки и средств визуализации результатов оценки. В дальнейшем результаты и наработки по указанному проекту стали основой для мероприятий по оптимизации работы ИС и внедрения в банке методов управления БП на основе подходов Process mining. - Проведение обследования Бизнес-процессов (БП) банка, формирование модели БП (BPMN), определение потребляемых БП ИТ-сервисов, определение базовых показателей качества потребляемых сервисов. - Участие в разработке и согласовании SLA. - Развитие процессного подхода к управлению ИТ банка: • разработку процесса «Управление подходом к управлению ИТ»; - Разработка и внедрение процессов «Управление уровнем сервиса», «Управление проблемами», «Управление непрерывностью», «Управление тестированием и приемкой изменений», включая: • разработку процессной документации; • определение показателей качества процессов, их целевых значений, методов контроля и измерения; • ТЗ на разработку (доработку) инструментов управления (HPSM) и контроля процессов; • организацию обучения персонала; • организацию управления процессами (контроль и анализ хода и показателей процесса, определение и реализация корректирующих действий). - Оптимизация работы Технической поддержки (объем поступающих обращений, в среднем 12 000 ежемесячно) в условиях перманентной нехватки персонала (управление знаниями, распределение нагрузки, онлайн мониторинг загрузки сотрудников, укрепление трудовой дисциплины и пр.). - Интеграция процессов управления ИТ и сервисного подхода. - Методологическая поддержка участников ИТ-деятельности, бизнес-заказчиков. - Общеадминистративные задачи (бюджет подразделения, управление персоналом (в подчинении 3 специалиста), учет рабочего времени, контроль и оценка (KPI) деятельности и т. п.).
    • октябрь 2016 – июль 2017
    • 10 месяцев

    Начальник отдела ИТ-стандартов и контроля

    ПАО КБ "Уральский банк реконструкции и развития", Екатеринбург
    Банк

    Обязанности:

    - Оценка текущего состояния системы корпоративного управления ИТ-сервисами. - Аудит процессов управления ИТ. - Разработка и реализация Политики стандартизации ИТ-сервисов. - Внедрение системы контроля и отчетности по качеству ИТ-сервисов и процессов управления ИТ. - Разработка и внедрение процессов управления ИТ (Управление инцидентами, Управление изменениями). - Разработка и внедрение методологии анализа и постоянного улучшения процессов управления ИТ. - Контроль выполнения требований к организации процессов со стороны участников ИТ деятельности. - Общеадминистративные задачи (бюджет подразделения, управление персоналом (3 специалиста), учет рабочего времени, контроль и оценка деятельности и т. п.).
    • август 2015 – февраль 2016
    • 7 месяцев

    Начальник отдела технической поддержки

    ООО "Техноком", Екатеринбург
    Решения для организации мониторинга транспорта

    Обязанности:

    Организация работы отдела: - формализация процессов и процедур (регламенты, инструкции); - планирование деятельности персонала (в подчинении 7 человек); - контроль выполнения заявок клиентов; - анализ деятельности подразделения, разработка предложений по оптимизации; - претензионная работа.
    • июнь 2014 – июль 2015
    • 1 год и 2 месяца

    Специалист по продукции

    ЗАО НПП "Родник"
    Поставка оборудования и ПО для промышленной автоматизации

    Обязанности:

    Продажи оборудования и ПО для промышленной автоматизации
    • июль 2013 – апрель 2014
    • 10 месяцев

    Руководитель проектов

    ЗАО «ЦРТ Сервис» (ГК MAYKOR), сервисная компания федерального масштаба по обслуживанию инфраструктуры и оборудования на месте эксплуатации., Екатеринбург

    Обязанности:

    Управление проектом Системно-технического обслуживания (СТО) Федеральной налоговой службы в Уральском и Северо-Западном федеральных округах (госконтракт). Зона ответственности – Обслуживание Управлений ФНС России во всех субъектах федерации входящих в УФО, СЗФО - 37 заказчиков, 15 подрядных организаций. Обслуживание всей ИТ-инфраструктуры заказчика, включая: системы телекоммуникаций (ведомственная телефонная сеть); средства вычислительной техники (серверы, рабочие станции, системы хранения инф-ции, сканеры, принтеры, МФУ, ИБП и пр.), оборудование ЛВС, копировально-множительная техника, всего порядка 20 тыс. единиц оборудования. Объем работ - более 10 тысяч закрытых заявок (регламентные работы, ремонты). Бюджет моей зоны ответственности - 80 млн. руб./год.
    • июль 2008 – июль 2013
    • 5 лет и 1 месяц

    Региональный представитель

    ЗАО «Россервис», Предоставление услуг IT аутсорсинга на федеральном уровне., Екатеринбург

    Обязанности:

    Создание в Екатеринбурге регионального подразделения компании (сервисного центра), для реализации проекта СТО ФНС в Свердловской области, включая: - аренда площадей; - подбор персонала (сервис-инженеры); - разработка бизнес-процессов сервисного обслуживания, формализация процессов (регламенты, рабочие инструкции); - обеспечение необходимым оборудованием, инструментом; - руководство процессом обслуживания – работа в Service Desk, графики регламентных работ, прием заявок, планирование выездов инженеров по заявкам, обеспечение ЗИП, анализ процесса. Договорная работа. Документооборот. Претензионная работа, в т.ч. на уровне высшего руководства УФНС. Обслуживание порядка 3000 ед. оборудования IT-инфраструктуры заказчика, расположенного на 60 площадках на территории Свердловской обл. Объемы работ - порядка 2000 заявок в год, уровень качества - до 99,75%.
    • сентябрь 2001 – сентябрь 2007
    • 6 лет и 1 месяц

    Начальник службы качества, Директор по качеству

    ЗАО «ИнформКом», Системная интеграция в области связи и телекоммуникаций: сборочное производство, проектно-изы¬скательские работы, строи¬тельно-монтажные работы, по¬ставка оборудования., Екатеринбург

    Обязанности:

    • Организация производства (лицензионной сборки телекоммуникационного оборудования) в соответствии с требованиями иностранных компаний-производителей оборудования (AVAYA inc.), включая: - участие в разработке организационной структуры, штатного расписания; - разработка процессов и процедур (маршрутные карты, технологические инструкции и т.п.); - участие в подготовке бюджета организации производства, подготовке помещений, рабочих мест, закупке технологического и контрольно-измерительного оборудования. Разработка, внедрение системы менеджмента качества (СМК) на предприятии включая разработку стандартов организации, руководства по качеству. Документационное сопровождение процессов жизненного цикла изделий (графики производства, технологические паспорта, протоколы испытаний, эксплуатационные и упаковочные документы). Производственный контроль и приемка изделий. Поддержание в рабочем состоянии СМК предприятия, в т.ч. проведение внутренних аудитов. Сертификация производимого оборудования. Организация контроля качества проектных и строительно-монтажных работ. Разработка документации на производимую продукцию – Технические условия, эксплуатационные документы (ВЭ, РЭ, ФО). Подготовка документации и работы по получению лицензий.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

• Опыт работы в сфере развития бизнеса, управления проектами более 10 лет. • Наличие понимания и практического опыта в области предоставления сервисных услуг в сфере информационных технологий, телекоммуникационных и инженерных систем и специализированного оборудования. • Опыт работы с гос. органами, в т. ч. ведение переговоров на уровне первых лиц. Знание практик управления проектами PMBOK. • Знание практик ITIL, ITSM (IT Service Management, управление услугами ИТ) • Наличие понимания и практического опыта в области организации производства, ПИР, СМР и менеджмента качества. • Наличие практического опыта реализации крупных, территориально распределенных проектов с большим количеством участников и высоким уровнем технологической и финансовой ответственности.

Дополнительные сведения:

Аспирантура: 1996 – 1999 гг. Уральский государственный университет путей сообщения.

Водительские права

  • B — легковые авто