9356815Обновлено вчераБыл(а) вчера

Связаться с кандидатом
Добавить в избранное
Поделиться

Работа в Екатеринбурге / Резюме / Маркетинг, реклама, PR / Директор по маркетингу
49 лет (родился 06 марта 1970), высшее образование, cостоит в браке, есть дети
Екатеринбург
Гражданство: Россия
avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Руководитель пресс-службы/Директор по PR и рекламе/Директор по маркетингу, рекламе и PR

готов к командировкам
По договорённости

Опыт работы 24 года и 10 месяцев

    • июнь 2016 – работает сейчас
    • 3 года и 9 месяцев

    Директор по маркетингу, рекламе и PR проекта Ural Music Night

    Продюсерский центр "Лад"

    Обязанности:

    Должностные обязанности: создание и реализация PR- и рекламной стратегии продвижения международного проекта Ural Music Night. Разработка и реализация PR- и рекламных кампаний. Привлечение пула спонсоров. Взаимодействие с пулом спонсоров. Взаимодействие с российскими и международными СМИ. Взаимодействие с органами власти. Достижения: сформирован образ бренда; рост показателей по всем параметрам: а) выросла посещаемость (70 тысяч — аудитория фестиваля в 2016г., 200 тысяч в 2018г.); б) возросло количество гостей из других регионов и стран; г) в разы выросла упоминаемость проекта в региональных, федеральных и международных СМИ (по итогам фестиваля 2018г. на телеканалах прошло более 230 сюжетов о фестивале, в том числе, на федеральных (1 Канал, Россия, Вести 24, Культура, Рен-ТВ, 5 канал, Матч-ТВ, RT) и иностранных (Евроньюс, DW, ОТРК Армении, НГТРК Белоруссии, ЦТВ Китая, ТК Телекомпания «ТВ Токио», ТРК Сербии «Б92» и пр.); более 200 публикаций в лентах информационных агентств (в том числе, Интерфакс, ИТАР-ТАСС, РИА-Новости, DW, АзерТАдж, Венгерское ИА «МТИ», Китайское ИА «КИА», турецкое ИА «Анадолу», REUTERS, Сербское ИА ««Бета ньюс» и пр.); более 4 тысяч публикаций в отечественных и иностранных СМИ; в) сформированы механики продвижения проекта и поддержания интереса к проекту в социальных сетях; в разы выросло количество подписчиков и количество перепостов; г) сформирована лояльная аудитория; д) создан пул партнеров/спонсоров; е) достигнуто признание социальной значимости проекта со стороны органов региональной и федеральной власти. ж) фестиваль многократно становился победителем и лауреатом международных и отечетвенных премий в области музыки, событийных мероприятий и туризма.
    • июль 2013 – октябрь 2015
    • 2 года и 4 месяца

    Советник председателя правления / Директор по маркетингу, рекламе и PR, член совета директоров

    АО «УралПриватБанк», Екатеринбург

    Обязанности:

    Подразделения в подчинении: блок «маркетинг, реклама и PR», контакт-центр, отдел продаж; куратор направления «корпоративная культура» (контракт: разработка и воплощение стратегии реабилитации бренда после массового оттока клиентов, вызванного действиями прежнего собственника; подготовка к продаже банка. Должностные обязанности: изменение концепции развития банка; формирование и реализация PR- и рекламной стратегии банка, разработка и проведение рекламных и PR- кампаний; управление информационным полем вокруг банка; взаимодействие со СМИ; разработка и реализация стратегий продвижения продуктов и услуг; формирование пула «лояльных клиентов»; поддержание корпоративной культуры). Достижения: в результате воплощения разработанных стратегий удалось остановить отток клиентов, а также обеспечить устойчивый прирост клиентской базы. Банк стал прибыльным. Причина увольнения: выполнение условий контракта, смена собственника.
    • май 2009 – май 2013
    • 4 года и 1 месяц

    Советник председателя правления/Директор по маркетингу, рекламе и PR

    Банк "НЕЙВА" ООО, Екатеринбург

    Обязанности:

    Подразделения в подчинении: блок «маркетинг, реклама и PR», контакт-центр, куратор отдела продаж, куратор направления «корпоративная культура». Должностные обязанности: создание концепции развития банка, создание и реализация PR- и рекламной стратегии банка, разработка и проведение рекламных и PR- кампаний; управление информационным полем вокруг банка; взаимодействие со СМИ; разработка и реализация стратегий продвижения продуктов и услуг; проведение маркетинговых исследований; формирование пула «лояльных клиентов»; формирование и поддержание корпоративной культуры. Достижения: Проведение ребрендинга и формирование бренда «с нуля»: в условиях ограниченного финансового ресурса и негативного информационного поля, сложившегося вокруг региональных банков в результате кризиса 2008 г., сформирован бренд, имеющий в регионах присутствия банка высокую узнаваемость и безупречную репутацию. Воплощение разработанных стратегий позволило достигнуть высоких темпов прироста клиентской базы и вывести банк «в прибыль». Сформирована корпоративная культура. Причина увольнения: идеологическая
    • январь 2009 – май 2009
    • 5 месяцев

    Советник председателя правления

    ОАО Банк24.ру, Екатеринбург

    Обязанности:

    Контракт: разработка и воплощение стратегии реабилитации бренда после финансового кризиса 2008 года. Достижения: в результате воплощения разработанной стратегии удалось остановить отток клиентов, а также обеспечить устойчивый прирост клиентской базы. Причина увольнения: оговоренный ещё при заключении контракта уход в новый проект (построение нового банка, осуществляемое выходцами из банка «Северная казна»)
    • январь 2009 – май 2009
    • 5 месяцев

    Советник генерального директора

    Центр недвижимости "Северная казна", Екатеринбург

    Обязанности:

    Контракт: разработка стратегии продвижения новых направлений деятельности центра недвижимости. Достижения: в результате воплощения разработанной стратегии продвигаются новые направления деятельности компании. Причина увольнения: выполнение условий контракта.
    • октябрь 2003 – декабрь 2008
    • 5 лет и 3 месяца

    Пресс-секретарь, глава PR-службы

    Банк «Северная казна» ОАО, Екатеринбург

    Обязанности:

    Должностные обязанности: формирование PR-стратегии банка, генерирование информ. поводов, организация комментариев, управление информационным полем вокруг банка; взаимодействие со СМИ, написание статей. Достижения: лауреат всероссийской премии «Финансовая Россия» в номинации «10 лучших PR-менеджеров России». Банк в течение нескольких лет находился в топ-30 российских банков по индексу упоминания бренда и цитирования спикеров. Причина увольнения: история банка «Северная казна» завершена
    • сентябрь 1994 – октябрь 2003
    • 9 лет и 2 месяца

    Преподаватель

    Уральская Академия Государственной службы, кафедра философии, социологии и культурологии (по совместительству ЦДО УрГУ им. А.М.Горького), Екатеринбург

    Обязанности:

    Преподаватель философии. Достижения: опубликовано 3 научных труда, более 15 научных статей Причина увольнения: финансовый вопрос

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Высокая работоспособность, мобильность, коммуникабельность, способность быстрого освоения массивов новых знаний и навыков, методологичность мышления. Большой опыт ведения переговоров, управления проектами, создания и реализации PR- и рекламных стратегий, планирования и проведения PR- и рекламных кампаний, управления отношениями с клиентами, развития продаж, формирования и поддержания корпоративной этики. Большой опыт публичных выступлений и проведения презентаций. Дополнительно: наличие высокой деловой репутации, обширных связей в СМИ.

Иностранные языки

  • Английский язык — технический

Водительские права

  • B — легковые авто

Смотрите также резюме