Google Created with Sketch. Mail Created with Sketch.
3203372Обновлено 4 июняБыл(а) больше месяца назад


Работа в Екатеринбурге / Резюме / Топ-персонал / Руководитель финансового отдела
40 лет (родилась 14 марта 1979), не состоит в браке, есть дети
Екатеринбург, готова к переезду
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Руководитель ПЭО, руководитель финансового отдела, анализа, контроллинга, финансовый директор

полная занятость, готов к командировкам
По договорённости

Опыт работы 16 лет и 10 месяцев

    • октябрь 2017 – работает сейчас
    • 1 год и 11 месяцев

    Начальник отдела управленческого учета

    ФЭС- Агро, Ставрополь
    Крупный дистрибьютор средств защиты растений, семян, микроудобрений. Филиалы в 20 городах России.

    Обязанности:

    Основные задачи, решаемые ОУУ: 1. Бюджетирование ежемесячное, годовое, прогнозы, разработка форм для бюджетирования, методики бюджетирования для функциональных подразделений; предложения по финансовым KPI для профильных служб; 2. Формирование управленческой отчётности, БДР, Cash, Анализ продаж, маржи, анализ ОPEX и CAPEX, анализ работы профильных служб, их показателей 3. Уставновка и расчёт ценообразования, скидок и премий, расчёт маржинальности сделок, расчёт дисконтирования, резервов на тмц 4. Формирование и контроль выполнения ПДДС, разделение УУ и БУ в учете движения денежных средств, активный бюджетный контроль (автоматизированный); 5. Автоматизация Управленческого учета, отчетности, написание ТЗ в ИТ, автоматизация бизнес - процессов финансовой службы 7. Консультацинно-методическая работа со службами, наставничество 8. Расчет окупаемости инвестиционных проектов, составление и анализ ТЭО 9. Управление отделом, постановка задач, контроль выполнения, методология 10. Взаимодействие со смежными службами, участие в анализе и принятие управленческих решений, погружение в специфику бизнес - процессов функциональных служб с целью повышения эффективности 11. Работа с банками, предоставление информации, 12. Работа с аудиторами (Big4) в части взаимодействия в аудиторской проверке и трансформации отчетности по МСФО. 13. Работа с рейтинговым агенством Эксперт. Ра. Повышение кредитного рейтинга. 14. Участие в выпуске облигационного займа, выход на MOEX, подготовка документов, инвестмеморандума, презентаций В подчинении 2 человека.

    Достижения:

    1. Пересмотр методики управленческого учета, написание регламентов, инструкций, внедрение в практику 2. Дополнительная автоматизация управленческой отчётности, формирование P&L, согласование и активный централизованный бюджетный контроль расходования денежных средств 3. Введение форм бюджетирования для смежных служб, методологическая помощь планирования расходов службами 4. Введение лимитов, нормативов расходования средств профильными службами 5. Предложения по минимизации остатков тмц, по дисконтированию стоков 6. Аудит по МСФО пройден без замечаний, принята методика компании по ряду показателей 7. Выиграна апелляция у Эксперт. РА, кредитный рейтинг повышен на 1 пункт
    • март 2014 – октябрь 2017
    • 3 года и 8 месяцев

    Руководитель финансового отдела, старший менеджер по финансовому учёту

    ОАО "МегаФон-Ритейл", Екатеринбург

    Обязанности:

    1. Участие и выполнение целевых KPI филиала и отдела, личные (OIBDA, товарная выручка, качество планирования, полнота и качество управленческой отчетности, переход в новые инфосистемы). 2. Организация и управление финансовым блоком, группой договоров 2. Годовое бюджетирование, ежемесячное прогнозирование работы филиала (PL, CashFlow, KPI) 2. Контроль выполнения бюджета, еженедельный, ежемесячный мониторинг показателей и отклонений, выработка предложений по изменению ситуации 3. POS - анализ деятельности салонов, анализ причин изменений, выработка предложений по повышению эффективности, 4. Анализ драйверов, контроль выполнения и соблюдения лимитов, драйверов функциями филиала, 5. Подготовка аналитической информации для Бюджетного комитета, Совещаний директоров, комиссий по оптимиз. работы филиала, 6. Организация работы и подготовка управленческой отчетности для головного офиса (Москва), 7. Организация и мониторинг соблюдения мероприятий на повышение эффективности управления оборотным капиталом; 8. Согласование договоров филиала, смет, ТЗ на предмет финансово-экономической эффективности и минимизации фин. рисков; 9. Подготовка и анализ ТЭО по новым объектам, 10. Согласование и анализ и маркетинговых активностей, пос- анализ эффективности проведённых маркетинговых мероприятий; 11. Консультационная, обучающая, методическая работа с профильными службами филиала, 12. Организация работы по инкассации салонов, 13. Планирование и pos-анализ, контроль выполнения бюджета Capex. 14. Участие в разработке и утверждении регламентов, инструкций, методик в части работы финансовой службы 15. Прохождение аудита, выполнение контрольных процедур по закрытию отчетности. 16. Анализ маржинальности товаров, оборачиваемости, анализ резервов под обесценение. Опыт работы в SAP ERP, BW, Hyperion.
    • февраль 2010 – декабрь 2013
    • 3 года и 11 месяцев

    Главный специалист Дирекции по экономике и финансам

    ЗАО "РЕНОВА - СтройГруп - Коммерческая недвижимость", Екатеринбург

    Обязанности:

    Инвестиционный блок: 1. Бизнес - планирование (расчет эффективности вложений инвестиций, окупаемость проектов, расчёт схем привлечения инвестиций, расчёт финансовых показателей) 2. Подготовка презентаций, инвестиционных меморандумов для совета директоров, потенциальных инвесторов, 3. Маркетинговый анализ рыночной ситуации в недвижимости, 4. Мониторинг и анализ реализации инвестиционных проектов; 5. Согласование и контроль договоров в рамках инвестиционной программы по проектам; Операционное управление (аренда): 1. Ежегодное, ежемесячное бюджетирование (БДДС, БДР, баланс), 2. Организация и ведение управленческого учета, 3. Расчет и анализ эффективных арендных ставок; 4. Анализ и работа с ДЗ, проведение мероприятий для повышения оборачиваемости; 5. Взаимодействие с банками; 6. Контроль и взаимодействие с бухгалтерской службой, анализ полноты и корректности отражения затрат, Работав Hyperion, в ЕУС (Инталев), 1С 8.3
    • октябрь 2008 – январь 2010
    • 1 год и 4 месяца

    Финансовый директор РГГИ ИД АБАК ПРЕСС

    ИД "АБАК ПРЕСС", Екатеринбург

    Обязанности:

    Управление финансами 16 филиалов (в 16 городах РФ), построение процесса бюджетирования, ведение управленческого учета, разработка мотивации сотрудникам и руководителям филиалов, рассмотрение и утверждение бизнес-планов на год, месяц по всем территориям, управление денежным потоком, разработка мер по взыманию дебиторской задолженности, по выполнению плана по прибыли, методологическая работа по построению процессов бюджетирования и текущего управления финансами территорий.
    • ноябрь 2007 – сентябрь 2008
    • 11 месяцев

    Заместитель финансового директора

    ООО "УК "Атлас Групп", Екатеринбург

    Обязанности:

    В подчинении 6 человек ФЭУ, + главные бухгалтера дочерних обществ: - управленческий учет; - анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятий; - контроль исполнения бюджетов и ключевых показателей предприятиями; - составление финансового плана всего холдинга и предприятий в целом; - разработка финансовой политики холдинга; - работы по внедрению ERP-системы (ИНТАЛЕВ: Корпоративные финансы); - работа с кредитными учреждениями (инвестиционное кредитование, предоставление бизнес-планов, подробной информации по проектам строительства, расчеты, пакета документов по регламентам банков, кредитование торговых организаций, анализ банковского сектора); - расчет кредитного портфеля, проведение мероприятий по минимизация расходов по обслуживанию кредитного портфеля. - составление бизнес-планов по инвестиционным проектам (строительство); - оценка бизнеса в целом; - организация процесса бюджетирования и анализа проектов по строительству с нуля; - мониторинг реализации инвестиционных проектов. - Составление регламентов и методик по бюджетированию и управленческому учету
    • январь 2005 – ноябрь 2007
    • 2 года и 11 месяцев

    Заместитель начальника управления корпоративных отношений по финансовой части

    ОАО "Уральский банк реконструкции и развития", Екатеринбург

    Обязанности:

    В подчинении 7 человек (4 главных бухгалтера дочерних и зависимых обществ банка, экономисты и финансовый аналитик) - Планирование и анализ финансово-хозяйственной деятельности дочерних обществ, - Налоговое планирование с целью минимизации налогового бремени в ДЗО; - Составление консолидированной отчетности и расчет эффективности деятельности всех бизнесов банка (в соответствии с МСФО); - Управленческий учет; - Бюджетирование (БДДС, БДР, ББЛ); - Организация работы по кредитованию дочерних обществ; - Оценка кредитных рисков; - Планирование и реализация инвестиционных проектов; - Оценка эффективности инвестиционных проектов, анализ доходности в соответствии с поставленными задачами; - Планирование и прогноз продаж жилой и коммерческой недвижимости; - Сопровождение сделок по оформлению и приобретению земли; - Разработка и анализ ипотечного кредитования жилой недвижимости. - Планирование и анализ источников финансирования строительства; - Контроль за исполнением бизнес-плана по строительствам объектов; - Составление консолидированной отчетности и финансового плана по строительствам всех объектов; - Разработка схем минимизации налогового бремени в строительстве - Постановка задач, организация и контроль работы бухгалтерии; - Участие в корпоративной работе банка.
    • сентябрь 2002 – январь 2005
    • 2 года и 5 месяцев

    Главный специалист по финансово-экономическому анализу экспертно-аналитического отдела управления ак

    ОАО "Свердловэнерго", Екатеринбург

    Обязанности:

    В подчинении 3 человека, в период отсутствия начальника исполняла обязанности начальника экспертно-аналитического отдела. - Составление годового отчета предприятия для РАО «ЕЭС России»; - Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия (ФХД); - Планирование ФХД на месяц, квартал и год; - Бюджетирование; - Анализ инвестиционных проектов предприятия; - Участие в разработке методик, положений и регламентов отдела, работы с дочерними и зависимыми обществами предприятия; - Подготовка отчетов, информации для совета директоров, акционерного собрания; - Работа в SАР; - Составление отчета эмитента для ФКЦБ; - Подготовка документации для эмиссии облигационного займа; - Организация работы ревизионных комиссий дочерних обществ (разработка положений, методик и регламента работы комиссий); - Проведение ревизионных проверок, составление заключения и рекомендаций; - Анализ финансово-хозяйственной деятельности дочерних и зависимых обществ; - Анализ и составление бизнес-планов дочерних и зависимых обществ; - Подготовка информации для совета директоров и акционерных собраний дочерних и зависимых обществ.

Сертификаты, курсы

    • 2015

    Мсфо

    Потенциал
    • 2003

    Квалификационный аттестат профессионального бухгалтера, с присвоением квалификации профессионального бухгалтера (главного бухгалтера, бухгалтера-эксперта (консультанта))

    Потенциал
    • 2002

    Финансовый менеджмент

    Золото-платиновый институт (УСИБ)

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Компьютерные навыки: 1С:7.7, 1С:8.0, Project Expert, 1C:7.0

Дополнительные сведения:

Инициативная, ответственная, коммуникабельная, работоспособная, наличие лидерских качеств характера, аналитический склад ума, умение работать в команде, умение создавать команду, стремление к постоянному повышению профессионального уровня. Плавание

Иностранные языки

  • Английский язык, Базовый

Водительские права

  • B — легковые авто