Обязанности:
Утверждение маркетинговой стратегии развития по основным бизнес-направлениям;
Контроль реализации принятой стратегии с учетом изменениями внешних и внутренних условий развития бизнеса;
Анализ рентабельности проведения партнерских проектов, уровень затрат, планируемый эффект и варианты монетизации результата;
Анализ аудиториии потенциальных покупателей: демографические показатели, плотность населения, удаленность от основной точки продаж, платёжеспособность аудитории, уровень конкурентной среды и пр.;
Инициация и участие в разработке новых программ лояльности и привлечения клиентов (B 2 B, B 2 C);
План организации тематических обучающих семинаров на территории ЦУМ Мир Ткани, утверждение необходимых спикеров, тематик, форматов проведения;
Управление персоналом (обучение, адаптация, мотивация, оценка эффективности работы). Определение основных мотивационных структур команды. Внедрение системы дополнительной мотивации для персонала (игры, нематериальное стимулирование, корпоративный премиальный фонд)
Формирование технических заданий для дизайнеров, видеооператоров, специалистов SMM;
Написание авторских текстов, пресс-релизов;
Проведение мозговых штурмов среди руководящего состава ЦУМ Мир Ткани
Представление Компании на публичных мероприятиях, в Администрации Города, конкурсах и семинарах;
Финансовая отчетность. Бюджетирование. Проработка рисков.
Поиск и проведение переговоров с представителями партнерских компаний для осуществления бартерного взаимодействия;
Сегментация, анализ целевых групп клиентов, выявление максимально адаптированных каналов принятия информации по каждой выявленной группе.
Обратная связь с клиентом. Предупреждение потребительского экстремизма;
Анкетирование, проработка результатов и рекомендации для отделов закупа и продаж;
SMM. Контент-план, Портрет клиента в сети, каналы взаимодействия и доверия.