Екатеринбург
Ваш город Екатеринбург?
Резюме № 43907325
Обновлено 18 марта 2019
Превью фото соискателя
Руководитель отдела мерчендайзингаБыл больше месяца назад
По договорённости
36 лет (родился 26 мая 1987), cостоит в браке, есть дети
Екатеринбургготов к командировкам
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 10 лет и 3 месяца

    • Сентябрь 2017 – август 2018
    • 1 год

    Территориальный менеджер

    Компания Росинка, Екатеринбург
    Компания занимается производством и продажей напитков ТМ: Фрутмотив; Нести; Липецкая росинка.

    Обязанности:

    Основная задача: Достижение целей по АКБ и объему продаж (Sell in, Sell out). Обязанности: • Взаимодействие и плотная работа с дистрибьютерами Урал (контроль остатков на складе, сроки годности, заявки; собрания, встречи, переговоры; совместные выезды в поля направленные на улучшение представленности). • Достижение целей по АКБ и объему продаж (Sell in, Sell out). • Работа с СОХ (склад ответ хранения). • Работа с ТОП клиентами канала розница (увеличение представленности, доля полки, стандарты MML, среднее sku). • Разработка программ мотиваций дистрибьюторов направленных на увеличение АКБ, объема продаж и увеличение среднего sku в торговых точках. • Контроль платежей, работа с дебиторской задолженностью. • Участвует в осуществлении поиска и привлечении новых клиентов: сети, розница, опт, спец. канал, новые дистрибьютеры. • Ведение переговоров и заключение договоров с новыми торговыми сетями, дистрибьютерами. • Координация и контроль деятельности по сбыту продукции через сетидистрибьютеров. • Проведение переговоров с первыми лицами компаний. • Анализ, контроль и организация работы СВТПМРЧ на вверенной территории (структура: 2 св, 5 тп, 14 мрч). • Полевые обучения (коучинги), команды СВТПМРЧ. • Организация собраний с полевой командой СВТПМРЧ. • Разработка сбалансированной и понятной системы KPI показателей СВТПМРЧ. • Кадровая работа (подбор, обучение, преодоление адаптационного периода). • Закрытие зп сотрудникам, ведение табеля. • Еженедельная подготовка отчетности, отчетность руководству. • Организация работы с документооборотом между УФО и ЦО г. Липецк. • Взаимодействие с другими смежными отделами: маркетинг, логистика, финансы, юридический отдел.

    Достижения:

    • Внедрение и набор эксклюзивной команды тп (5тп и 2 св). • Запуск отдела мрч на территории УРФО (14 сотрудников). • Заключение индивидуальных условий работы с пяти тт (установка оборудования, холодные секции, размещение в зоне кулинарии, закрепление доли полки). • Небольшой рост продаж – 4%, 2017 VS 2018. • Запуск опт Тюмень. • Запуск нового дистра и сох Екб и Че.
    • Февраль 2016 – июль 2017
    • 1 год и 6 месяцев

    Региональный менеджер отдела мерчендайзинга (УРФО)

    Coca-Cola HBC Russia, Екатеринбург
    Компания занимается производством и продажей напитков и соков.

    Обязанности:

    Основная задача: создание централизованного отдела мерчендайзенга на всей территории Урала. Обязанности: • Территория работы: - Екатеринбург + Свердловская область. - Челябинск, Миасс, Магнитогорск, Курган. - Тюмень, Сургут + область, Нижневартовск (ХМАО, ЯМАО). - Ижевск, Пермь + область. • Достижение целей по объему продаж (Sell in) путем выставления дополнительных задач отделу продаж – наполняемость тт, переговоры в тт, размещение оборудования компании (место продаж), доля полки. • Достижение целей по объему продаж (Sell out) путем выставления дополнительных задач отделу мерчендайзинга – размещение ДМП, наполняемость оборудования, представленность продукта на всех местах продаж, доля полки. • Управление отделом, в кол-ве 450 человек (управление полевой структурой ST SV, SV MR; подбор, обучение, развитие, собрания; постановка KPI показателей; разработка системы отчетности; работа над снижением текучки). • Развитие структуры на новых территориях (учитывая территориальную особенность, создание структуры отдела; назначение людей на необходимые должности; централизация структуры). • Работа, направленная над представленностью в торговых точках (размещение оборудования, выполнение стандартов мрч, золотые полки, корпоративные блоки). • Взаимодействие с агентством (встречи, собрания, документация). • Взаимодействие с отделом продаж и другими смежными отделами: hr, юридический отдел, EATB, CDE, маркетинг. • Закрытие месяца (ежемесячное закрытие зп и заведение ролика, подготовка табеля, подготовка документов для закрытия месяца, отчетность перед руководством). • Подготовка и защита бюджета на год вперед. • Распределение бюджета на мерчендайзинг (исходя из выделенного бюджета, создание штатного расписания и структуры отдела мерчендайзинга на год вперед). • Контроль бюджета, согласование новых позиций. • Участие в тендерах (разработка технического задания и критерии оценки, оценка агентств на разных уровнях тендера, участие в собраниях, встречи и переговоры с агентствами). • Ведение, доработка виртуального «портфеля мерчендайзера», где находятся все необходимые стандарты, обучающие ролики, тесты, бест практики итд (разработано и внедрено мной). • Ведение онлайн авто табеля (разработано и внедрено мной). • Разработка сбалансированной и понятной системы KPI показателей, внедрение его в табель. • Запуск нематериальной мотивации сотрудников: награждение лучших сотрудников месяца грамотами; запуск соревновательных групп в мессенджерах.

    Достижения:

    Достижения: • Проведение и организация тендера на всю территорию УРФО. • Разработка авто табеля (вид, формат). • Внедрение автотабелирования, путем программы онлайн контроля. • Внедрение виртуального портфеля мрч. • Развитие сотрудников (6 руководителей городов по мрч). • Управление большим штатом.
    • Сентябрь 2013 – февраль 2016
    • 2 года и 6 месяцев

    Руководитель отдела мерчендайзинга по территории г. Екатеринбург и Свердловская область

    Coca-Cola HBC Russia, Екатеринбург

    Обязанности:

    Основная задача: внедрение областного штата к отделу Екатеринбурга, централизованное управление. Обязанности: • Создание и интеграция отдела мрч на областных территориях Урал Центра (Свердловская область). • Управление отделом, в кол-ве 100 человек. • Достижение целей по объему продаж (Sell in) путем выставления дополнительных задач отделу продаж – наполняемость тт, переговоры в тт, размещение оборудования компании (место продаж), доля полки. • Достижение целей по объему продаж (Sell out) путем выставления дополнительных задач отделу мерчендайзинга – размещение ДМП, наполняемость оборудования, представленность продукта на всех местах продаж, доля полки. • Реструктуризация структуры. • Работа с программой Red (оцифрованное качество представленности продукции компании). + все что описано в предыдущей позиции.

    Достижения:

    Достижения: • Решение проблемы территориальной особенности и протяженности маршрутов. • Закрытие 98% ставок. Снижение областной текучки со 108% до 16%. • Развитие сотрудников (3 тренера группы мрч: 7 руководителей группы мрч; 1 руководитель мрч на территорию г. Нижний Тагил; 4 торговых представителей). • Проведение тендера и внедрение отдела мрч в компанию партнер – агентство. • Улучшение представленности по программе Red (средний покрываемый показатель составлял 73%, был улучшен до 92%).
    • Март 2011 – сентябрь 2013
    • 2 года и 7 месяцев

    Руководитель отдела мерчендайзеров по территории г. Екатеринбурга

    Coca-Cola HBC Russia, Екатеринбург

    Обязанности:

    Основная задача: создание структуры отдела с нуля, отделение отдела мрч от отдела продаж, оцифровка всей документации, централизованное управление. Обязанности: • Создание отдела с ноля (разработка структуры отдела, расчет затрат на мрч, набор и назначение людей на необходимые должности). • Управление отделом, в кол-ве 60 человек (подбор, обучение, развитие, собрания; постановка KPI показателей; разработка системы отчетности) • Работа над снижением текучки и изменения обстановки в отделе (было много негатива из-за ошибок большого кол-ва управленцев и звений). • Ежедневный контроль работы команды (выход, покрытие, качество). • Полевые обучения команды. • Полевые выезды направленные на улучшение представленности. • Контроль выкладки продукции, согласно стандартам компании. • Постоянное отслеживание логистики и нагрузки маршрутов. Составление маршрутов. • Проверка и подготовка отчетности. • Проведение собраний с отделом мрч (подготовка презентаций; проведение собраний у большого экрана где обсуждаются ошибки выкладки, награждение сотрудников за успехи). • Закрытие месяца (ежемесячное закрытие зп, подготовка табеля, подготовка документов для закрытия месяца, отчетность перед руководством). • Взаимодействие с отделом продаж и другими смежными отделами: hr, маркетинг, EATB.

    Достижения:

    Достижения: • Разработал структуру отдела и создал карьерную лесенку по двум направлениям (от мерчендайзера до руководителя группы мрч; от мрч до торгового представителя и выше). • Снижение текучки кадров со 115% до 30% в год. • Развитие сотрудников (4 тренера группы мрч: 8 руководителей группы мрч; 6 торговых представителей). • Внедрение еженедельных собраний с отделом мрч и отделом продаж по темам: ошибки рынка и как исправить; награждение сотрудников за успехи). • Создание и внедрение маршрутных карт. • Разработка нагрудных стандартов. • Разработка и внедрение KPI.
    • Май 2010 – март 2011
    • 11 месяцев

    Мерчендазер

    Пепси, Екатеринбург

    Обязанности:

    Выкладка продукции по стандартам компании.
    • Май 2008 – май 2010
    • 2 года и 1 месяц

    Мерчандайзер

    Coca-Cola HBC Russia, Екатеринбург

    Обязанности:

    Выкладка продукции по стандартам компании.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Женат, у меня двое детей - сын, дочь. Трудолюбив, ответственный, честный, в меру активный, без вредных привычек. Способен самостоятельно принимать решения. После изучения вверенной мне работы, высокая степень самостоятельности и само организованности. Способен к обучению и огромному желанию развиваться. На случай необходимости, есть оборудованный Home office (компьютер, принтер, сканер, интернет). Ключевые навыки: Организация процессов. Управленческие навыки (умение руководить большим количеством персонала). Не плохо развиты математические навыки, стратегическое видение. Навыки управления бюджетом. Умение работать над представленностью продукта внутри тт. Хорошо владею компьютером. Умение работать с программами Excel (формулы, создание таблиц в т.ч. сводные), Word, Power Point, Outlook. Обладаю навыками выступления перед аудитории. Из минусов: Не люблю летать на самолете (порой мешает работе). Нет навыков работы с программой 1С. Мои мотиваторы: Достижение результатов, внедрение действительно полезных инноваций, поощрения и признание за заслуги. Социально бытовые достижения: Создал дружную семью, построил дом, купил квартиру и неплохой автомобиль. Рекомендации по запросу.

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Работа в Екатеринбурге / Резюме / Топ-персонал / Административная работа, секретариат, АХО / Руководитель отдела