Обязанности:
Основная задача: создание централизованного отдела мерчендайзенга на всей территории Урала.
Обязанности:
• Территория работы:
- Екатеринбург + Свердловская область.
- Челябинск, Миасс, Магнитогорск, Курган.
- Тюмень, Сургут + область, Нижневартовск (ХМАО, ЯМАО).
- Ижевск, Пермь + область.
• Достижение целей по объему продаж (Sell in) путем выставления дополнительных задач отделу продаж – наполняемость тт, переговоры в тт, размещение оборудования компании (место продаж), доля полки.
• Достижение целей по объему продаж (Sell out) путем выставления дополнительных задач отделу мерчендайзинга – размещение ДМП, наполняемость оборудования, представленность продукта на всех местах продаж, доля полки.
• Управление отделом, в кол-ве 450 человек (управление полевой структурой ST SV, SV MR; подбор, обучение, развитие, собрания; постановка KPI показателей; разработка системы отчетности; работа над снижением текучки).
• Развитие структуры на новых территориях (учитывая территориальную особенность, создание структуры отдела; назначение людей на необходимые должности; централизация структуры).
• Работа, направленная над представленностью в торговых точках (размещение оборудования, выполнение стандартов мрч, золотые полки, корпоративные блоки).
• Взаимодействие с агентством (встречи, собрания, документация).
• Взаимодействие с отделом продаж и другими смежными отделами: hr, юридический отдел, EATB, CDE, маркетинг.
• Закрытие месяца (ежемесячное закрытие зп и заведение ролика, подготовка табеля, подготовка документов для закрытия месяца, отчетность перед руководством).
• Подготовка и защита бюджета на год вперед.
• Распределение бюджета на мерчендайзинг (исходя из выделенного бюджета, создание штатного расписания и структуры отдела мерчендайзинга на год вперед).
• Контроль бюджета, согласование новых позиций.
• Участие в тендерах (разработка технического задания и критерии оценки, оценка агентств на разных уровнях тендера, участие в собраниях, встречи и переговоры с агентствами).
• Ведение, доработка виртуального «портфеля мерчендайзера», где находятся все необходимые стандарты, обучающие ролики, тесты, бест практики итд (разработано и внедрено мной).
• Ведение онлайн авто табеля (разработано и внедрено мной).
• Разработка сбалансированной и понятной системы KPI показателей, внедрение его в табель.
• Запуск нематериальной мотивации сотрудников: награждение лучших сотрудников месяца грамотами; запуск соревновательных групп в мессенджерах.