Обязанности:
1. Статистический анализ и сегментация клиентской базы, выявление клиентских групп с наибольшим потенциалом развития, формирование рабочих баз для работы отделов продаж, клиентского сервиса, телемаркетинга.
2. Работа с ключевыми клиентами округа для поиска решений по развитию сотрудничества. Продвижение услуг LTL, FTL и 3PL.
3. Прогнозирование годового бюджета в разрезе филиалов Уральского округа. Анализ и планирование объемов продаж по направлениям и видам услуг. Точность прогнозов 5-7%.
4. Маркетинговые исследования - тарифы, точки контакта, ядро клиентской базы, LTV, знание и спрос клиентских групп на доп. услуги, тайный покупатель, оценка экономического эффекта от открытия новых ОСП. Планирование рекламных кампаний, стимулирующих акций, PR мероприятиях Уральского округа.
5. Анализ и индексация тарифов по направлениям и типам грузов (по экономическим показателям в городах присутствия, анализа данных по плотности загрузки БТС, загруженности складов, тарифов ближайших конкурентов).
6. Контроль скидок и преференций, предоставленных менеджерами.
7. Разработка стратегии развития округа ориентированной на расширение географии и диверсификации услуг.
Достижения:
Разработал специальный метод продаж высокомаржинальных услуг. Дополнительная выручка составила 9%.
Создал модель извлечения дополнительной прибыли (до 10% от выручки) за счет дополнительной сегментации клиентской базы.