Поиск резюмеРуководитель call-center
6048590Обновлено 17 июля 2017


Работа, резюме и вакансии / Резюме
32 года (родился 09 июня 1986), мужчина, не состоит в браке, детей нет
Екатеринбург, готов к переезду
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Руководитель call-center

По договорённости, полная занятость

Опыт работы 8 лет и 9 месяцев

    • ноябрь 2015 – по настоящее время
    • 2 года и 9 месяцев

    Руководитель направления разработки заказчиков

    Уралоргтехника, Екатеринбург
    Мелкооптовая торговля

    Обязанности:

    • Развитие направления поставок по государственным аукционам; • Расширение территориальной и номенклатурной составляющей поставок; • Оптимизация закупочных цен; • Оптимизация логистической составляющей поставок; • Расширение и стандартизация справочно-информационной базы; • Наставничество и развитие подчиненных; • Увеличение среднего маржинального значения; • Оптимизация процесса закрытия контрактов. • Контроль показателей эффективности исходящего потока взаимодействия с заказчиками (колл-центр). • Обучение, наставничество, подбор. • Контроль показателей выявления ЛПР.
    • июнь 2014 – март 2015
    • 10 месяцев

    Руководитель call-центра

    Дельта, Екатеринбург

    Обязанности:

    • Руководство процессами достижения поставленных бизнес целей; • Формирование команды, адаптация, сопровождение обучения; • Бюджетирование (разработка, соблюдение); • Взаимодействие с партнерами, заключение договоров; • Контроль соблюдения графиков развития проекта; • Разработка, утверждение и соблюдение концепции проекта; • Общее руководство площадкой на 210 операторских мест; • Разработка и внедрение сервисов, SLA, KPI; Достижения: • Выполнение проекта на 85% • Соблюдение сроков в условиях работы с новой концепцией 80% Причина увольнения: Закрытие проекта по причине сложного финансового положения в компании.
    • июнь 2013 – июнь 2014
    • 1 год и 1 месяц

    Начальник отдела поддержки пользователей

    Уралпластик, Екатеринбург

    Обязанности:

    • Бюджетирование • Анализ рисков внедрения новых разработок; • Анализ и развитие существующих сервисов; • Обеспечение бесперебойности работы сервисов направления ИТ; • Разработка, анализ и планирование KPI; • Внедрение новых разработок ИТ; • Управление инцидентами и проблемами Результат: • Перевод обслуживания пользователей на систему заявок с фиксированной стоимостью, в рамках разработанных SLA, KPI (модель аутсорсинга); • Разработана система оценки стоимости услуг ИТ-отдела для внутренних пользователей; • Разработка Сервисов, SLA для каждого сервиса с привязкой к потребителям (для пяти внутренних ЮЛ); • Разработка KPI с поправкой на уровень сервиса; • Перевод всего домена (3 распределенных сайта) на Server 2008 R2; • Внедрение Exchange 2010 с пограничным контроллером на mdeamon; • Разделение сервера sql на 3 распределенных под управлением server 2008 R2/SQL 2008; • Установка и настройка СХД NetApp FAS2220 (медь) и HP EVA (оптика); • Внедрение двух терминальных серверов; • Внедрение системы hp ov sd 4.5; • Виртуализация всей серверной схемы (ESXi).
    • май 2012 – май 2013
    • 1 год и 1 месяц

    Заместитель ИТ Директора по сопровождению (call-центр)

    Монетка, Торговая сеть, Екатеринбург

    Обязанности:

    • Контроль выполнения KPI по проценту принятых вызовов, принятых за отрезок времени; • Построение работы департамента поддержки клиентов согласно методологии ITIL/ITSM; • Повышение уровня доступности 1 линии поддержки внутренней службы helpdesk; • Анализ и прогнозирование деятельности Департамента; • Материальная и нематериальная мотивация сотрудников; • Анализ бюджета с целью оптимизации; • Анализ удовлетворенности клиентов; • Оценка эффективности работы отдела. Оптимизация технологии работы call-центра; • Штат 75 человек.
    • октябрь 2011 – май 2012
    • 8 месяцев

    Руководитель call-центра

    ООО "Компасс-групп", Екатеринбург

    Обязанности:

    Start-Up call-center • Разработка и соблюдение концепции проекта; • Финансирование и бюджетирование; • Развитие активной клиентской БД; • Ведение переговоров с партнерами и клиентами; • Соблюдение бизнес-плана; • Сохранение клиентской БД; Достижения: • Период выхода на самоокупаемость был пройден на 70%; • Штат 64 рабочих места Причина увольнения: • Кассовый разрыв в условиях резко изменившейся экономической обстановки.
    • апрель 2009 – февраль 2012
    • 2 года и 11 месяцев

    Руководитель call-центра

    ОАО "Вымпелком", Екатеринбург

    Обязанности:

    • Управление первой линией поддержки (call-center) на 16 рабочих мест (32 оператора + 3 ведущих специалиста) • Выполнение KPI по проценту принятых вызовов, принятых за отрезок времени; • Контроль деятельности скил-групп; • Контроль выполнения сервиса и сохранения клиентской БД (совместно с абонентским отделом и претензионной группой); • Анализ текущей деятельности, составление прогнозов с анализом; • Организация работы группы для достижения эффективных результатов работы; • Разработка и внедрение внутренних регулирующих документов; • Разработка и внедрение методического материала; • Обучение всех сотрудников группы; • Заказ доступа к рабочим ресурсам; • Составление табелей, актов о выполненных работах; • Составление графика работы сотрудников; • Подбор персонала в группу; • Предоставление отчетности; • Направление деятельности: b2b, vip b2b, key b2b. Результат: • Отдел был подготовлен к расформированию. Все группы клиентов были переведены в единый центр обслуживания г. Калуга.

Образование

    • Высшее образование
    • Дневная/Очная
    • 2008

    Российский государственный профессионально-педагогический университет

    Факультет: Электро энергетический
    Специальность: Электротехника, электротехнологии, технологический менеджмент

Сертификаты, курсы

Ознакомиться с информацией о сертификатах и пройденных курсах вы сможете после авторизации
Войти

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Обладаю системным мышлением, имею успешный опыт управления командой, ориентирован на результат и выполнение планов, лоялен к изменениям. Понимаю основные бизнес показатели, как на них влиять.

Иностранные языки

  • Английский язык, Базовый
  • Немецкий язык, Базовый

Водительские права

  • B — легковые авто

Похожие резюме

Обновлено 16 января
Екатеринбург
По договорённости31 год, опыт работы 8 лет и 6 месяцев
Обновлено 15 января
Екатеринбург, готов к переезду
15 000 34 года, опыт работы 7 лет и 8 месяцев
Обновлено 12 мая 2017
Екатеринбург
По договорённости30 лет, опыт работы 10 лет и 6 месяцев
Обновлено 10 августа 2016
Обновлено 11 марта 2016
Екатеринбург
25 000 31 год, опыт работы 7 лет и 10 месяцев
Обновлено 23 декабря 2015
Екатеринбург
По договорённости30 лет, опыт работы 8 лет и 6 месяцев
Обновлено 29 апреля 2015
Екатеринбург
25 000 32 года, опыт работы 8 лет и 5 месяцев
Обновлено 12 января 2015
Екатеринбург
50 000 35 лет, опыт работы 10 лет и 4 месяца
Обновлено 20 октября 2014
Екатеринбург, готов к переезду
По договорённости43 года, опыт работы 10 лет и 3 месяца
Обновлено 1 мая 2013
Екатеринбург
19 500 30 лет, опыт работы 9 лет
Обновлено 30 октября 2017
Екатеринбург
30 000 48 лет, опыт работы 8 лет и 10 месяцев
Обновлено 20 июля 2017
Екатеринбург, готов к переезду
130 000 30 лет, опыт работы 8 лет и 4 месяца
Обновлено 26 июня 2017
Екатеринбург
По договорённости42 года, опыт работы 9 лет и 5 месяцев
Обновлено 19 августа 2016
Екатеринбург
По договорённости33 года, опыт работы 9 лет и 10 месяцев
Обновлено 15 мая 2016
Екатеринбург
По договорённости36 лет, опыт работы 9 лет и 1 месяц
Показать еще