Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 6048590Обновлено 17 июля
В избранные

Руководитель call-center

По договоренности, полный рабочий день
Муж., 31 год (9 июня 1986), высшее образование, не женат, детей нет
Екатеринбург , готов к переезду
Готов к командировкам
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 8 лет
2 года
ноябрь 2015 — н.в.
Руководитель направления разработки заказчиков
Уралоргтехника, Екатеринбург, полная занятость
Мелкооптовая торговля
• Развитие направления поставок по государственным аукционам;
• Расширение территориальной и номенклатурной составляющей поставок;
• Оптимизация закупочных цен;
• Оптимизация логистической составляющей поставок;
• Расширение и стандартизация справочно-информационной базы;
• Наставничество и развитие подчиненных;
• Увеличение среднего маржинального значения;
• Оптимизация процесса закрытия контрактов.
• Контроль показателей эффективности исходящего потока взаимодействия с заказчиками (колл-центр).
• Обучение, наставничество, подбор.
• Контроль показателей выявления ЛПР.
10 месяцев
июнь 2014 — март 2015
Руководитель call-центра
Дельта, Екатеринбург, полная занятость
• Руководство процессами достижения поставленных бизнес целей;
• Формирование команды, адаптация, сопровождение обучения;
• Бюджетирование (разработка, соблюдение);
• Взаимодействие с партнерами, заключение договоров;
• Контроль соблюдения графиков развития проекта;
• Разработка, утверждение и соблюдение концепции проекта;
• Общее руководство площадкой на 210 операторских мест;
• Разработка и внедрение сервисов, SLA, KPI;

Достижения:
• Выполнение проекта на 85%
• Соблюдение сроков в условиях работы с новой концепцией 80%

Причина увольнения:
Закрытие проекта по причине сложного финансового положения в компании.
1 год и 1 месяц
июнь 2013 — июнь 2014
Начальник отдела поддержки пользователей
Уралпластик, Екатеринбург, полная занятость
• Бюджетирование
• Анализ рисков внедрения новых разработок;
• Анализ и развитие существующих сервисов;
• Обеспечение бесперебойности работы сервисов направления ИТ;
• Разработка, анализ и планирование KPI;
• Внедрение новых разработок ИТ;
• Управление инцидентами и проблемами

Результат:
• Перевод обслуживания пользователей на систему заявок с фиксированной стоимостью, в рамках разработанных SLA, KPI (модель аутсорсинга);
• Разработана система оценки стоимости услуг ИТ-отдела для внутренних пользователей;
• Разработка Сервисов, SLA для каждого сервиса с привязкой к потребителям (для пяти внутренних ЮЛ);
• Разработка KPI с поправкой на уровень сервиса;
• Перевод всего домена (3 распределенных сайта) на Server 2008 R2;
• Внедрение Exchange 2010 с пограничным контроллером на mdeamon;
• Разделение сервера sql на 3 распределенных под управлением server 2008 R2/SQL 2008;
• Установка и настройка СХД NetApp FAS2220 (медь) и HP EVA (оптика);
• Внедрение двух терминальных серверов;
• Внедрение системы hp ov sd 4.5;
• Виртуализация всей серверной схемы (ESXi).
1 год и 1 месяц
май 2012 — май 2013
Заместитель ИТ Директора по сопровождению (call-центр)
Монетка, Торговая сеть, Екатеринбург
• Контроль выполнения KPI по проценту принятых вызовов, принятых за отрезок времени;
• Построение работы департамента поддержки клиентов согласно методологии ITIL/ITSM;
• Повышение уровня доступности 1 линии поддержки внутренней службы helpdesk;
• Анализ и прогнозирование деятельности Департамента;
• Материальная и нематериальная мотивация сотрудников;
• Анализ бюджета с целью оптимизации;
• Анализ удовлетворенности клиентов;
• Оценка эффективности работы отдела. Оптимизация технологии работы call-центра;
• Штат 75 человек.
8 месяцев
октябрь 2011 — май 2012
Руководитель call-центра
ООО "Компасс-групп", Екатеринбург
Start-Up call-center

• Разработка и соблюдение концепции проекта;
• Финансирование и бюджетирование;
• Развитие активной клиентской БД;
• Ведение переговоров с партнерами и клиентами;
• Соблюдение бизнес-плана;
• Сохранение клиентской БД;

Достижения:
• Период выхода на самоокупаемость был пройден на 70%;
• Штат 64 рабочих места

Причина увольнения:
• Кассовый разрыв в условиях резко изменившейся экономической обстановки.
2 года и 11 месяцев
апрель 2009 — февраль 2012
Руководитель call-центра
ОАО "Вымпелком", Екатеринбург, полная занятость
• Управление первой линией поддержки (call-center) на 16 рабочих мест (32 оператора + 3 ведущих специалиста)
• Выполнение KPI по проценту принятых вызовов, принятых за отрезок времени;
• Контроль деятельности скил-групп;
• Контроль выполнения сервиса и сохранения клиентской БД (совместно с абонентским отделом и претензионной группой);
• Анализ текущей деятельности, составление прогнозов с анализом;
• Организация работы группы для достижения эффективных результатов работы;
• Разработка и внедрение внутренних регулирующих документов;
• Разработка и внедрение методического материала;
• Обучение всех сотрудников группы;
• Заказ доступа к рабочим ресурсам;
• Составление табелей, актов о выполненных работах;
• Составление графика работы сотрудников;
• Подбор персонала в группу;
• Предоставление отчетности;
• Направление деятельности: b2b, vip b2b, key b2b.

Результат:
• Отдел был подготовлен к расформированию. Все группы клиентов были переведены в единый центр обслуживания г. Калуга.
Высшее образование
2008
Российский государственный профессионально-педагогический университет
Электро энергетический
Дневная/Очная форма обучения
Электротехника, электротехнологии, технологический менеджмент
Курсы
2013
Интуит
Методы расчета и анализ финансовых потоков
Екатеринбург
2013
Интуит
Управление продажами. Современные технологии и практика
Екатеринбург
2013
Интуит
Инновационное предпринимательство
Екатеринбург
2013
Интуит
Архитектура предприятия
Екатеринбург
2010
Билайн-Университет
Мотивация персонала
Екатеринбург
2010
Билайн-Университет
Навыки эффективного обслуживания клиентов
Екатеринбург
2009
Билайн-Университет
Развитие подчиненных: Ты можешь больше!
Екатеринбург
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый), немецкий (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Обладаю системным мышлением, имею успешный опыт управления командой, ориентирован на результат и выполнение планов, лоялен к изменениям. Понимаю основные бизнес показатели, как на них влиять.
https://img.superjob.ru

Резюме размещено в отраслях:

Продажи

Другие резюме

Руководитель
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Резюме № 6048590 в открытом доступе Последнее обновление 17 июля, 20:24

Резюме

Руководитель call-center По договоренности
Готов к командировкам, полный рабочий день.
Дата рождения: 9 июня 1986, 31 год. Не женат, детей нет.
Екатеринбург, готов к переезду
11.2015—н.в.   2 года
Руководитель направления разработки заказчиков
Уралоргтехника, г. Екатеринбург, полная занятость.
• Развитие направления поставок по государственным аукционам;
• Расширение территориальной и номенклатурной составляющей поставок;
• Оптимизация закупочных цен;
• Оптимизация логистической составляющей поставок;
• Расширение и стандартизация справочно-информационной базы;
• Наставничество и развитие подчиненных;
• Увеличение среднего маржинального значения;
• Оптимизация процесса закрытия контрактов.
• Контроль показателей эффективности исходящего потока взаимодействия с заказчиками (колл-центр).
• Обучение, наставничество, подбор.
• Контроль показателей выявления ЛПР.
06.2014—03.2015   10 месяцев
Руководитель call-центра
Дельта, г. Екатеринбург, полная занятость.
• Руководство процессами достижения поставленных бизнес целей;
• Формирование команды, адаптация, сопровождение обучения;
• Бюджетирование (разработка, соблюдение);
• Взаимодействие с партнерами, заключение договоров;
• Контроль соблюдения графиков развития проекта;
• Разработка, утверждение и соблюдение концепции проекта;
• Общее руководство площадкой на 210 операторских мест;
• Разработка и внедрение сервисов, SLA, KPI;

Достижения:
• Выполнение проекта на 85%
• Соблюдение сроков в условиях работы с новой концепцией 80%

Причина увольнения:
Закрытие проекта по причине сложного финансового положения в компании.
06.2013—06.2014   1 год 1 месяц
Начальник отдела поддержки пользователей
Уралпластик, г. Екатеринбург, полная занятость.
• Бюджетирование
• Анализ рисков внедрения новых разработок;
• Анализ и развитие существующих сервисов;
• Обеспечение бесперебойности работы сервисов направления ИТ;
• Разработка, анализ и планирование KPI;
• Внедрение новых разработок ИТ;
• Управление инцидентами и проблемами

Результат:
• Перевод обслуживания пользователей на систему заявок с фиксированной стоимостью, в рамках разработанных SLA, KPI (модель аутсорсинга);
• Разработана система оценки стоимости услуг ИТ-отдела для внутренних пользователей;
• Разработка Сервисов, SLA для каждого сервиса с привязкой к потребителям (для пяти внутренних ЮЛ);
• Разработка KPI с поправкой на уровень сервиса;
• Перевод всего домена (3 распределенных сайта) на Server 2008 R2;
• Внедрение Exchange 2010 с пограничным контроллером на mdeamon;
• Разделение сервера sql на 3 распределенных под управлением server 2008 R2/SQL 2008;
• Установка и настройка СХД NetApp FAS2220 (медь) и HP EVA (оптика);
• Внедрение двух терминальных серверов;
• Внедрение системы hp ov sd 4.5;
• Виртуализация всей серверной схемы (ESXi).
05.2012—05.2013   1 год 1 месяц
Заместитель ИТ Директора по сопровождению (call-центр)
Монетка, Торговая сеть, г. Екатеринбург.
• Контроль выполнения KPI по проценту принятых вызовов, принятых за отрезок времени;
• Построение работы департамента поддержки клиентов согласно методологии ITIL/ITSM;
• Повышение уровня доступности 1 линии поддержки внутренней службы helpdesk;
• Анализ и прогнозирование деятельности Департамента;
• Материальная и нематериальная мотивация сотрудников;
• Анализ бюджета с целью оптимизации;
• Анализ удовлетворенности клиентов;
• Оценка эффективности работы отдела. Оптимизация технологии работы call-центра;
• Штат 75 человек.
10.2011—05.2012   8 месяцев
Руководитель call-центра
ООО "Компасс-групп", г. Екатеринбург.
Start-Up call-center

• Разработка и соблюдение концепции проекта;
• Финансирование и бюджетирование;
• Развитие активной клиентской БД;
• Ведение переговоров с партнерами и клиентами;
• Соблюдение бизнес-плана;
• Сохранение клиентской БД;

Достижения:
• Период выхода на самоокупаемость был пройден на 70%;
• Штат 64 рабочих места

Причина увольнения:
• Кассовый разрыв в условиях резко изменившейся экономической обстановки.
04.2009—02.2012   2 года 11 месяцев
Руководитель call-центра
ОАО "Вымпелком", г. Екатеринбург, полная занятость.
• Управление первой линией поддержки (call-center) на 16 рабочих мест (32 оператора + 3 ведущих специалиста)
• Выполнение KPI по проценту принятых вызовов, принятых за отрезок времени;
• Контроль деятельности скил-групп;
• Контроль выполнения сервиса и сохранения клиентской БД (совместно с абонентским отделом и претензионной группой);
• Анализ текущей деятельности, составление прогнозов с анализом;
• Организация работы группы для достижения эффективных результатов работы;
• Разработка и внедрение внутренних регулирующих документов;
• Разработка и внедрение методического материала;
• Обучение всех сотрудников группы;
• Заказ доступа к рабочим ресурсам;
• Составление табелей, актов о выполненных работах;
• Составление графика работы сотрудников;
• Подбор персонала в группу;
• Предоставление отчетности;
• Направление деятельности: b2b, vip b2b, key b2b.

Результат:
• Отдел был подготовлен к расформированию. Все группы клиентов были переведены в единый центр обслуживания г. Калуга.
Высшее
2008
Российский государственный профессионально-педагогический университет
Факультет: Электро энергетический
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Электротехника, электротехнологии, технологический менеджмент
Курсы и тренинги
2013
Интуит
Методы расчета и анализ финансовых потоков
Екатеринбург
2013
Интуит
Управление продажами. Современные технологии и практика
Екатеринбург
2013
Интуит
Инновационное предпринимательство
Екатеринбург
2013
Интуит
Архитектура предприятия
Екатеринбург
2010
Билайн-Университет
Мотивация персонала
Екатеринбург
2010
Билайн-Университет
Навыки эффективного обслуживания клиентов
Екатеринбург
2009
Билайн-Университет
Развитие подчиненных: Ты можешь больше!
Екатеринбург
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый),
немецкий (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Обладаю системным мышлением, имею успешный опыт управления командой, ориентирован на результат и выполнение планов, лоялен к изменениям. Понимаю основные бизнес показатели, как на них влиять.