Обязанности:
В течении пяти лет развития на данной должности, мне удалость получить опыт
эффективного управления менеджерами по развитию территории Екатеринбурга, а так же быть организатором открытия филиала компании в Нижнем Тагиле, с построением новой эффективной команды, .
- Большая территория (1500 торговых клиентов), а так же постоянно меняющаяся
конъектура рынка, позволила разработать и реализовать эффективные инструменты по выполнению ежемесячных планов продаж компании при минимальных и эффективных затратах.
- Активное тестирование новых моделей сотрудничества (торговые программы, контракты, мотивационные активности), а так же собственные разработки, позволяли иметь приоритет среди конкурентов у торговых клиентов, в месте с этим занимать лидирующие позиции по ассортименту и доли полки.
- Роль наставника новых руководителей была получена мной благодаря успешному опыту управления команды, ее обучения, и подбору персонала. В течении четырех лет, пять сотрудников моей команды получили новые должности в компании.
- Своевременное и эффективное использование приоритетов компании, полное вовлечение команды, а так же постоянная работа над возможностями, в совокупности дали результат в достижении исторической доли рынка (31.1%), что соответствует лидирующей позиции на территории. Самый большой прирост за 2014 г., (3,4%).
- Управление продажами осуществлял через взаимодействие с двумя площадками
дистрибьютора, а также шестью оптовыми клиентами, на ежемесячной основе с которыми проводилась работа по согласованию планов, разработке мотивационных программ, текущее приоритетное сотрудничество, подведение итогов. В результате регулярной и вовлеченной работы (митинги, участив общих собраниях, совместные выезды, неформальные встречи) в
данном направлении, моя команда не однократно являлась лидером, как по продажам фокусных брендов (Marlboro, Bond, Next), так и продаж в целом.
- Активное использование мной инструментов по управлению персонала, а так же
построение мотивационной составляющей, приводило 2 раза команду на лидирующие места, по совокупности бизнес результатов среди 27 команд, что не могло ни вдохновлять команду и побуждать на новые победы.
- В рамках подготовки к переговорам с ключевым клиентом, в условиях оптимизацией бюджета компании, мной был разработан инструмент, позволяющий взвесить особенности экономического сотрудничества с табачными производителями. Данный подход, в дальнейшем
использовался на постоянной основе, так экономил бюджет как компании, так и клиента (30 –50%). В дальнейшем данная разработка была отмечена в бизнес академии компании “Smartvile” (Москва).
Подчинение: 5-территориальных менеджеров, 1 – супервайзер агентства, 3 – мерчендайзера агентства.
Обязанности: Выполнение планов продаж территории, обеспечение приоритетных позиций компании в торговой среде через построение и руководство команды территориальных менеджеров и сторонней организации