48275899Обновлено 30 июняБыл(а) на этой неделе


Работа в Екатеринбурге / Резюме / Топ-персонал / Региональный менеджер
50 лет (родился 20 августа 1969), высшее образование, cостоит в браке, есть дети
Екатеринбург
Гражданство: Россия
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Региональный (территориальный) менеджер

Полная занятость, готов к командировкам
По договорённости

Опыт работы 23 года и 8 месяцев

    • Ноябрь 2017 – апрель 2020
    • 2 года и 6 месяцев

    Региональный менеджер по работе с ключевыми клиентами

    АО "Петербургский Мельничный Комбинат", Санкт-Петербург
    Численность предприятия более 1000 человек. Производство и дистрибуция муки, хлопьев, каш, крупы манной.

    Обязанности:

    Зона ответственности: УРФО и Пермский край - сетевой ритейл, дистрибуторский канал сбыта. В непосредственном подчинении 9 человек. Функционал: Организация и развитие системы дистрибуции и продвижения продукции компании на территории УрФО и Пермского край через развитие продаж у действующих клиентов и создание партнерских отношений с новыми, крупными игроками рынка УрФО и Пермского края, сетевым ритейлом и дистрибуторами. Обеспечиваю выполнения бизнес показателей, формирование и контроль работы пула дистрибуторов и сетевого ритейла на территории УФО и Пермского края. Формирую план развития территории на квартал, полгода, год. Разрабатываю и согласовываю с Дистрибьюторами планы продаж, АКБ, маркетинговые мероприятия, развитие территории на месяц, квартал, год. Разрабатываю и внедряю стратегию (планы) продвижения и реализации продукции, программ по увеличению объемов сбыта товара на территории. Веду переговоры на уровне ЛПР с действующими и новыми клиентами по сотрудничеству и расширению ассортимента. Управляю работой дистрибуторов с локальными сетями на территории. Организовываю работу торговых отделов и отделов марчендайзинга дистрибуторов и собственных, в соответствии со стандартами компании (управление дистрибуцией, торговым и клиентским маркетингом, отделами марчендайзеров, полевое сопровождение, обучение, разработка, постановка индивидуальных задач для РОП, СВ и ТП, годовые промопланы и их исполнение и т. д.). Планирую продажи по контрагентам на неделю, месяц, квартал, год. Веду контроль - ценовой, складских остатков, sel in и sell out, обеспечение наличия полного ассортимента продукции, присутствия товара на полках ЛС, эффективного целевого использования маркетинга, логистики, предоставления отчетности и т. д. Веду, сбор и анализ отчетности по клиентам. Обеспечиваю своевременные платежи от контрагентов за поставленную продукцию. Систематический анализирую продажи и развитие продаж на территории. Провожу мониторинг конкурентной среды и изменений ситуации на рынке, сбор информации и анализ деятельности конкурирующих производителей и дистрибьюторов в регионе. Анализ рынка в целом на территории, возможности увеличения продаж и проведения маркетинговых активностей. Веду планирование и контроль за реализацией маркетинговых мероприятий и расходования бюджетов. Предоставляю отчетность по региону вышестоящему руководству еженедельно, ежемесячно, ежеквартально, полугодовую, годовую.

    Достижения:

    - Разработал, рассчитал рентабельность, согласовал с руководством и запустил в работу отделы марчендайзеров по Свердловской и Курганской области. Результат – увеличение продаж по этим территориям 2017/2018 гг. на 26 % 2018/2019 гг. на 24 %. - Благодаря проведенному анализу территории и грамотно проведенным переговорам заключил договора и начал сотрудничество с 4 новыми дистрибуторами и заключил прямые контракты с ТС Монетка (Екатеринбург), Лион (Пермь), Метрополис (Курган), что увеличило объем продаж на 60% и прибыль компании на 40%. - Вошел в сети (с кем не сотрудничали) через дистрибуторы, в ТС Елисей, Яблоко, Элект, Пивко (Екатеринбург), Молния (Челябинск), Абсолют (Тюмень), Помидор (Каменск Уральский). В остальных ТС увеличил кол-во скю более чем на 30%. - Общий прирост оборота 2018 к 2017 составил 187%, МД 156%. 2018 к 2019 г. составил 158%, МД 147%.
    • Май 2017 – октябрь 2017
    • 6 месяцев

    Региональный менеджер по работе с ключевыми клиентами по УФО

    ООО "ТВК Кубань", Москва
    Численность предприятия более 1000 человек. Производство и дистрибуция вина.

    Обязанности:

    Зона ответственности: УРФО и Пермский край - сетевой ритейл, дистрибуторский канал сбыта. В непосредственном подчинении 3 человека. Функционал: Организация и развитие системы дистрибуции и продвижения продукции компании на территории УрФО и Пермского края через развитие продаж у действующих клиентов и создание партнерских отношений с новыми, крупными игроками рынка УрФО и Пермского края; Организовал работу Регионального Отдела Продаж в соответствии со стандартами компании (управление дистрибуцией, торговым и клиентским маркетингом). Планировал продажи по клиентам на неделю, месяц, квартал, год. Разрабатывал и внедрял стратегии (планы) продвижения и реализации продукции, программу по увеличению объемов сбыта товара на территории и координировал реализацию и выполнение вышеуказанных стратегий, планов и программ. Вел переговоры на уровне ЛПР с действующими и новыми клиентами. Управлял работой с сетями и дистрибуторами на территории. Управлял бюджетом. Собирал и анализировал отчетности по клиентам. Предоставлял ежедневную, еженедельную, ежемесячную отчетность в вышестоящему руководству.

    Достижения:

    За счет проведенного анализа рынка, грамотно составленного коммерческого предложения и правильно проведенных переговоров, были подключены 9 новых дистрибуторов и 4 торговые сети (ТС Монетка, ТС Молния, ТС Лион, ТС Семья), что привело к росту продаж в 3 раза.
    • Февраль 2012 – февраль 2017
    • 5 лет и 1 месяц

    Коммерческий директор

    ООО "Премиум Дринкс"; ООО "УВВК", Екатеринбург
    Дистрибуция алкогольными напитками (FCMG, B2B, B2C)

    Обязанности:

    Зона ответственности: УрФО. Федеральные сети, локальные и региональные сети, дистрибуторы, розничные клиенты, “хорека”, корпоративные клиенты. В непосредственном подчинении около 30 человек. Функционал: - Управлял службами коммерческого департамента. Планировал и контролировал выполнение поставленных задач по достижению целевых коммерческих показателей компании. Просчитывал и защищал у акционеров бюджет на год, квартал, месяц. - Занимался формированием штата коммерческой службы, набор, обучение и адаптация персонала. Разработал и внедрил систему KPI и систему активных продаж, что позволило снизить затраты на содержание структуры отдела продаж, увеличить личный товарооборот менеджеров в 1,5 раза, оборот компании на 40%, расширить география присутствия компании в УРФО и увеличить активную клиентскую базу компании почти в 2 раза. - Внедрил систему стандартов работы внутри коммерческого департамента и оптимизировал взаимодействие департамента с другими службами компании по средством CRM, что в разы сократило время принятия решений по вопросам в компании и позволило снизить затраты по компании на 15% и снизить показатель просроченной дебиторской задолженности до 6%. - Разработал и внедрил стратегию развития продаж по сетевому каналу сбыта, лично вел переговоры с сетями, за счет чего привлек к сотрудничеству новые торговые сети (Пятерочка (Х5), Верный, Пикник, Елисей и т. д.) и увеличили оборот по сетевому сегменту на 30% за год. - Выстроил систему мониторинга конкурентов на регулярной основе. Привязал ее к системе ценообразования компании. Активно пользовался системой при переговорах с поставщиками и ритейлом, что способствовало получению лучших условий и увеличении маржи компании минимум на 10%. - Управлял маркетингом компании. За счет анализа эффективности проводимых маркетинговых мероприятий и разработки системы норм товарного запаса удалось повысить рентабельность во время маркетинговых акций на 20%.

    Достижения:

    За три года увеличил прибыль компании в 2,19%.
    • Сентябрь 2009 – сентябрь 2011
    • 2 года и 1 месяц

    Коммерческий директор

    ООО "Момент", Екатеринбург
    Численность предприятия 15 человек. Импорт и дистрибуция ТНП.

    Обязанности:

    Зона ответственности: УРФО - сетевой ритейл, дистрибуторский канал сбыта. В непосредственном подчинении 7 человек. Функционал: Управлял коммерческой и логистической службой компании.

    Достижения:

    Внедренные и проведенные мною мероприятия в купе, за год, привели к увеличению маржи компании на 100% и отсутствию просроченной дебиторской задолженности. Поставленные собственником планы на 2-а года были выполнены за 1,5 года.
    • Сентябрь 2008 – сентябрь 2009
    • 1 год и 1 месяц

    Заместитель исполнительного директора по коммерческой работе

    ТС "Купец ("ООО "Хозтовары"), Екатеринбург
    Численность предприятия более 1000 человек. Импорт и дистрибуция ТНП. Территория поставок - УФО, Башкирия и Пермский край. Оптовая торговля ТНП, импорт из КНР, Розничная торговля (ТС “Купец” и ТС “Хозтовары)”.

    Обязанности:

    Зона ответственности: УРФО. Собственная розница (ТС Купец, и ТС Хозтовары), торговые сети (федеральные, локальные, региональные), дистрибуторы, торговые базы, рынки, розничные клиенты, "хорека", корпоративные клиенты. В непосредственном подчинении более 100 человек. Функционал: Управлял 95% продаж холдинга в категории non- food. Формировал и защищал перед акционерами бюджет департамента, сформировал коммерческую политику развития департамента, лично вел переговоры с крупными федеральными, локальными сетями и дистрибуторами, провел аналитику и “чистку” ассортимента и контрактов, ввел бизнес процессы коммерческой службы и взаимодействия служб, управлял персоналом (свыше 100 человек).

    Достижения:

    Итог всех разработанных и внедренных мероприятий - оборот вырос в 2,5 раза, прибыль выросла в 3,2 раза, просроченная дебиторская задолженность снизилась до 4%.
    • Март 2008 – сентябрь 2008
    • 7 месяцев

    Менеджер (start-up по созданию отдела дистрибуции)

    ООО "ИталТермо", Екатеринбург
    Численность предприятия 30 человек. Импорт, сервис и оптовая торговля сантехнической продукции.

    Обязанности:

    Стояла задача проработать и рассчитать рентабельность открытия отдела дистрибуции.

    Достижения:

    Изучил розничный и сетевой сегмент рынка, сделал расчет и анализ рентабельности создания отдела дистрибуции.
    • Август 1995 – июль 2007
    • 12 лет

    От торгового представителя до директора

    Холдинг "Уральская торговая лига", Екатеринбург
    Численность предприятия более 100 человек. Импорт и дистрибуция алкогольных и безалкогольных напитков, бакалеи (FCMG, B2B, B2C). Территория поставок - УрФО и Пермский край.

    Обязанности:

    В непосредственном подчинении до 50 человек. За время работы создавал с нуля отделы продаж, открывал филиалы, формировал коммерческую и маркетинговую политику предприятия, составлял и защищал бюджеты, нанимал и обучал персонал, разрабатывал и внедрял систему мотивации и т. д.

    Достижения:

    Выводил компании в ТОП лидеры рынка. Более подробно при собеседовании.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

• Управление продажами. • Активные продажи. • Управление персоналом. • Мотивация персонала. • Ведение переговоров. • Антикризисное управление. • Развитие продаж. • Управление затратами. • Обучение персонала. • Планирование продаж. • Бюджетирование. • 1С: Предприятие 8. • Бизнес-планирование. • Оптимизация затрат. • Сопровождение сделок. • Развитие дистрибуции. • Бизнес-анализ. • Разработка маркетинговой стратегии. • Планирование ассортимента. • Торговый маркетинг. • Аналитика продаж. • Ценовая политика. • Оценка потребностей клиентов. • Оперативное планирование. • Стратегическое планирование. • Управление проектами. • Холодные продажи. • Поиск и привлечение клиентов. • Стратегический менеджмент. • Развитие ключевых клиентов. Обо мне Являюсь специалистом в сфере организации и управления продажами с общим стажем коммерческой деятельности более 20 лет. Отлично ориентируюсь во всех аспектах и направлениях коммерческой деятельности. Имею опыт переговоров, продаж, построения системы и отделов продаж, построения дистрибуции, разработки торговых марок, ведение маркетинга, создания и обучения отделов мерчендайзинга, работы транспортной и складской логистики, переговоров с поставщиками и закупок. Хорошо разбираюсь в ключевых бизнес-процессах предприятия, разработке и адаптации нормативной базы, организации системы подбора и адаптации персонала, построении системы развития персонала и мотивации. Имею опыт планирования продаж, поставок, бюджета, продвижения продукта, обучения и набора персонала и т. д. ПК - уверенный пользователь, MS Office и приложения. Интернет. 1С 8 Торговля, Битрикс. Деловые качества: Отлично ориентируюсь в рынке FMCG и В2В, люблю свою профессию и постоянно совершенствую собственный профессиональный уровень. За плечами большой опыт управления продажами, опыт успешных переговоров с сетевым ритейлом и дистрибуторами. Уверенность в себе и способность добиваться своих целей помогают мне эффективно организовать и наладить работу коммерческой службы.

Дополнительные сведения:

Всегда прописываю цели и задачи на периоды. Ставлю контрольные точки и следую намеченному курсу. При анализе движения к цели делаю поправкой на ветер.

Водительские права

  • A — мотоциклы
  • B — легковые авто

Смотрите также резюме