20463521Обновлено 18 февраляБыл(а) вчера

Связаться с кандидатом
Добавить в избранное
Поделиться

Работа в Екатеринбурге / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Помощник руководителя
35 лет (родилась 15 марта 1984), высшее образование, cостоит в браке, есть дети
Екатеринбург, Уральская
Гражданство: Россия
avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Помощник руководителя

не готова к командировкам
40 000 ₽

Опыт работы 10 лет и 4 месяца

    • октябрь 2018 – январь 2020
    • 1 год и 4 месяца

    Помощник руководителя

    ООО "Связь 19", Екатеринбург
    Дирекция по информационным технологиям

    Обязанности:

    - ведение делопроизводства; - оформление и согласование проектов приказов по направлению деятельности, в том числе приказы о направлении на обучение; - составление писем, запросов, других документов по поручению руководства; - работа с входящей и исходящей документацией, регистрация в 1С ДО; - консультитрование пользователей по работе в системе 1С ДО; - работа в системах 1С: Документооборот, 1С: Управление предприятием, DocsVision, ServiceDesk, БОСС-Кадровик; - планирование рабочего дня руководителя: разработка и согласование графика проведения встреч, визитов, звонков, приемов и иных действий; - техническое обеспечение работы руководителя: заказ билетов, транспорта; организация переговоров, встреч; - обработка первичной документации, формирование актов выполненных работ; - составление актов на ИТ услуги и аренды оборудования; - ведение табельного учёта работников компании; - сопровождение оформления приема новых сотрудников.
    • июль 2017 – сентябрь 2018
    • 1 год и 3 месяца

    Офис-менеджер, менеджер по обучению персонала

    "Суши Шоп", Екатеринбург

    Обязанности:

    - документальное обеспечение управления; - работа с входящей, исходящей документацией; - прием и распределение телефонных звонков; - отправка документации (почтой); - поддержание жизнедеятельности офиса; - сбор и распределение заявок; - работа с документацией; - работа с орг/техникой; - проведение обучения (тренингов) по стандартам компании; - контроль их выполнения на магазинах; - аттестация сотрудников компании; - составления отчетов; - ведение табеля сотрудников; - поиск новых сотрудников.
    • июнь 2013 – июль 2017
    • 4 года и 2 месяца

    Управляющая магазином

    "Суши Шоп", Екатеринбург

    Обязанности:

    - открытие магазина и налаживание всего процесса работы; - анализ продаж магазина по основным показателям, контроль товарооборота, выполнение плана, обработка кассовых отчетов и надлежащая инкассация денежных средств; - планирование, контроль выполнения сотрудниками должностных обязанностей и стандартов компании; - ведение табеля учета рабочего времени, составление отчетности и документации в соответствии с установленными сроками; - рассмотрение претензий потребителей, связанные с обслуживанием, решение конфликтных ситуаций; - мотивация персонала; - проведение ежемесячной инвентаризации, ведение и контроль сразу 2-х магазинов.
    • март 2011 – декабрь 2012
    • 1 год и 10 месяцев

    Инспектор смены

    Профессиональная доставка "Харакири", Екатеринбург

    Обязанности:

    - введение кассовых операций: снятие Z-отчета, заполнение справки кассира-операциониста. Вовремя и согласно правилам сдача инкассации. Оформление расходных и приходных кассовых ордеров; - выполнение поручений руководителя. Осуществление общего руководства и координации деятельности структурных подразделений предприятия; - осуществление приема и выдачи готовых заказов, ведение учета в клиентской базе (1С); - контроль работы водителей (выход на смену, замена водителя, своевременная сдача водителями денежных средств, полученных от клиентов.); - рассмотрение претензий потребителей, связанные с обслуживанием; - решение конфликтных ситуаций.
    • декабрь 2010 – февраль 2011
    • 3 месяца

    Менеджер по продажам

    ООО "Годовалов", Екатеринбург

    Обязанности:

    - работа в офисе по телефону с клиентами - решение текущих проблем - работа с дебиторской задолженностью - заключение договоров - обрабатывание и отслеживание заявок клиентов - оформление документации - выполнение поставленных планов.
    • май 2009 – декабрь 2010
    • 1 год и 8 месяцев

    Офис-менеджер

    ООО "Годовалов", Екатеринбург

    Обязанности:

    - работа в офисе по телефону с клиентами - решение текущих проблем (оформление претензий от клиентов) - обрабатывание и отслеживание заявок - оформление документации и т. д.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Компьютерные навыки: 1С Предприяние

Водительские права

  • B — легковые авто