Поиск резюмеОфис-менеджер, оператор, диспетчер
3314974Обновлено 26 апреля


Работа, резюме и вакансии / Резюме
30 лет (родилась 21 ноября 1987), женщина, cостоит в браке, есть дети
Екатеринбург, готов к переезду
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Офис-менеджер, оператор, диспетчер

25 000 , сменный график работы, не готов к командировкам

Опыт работы 7 лет и 7 месяцев

    • июнь 2017 – январь 2018
    • 8 месяцев

    Офис менеджер отдела документооборота

    ООО «Абсолют» РЦ Красное&Белое, Екатеринбург

    Обязанности:

    Печать всех сопроводительных документов по отгрузкам товара. Помощь в создании архива. Оформление первичной сопроводительной товарной документации. Подбор сертификатов. Работа в программе 1С. Распечатка и последующая обработка маршрутных листов, сертификатов. Приём/проверка на правильность и выдача документов водителям.

    Достижения:

    Высокая скорость обработки документов, знание товарно сопроводительной документации
    • июль 2012 – сентябрь 2016
    • 4 года и 3 месяца

    Специалист медиа-отдела

    Обязанности:

    ООО «МедиаСелекшен Урал» Должность: специалист медиа отдела Должностные обязанности: ведение телефонных переговоров с подрядчиками в интересах компании, оформление необходимых документов, ведение рабочей и отчетной документации, ведение рекламных проектов, составление фотоотчетов, рабочие командировки.

    Достижения:

    Успешные переговоры с подрядчиками об условиях работы - умение добиться скидки для клиента. Высокая скорость печати, отличное знание деловой переписки. Ведение рекламных проектов известных брендов.
    • февраль 2016 – июль 2016
    • 6 месяцев

    Менеджер отдела продаж

    Обязанности:

    14.02.2016 – 22.07.2016. ООО «ТрейдГрупп». Должность: менеджер, оператор ПК. Работа по договору подряда. Заведение заявок и их обработка от торговых сетей и торговых представителей в программе 1с 8. Первичная выписка документов, взаимодействие с отделом логистики, складом, бухгалтерией, консультирование клиентов, проверка оплат и выполнений условий отгрузки товара, работа с возвратами и браком, работа с претензиями и возражениями клиента, подготовка и распечатка необходимого пакета документов для отгрузки клиенту, работа с дебиторской задолженностью.

    Достижения:

    Умение работать с дебиторской задолженностью. Опыт в приеме заявок от торговых сетей и работа в 1с. Увеличение продаж.
    • ноябрь 2010 – июнь 2012
    • 1 год и 8 месяцев

    Офис менеджер

    Обязанности:

    01.11.2010 – 01.06.2012: ООО Юридический центр «Аргумент» Должность: офис менеджер + менеджер по продажам путёвок в ЗОЛ «Красная Горка» Должностные обязанности: Прием и обработка входящей и исходящей корреспонденции, отправка / получение писем. Сбор и отправка документов в различные инстанции (ПФ, налоговая и т.д.). Прием входящих звонков (распределение по офису мини АТС). Координация хозяйственных вопросов в офисе (заказ воды, канцелярских принадлежностей). Подготовка, печать документов и материалов, необходимых для работы компании. Работа с оргтехникой. Организация приема посетителей, гостей, чай-кофе для руководства. Организация работы обслуживающего персонала. Взаимодействие с арендаторами, провайдерами связи и т.д. Выполнение отдельных служебных поручений руководителя. Консультирование клиентов по вопросам загородного детского лагеря. Реализация продаж, заключение договоров, контроль оплаты счетов и оформление первичных бухгалтерских документов. Подготовка предложений, презентаций и документов для клиентов и партнеров. Ведение телефонных переговоров. Развитие прямых продаж частным клиентам, развитие продаж через турагентства, развитие продаж корпоративным клиентам. Создание и ведение клиентской базы.

    Достижения:

    Опыт общения с клиентами, навыки делового общения и этикета, административная поддержка руководителя. Продажа услуг.
    • март 2010 – май 2010
    • 3 месяца

    Офис менеджер

    Обязанности:

    30.03.2010- 25.05.2010: Рекламное агентство Brand BTL Должность: офис менеджер + менеджер по персоналу Должностные обязанности: Выполнение поручений руководителя, приём входящих звонков, отправкаи приём факса, корреспонденции, подготовка, печать документов и материалов, приём посетителей, заказ воды, канцтоваров, поддержание порядка в офисе. Подбор персонала по заявкам менеджеров проектов, проведение собеседований с промо-персоналом, обеспечение бесперебойной работы персонала на проектах (замены, перемещения), помощь менеджерам в ведении проекта (оформление фотокастингов, фотоотчётов), работа с базой данных персонала. Уволена по собственному желанию в связи с низким уровнем з/п.(8.000р.)
    • октябрь 2009 – февраль 2010
    • 5 месяцев

    Продавец консультант

    Обязанности:

    28.10.2009-18.02.2010: ОАО «БНС Групп» магазин одежды Calvin Clein Jens, Должность: продавец-консультант Должностные обязанности: Активные продажи, поддержание порядка в торговом зале, участие в мерчейдайзинге, инвентаризации, переоценке товара. Уволена по собственному желанию: причина-желание сменить сферу деятельности.
    • ноябрь 2008 – февраль 2009
    • 4 месяца

    Администратор

    Обязанности:

    01.11.2008 - 17.02.2009: Фитнес-клуб «Кумир» Должность: администратор-секретарь Должностные обязанности: Обеспечение работы по эффективному и культурному обслуживанию посетителей, презентация и продажи услуг клуба, работа с ККМ, ведение первичной документации (в том числе бухгалтерской), ежедневная отчётность, ведение базы клиентов, приём телефонных звонков, выполнение поручений директора, административно-хозяйственное обеспечение клуба, ведение табеля учёта рабочего времени сотрудников, расписания занятий, контроль за работой уборщицы, дворника, поддержание порядка в течении дня в холле клуба. Уволена в связи с сокращением.

Образование

    • Высшее образование
    • Заочная
    • 2013

    Гуманитарный университет

    Факультет: Социальной психологии
    Специальность: Реклама
    • Учащийся школы

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Знание ПК 1с торговля и склад Eхсel, Photoshop, Corel Draw Ведение первичной документации, ведение и оформление товарной сопроводительной документации (счета, накладные, акты, справки, торг 1, торг 2, сертификаты) Умение работать с большим объемом документов Высшее маркетинговое образование Умение работать с дебиторской задолженностью Опыт проведения рекламных компаний и подбора персонала для проведения промо-мероприятий Творческий подход к работе, креативное мышление, умение работать в команде Готовность к командировкам Развитые организаторские навыки, высокая работоспособность. Ответственна, легко обучаема. Внимательна и исполнительна. Умение обрабатывать большой объем информации. Привычка уходить с работы домой с ощущением выполненного результата. Огромное желание работать, развиваться и вносить свой вклад в развитие компании. Район проживания-старая сортировка. Желаемый график работы - сменный.

Дополнительные сведения:

Тактична, ответственна, грамотная устная и письменная речь, готовность помогать людям, стрессоустойчивость.

Иностранные языки

  • Английский язык, Технический

Похожие резюме

Обновлено 26 февраля
Екатеринбург
25 000 44 года, опыт работы 6 лет и 2 месяца
Обновлено 5 мая 2016
Екатеринбург
По договорённости30 лет, опыт работы 8 лет и 7 месяцев
Обновлено 20 февраля 2014
Екатеринбург
25 000 30 лет, опыт работы 8 лет и 2 месяца
Обновлено 27 января 2014
Екатеринбург
30 000 26 лет, опыт работы 8 лет и 1 месяц
Обновлено 6 мая 2013
Екатеринбург
23 000 26 лет, опыт работы 7 лет и 2 месяца
Обновлено 5 декабря 2017
Екатеринбург
25 000 36 лет, опыт работы 6 лет и 3 месяца
Обновлено 9 октября 2017
Екатеринбург
20 000 54 года, опыт работы 9 лет и 1 месяц
Обновлено 31 мая 2017
Екатеринбург
30 000 59 лет, опыт работы 7 лет и 1 месяц
Обновлено 5 апреля 2017
Екатеринбург
По договорённости29 лет, опыт работы 8 лет и 7 месяцев
Обновлено 20 марта 2017
Обновлено 1 марта 2017
Екатеринбург
По договорённости49 лет, опыт работы 6 лет и 1 месяц
Обновлено 19 декабря 2016
Екатеринбург
20 000 30 лет, опыт работы 8 лет и 5 месяцев
Обновлено 13 июня 2016
Екатеринбург
По договорённости45 лет, опыт работы 6 лет и 2 месяца
Обновлено 15 марта 2016
Екатеринбург
По договорённости47 лет, опыт работы 6 лет и 7 месяцев
Обновлено 22 декабря 2015
Екатеринбург
20 000 32 года, опыт работы 6 лет и 4 месяца