Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 3314974Обновлено 26 апреля
В избранные

Офис-менеджер, оператор, диспетчер

25 000 Р, сменный график работы
Жен., 30 лет (21 ноября 1987), высшее образование, замужем, есть дети
Екатеринбург, Сортировка , готова к переезду
Не готова к командировкам
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 7 лет и 7 месяцев
8 месяцев
июнь 2017 — январь 2018
Офис менеджер отдела документооборота
ООО «Абсолют» РЦ Красное&Белое, Екатеринбург
Печать всех сопроводительных документов по отгрузкам товара. Помощь в создании архива. Оформление первичной сопроводительной товарной документации. Подбор сертификатов.
Работа в программе 1С.
Распечатка и последующая обработка маршрутных листов, сертификатов. Приём/проверка на правильность и выдача документов водителям.
Высокая скорость обработки документов, знание товарно сопроводительной документации
4 года и 3 месяца
июль 2012 — сентябрь 2016
Специалист медиа-отдела
ООО «МедиаСелекшен Урал»
Должность: специалист медиа отдела
Должностные обязанности: ведение телефонных переговоров с подрядчиками в интересах компании, оформление необходимых документов, ведение рабочей и отчетной документации, ведение рекламных проектов, составление фотоотчетов, рабочие командировки.
Успешные переговоры с подрядчиками об условиях работы - умение добиться скидки для клиента. Высокая скорость печати, отличное знание деловой переписки. Ведение рекламных проектов известных брендов.
6 месяцев
февраль  — июль 2016
Менеджер отдела продаж
14.02.2016 – 22.07.2016. ООО «ТрейдГрупп».
Должность: менеджер, оператор ПК. Работа по договору подряда.
Заведение заявок и их обработка от торговых сетей и торговых представителей в программе 1с 8. Первичная выписка документов, взаимодействие с отделом логистики, складом, бухгалтерией, консультирование клиентов, проверка оплат и выполнений условий отгрузки товара, работа с возвратами и браком, работа с претензиями и возражениями клиента, подготовка и распечатка необходимого пакета документов для отгрузки клиенту, работа с дебиторской задолженностью.
Умение работать с дебиторской задолженностью. Опыт в приеме заявок от торговых сетей и работа в 1с. Увеличение продаж.
1 год и 8 месяцев
ноябрь 2010 — июнь 2012
Офис менеджер
01.11.2010 – 01.06.2012: ООО Юридический центр «Аргумент»
Должность: офис менеджер + менеджер по продажам путёвок в ЗОЛ «Красная Горка»
Должностные обязанности: Прием и обработка входящей и исходящей корреспонденции, отправка / получение писем. Сбор и отправка документов в различные инстанции (ПФ, налоговая и т.д.). Прием входящих звонков (распределение по офису мини АТС). Координация хозяйственных вопросов в офисе (заказ воды, канцелярских принадлежностей). Подготовка, печать документов и материалов, необходимых для работы компании. Работа с оргтехникой. Организация приема посетителей, гостей, чай-кофе для руководства. Организация работы обслуживающего персонала. Взаимодействие с арендаторами, провайдерами связи и т.д. Выполнение отдельных служебных поручений руководителя.
Консультирование клиентов по вопросам загородного детского лагеря. Реализация продаж, заключение договоров, контроль оплаты счетов и оформление первичных бухгалтерских документов. Подготовка предложений, презентаций и документов для клиентов и партнеров. Ведение телефонных переговоров. Развитие прямых продаж частным клиентам, развитие продаж через турагентства, развитие продаж корпоративным клиентам. Создание и ведение клиентской базы.
Опыт общения с клиентами, навыки делового общения и этикета, административная поддержка руководителя. Продажа услуг.
3 месяца
март  — май 2010
Офис менеджер
полная занятость
30.03.2010- 25.05.2010: Рекламное агентство Brand BTL
Должность: офис менеджер + менеджер по персоналу
Должностные обязанности: Выполнение поручений руководителя, приём входящих звонков, отправкаи приём факса, корреспонденции, подготовка, печать документов и материалов, приём посетителей, заказ воды, канцтоваров, поддержание порядка в офисе. Подбор персонала по заявкам менеджеров проектов, проведение собеседований с промо-персоналом, обеспечение бесперебойной работы персонала на проектах (замены, перемещения), помощь менеджерам в ведении проекта (оформление фотокастингов, фотоотчётов), работа с базой данных персонала.
Уволена по собственному желанию в связи с низким уровнем з/п.(8.000р.)
5 месяцев
октябрь 2009 — февраль 2010
Продавец консультант
полная занятость
28.10.2009-18.02.2010: ОАО «БНС Групп» магазин одежды Calvin Clein Jens,
Должность: продавец-консультант
Должностные обязанности: Активные продажи, поддержание порядка в торговом зале, участие в мерчейдайзинге, инвентаризации, переоценке товара.
Уволена по собственному желанию: причина-желание сменить сферу деятельности.
4 месяца
ноябрь 2008 — февраль 2009
Администратор
полная занятость
01.11.2008 - 17.02.2009: Фитнес-клуб «Кумир» Должность: администратор-секретарь Должностные обязанности: Обеспечение работы по эффективному и культурному обслуживанию посетителей, презентация и продажи услуг клуба, работа с ККМ, ведение первичной документации (в том числе бухгалтерской), ежедневная отчётность, ведение базы клиентов, приём телефонных звонков, выполнение поручений директора, административно-хозяйственное обеспечение клуба, ведение табеля учёта рабочего времени сотрудников, расписания занятий, контроль за работой уборщицы, дворника, поддержание порядка в течении дня в холле клуба. Уволена в связи с сокращением.
Высшее образование
2013
Гуманитарный университет
Социальной психологии
Заочная форма обучения
Реклама
Учащийся школы
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (технический).
Профессиональные навыки
Знание ПК
1с торговля и склад
Eхсel,
Photoshop, Corel Draw
Ведение первичной документации, ведение и оформление товарной сопроводительной документации (счета, накладные, акты, справки, торг 1, торг 2, сертификаты)
Умение работать с большим объемом документов
Высшее маркетинговое образование
Умение работать с дебиторской задолженностью
Опыт проведения рекламных компаний и подбора персонала для проведения промо-мероприятий

Творческий подход к работе, креативное мышление, умение работать в команде
Готовность к командировкам
Развитые организаторские навыки, высокая работоспособность. Ответственна, легко обучаема. Внимательна и исполнительна. Умение обрабатывать большой объем информации.
Привычка уходить с работы домой с ощущением выполненного результата.
Огромное желание работать, развиваться и вносить свой вклад в развитие компании.
Район проживания-старая сортировка.
Желаемый график работы - сменный.
Дополнительные сведения
Тактична, ответственна, грамотная устная и письменная речь, готовность помогать людям, стрессоустойчивость.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Администратор, Офис-менеджер, Оператор ПК, Аккаунт-менеджер
30 000 Р
Специалист по документообороту, транспортный логист, ООО «Керамик Груп - Урал»
Резюме № 3314974 в открытом доступе Последнее обновление 26 апреля, 23:21

Резюме

Офис-менеджер, оператор, диспетчер 25 000
Не готова к командировкам, сменный график работы.
Дата рождения: 21 ноября 1987, 30 лет. Замужем, есть дети.
Екатеринбург, Сортировка, готова к переезду
06.2017—01.2018   8 месяцев
Офис менеджер отдела документооборота
ООО «Абсолют» РЦ Красное&Белое, г. Екатеринбург.
Печать всех сопроводительных документов по отгрузкам товара. Помощь в создании архива. Оформление первичной сопроводительной товарной документации. Подбор сертификатов.
Работа в программе 1С.
Распечатка и последующая обработка маршрутных листов, сертификатов. Приём/проверка на правильность и выдача документов водителям.
Высокая скорость обработки документов, знание товарно сопроводительной документации
07.2012—09.2016   4 года 3 месяца
Специалист медиа-отдела
ООО «МедиаСелекшен Урал»
Должность: специалист медиа отдела
Должностные обязанности: ведение телефонных переговоров с подрядчиками в интересах компании, оформление необходимых документов, ведение рабочей и отчетной документации, ведение рекламных проектов, составление фотоотчетов, рабочие командировки.
Успешные переговоры с подрядчиками об условиях работы - умение добиться скидки для клиента. Высокая скорость печати, отличное знание деловой переписки. Ведение рекламных проектов известных брендов.
02.2016—07.2016   6 месяцев
Менеджер отдела продаж
14.02.2016 – 22.07.2016. ООО «ТрейдГрупп».
Должность: менеджер, оператор ПК. Работа по договору подряда.
Заведение заявок и их обработка от торговых сетей и торговых представителей в программе 1с 8. Первичная выписка документов, взаимодействие с отделом логистики, складом, бухгалтерией, консультирование клиентов, проверка оплат и выполнений условий отгрузки товара, работа с возвратами и браком, работа с претензиями и возражениями клиента, подготовка и распечатка необходимого пакета документов для отгрузки клиенту, работа с дебиторской задолженностью.
Умение работать с дебиторской задолженностью. Опыт в приеме заявок от торговых сетей и работа в 1с. Увеличение продаж.
11.2010—06.2012   1 год 8 месяцев
Офис менеджер
01.11.2010 – 01.06.2012: ООО Юридический центр «Аргумент»
Должность: офис менеджер + менеджер по продажам путёвок в ЗОЛ «Красная Горка»
Должностные обязанности: Прием и обработка входящей и исходящей корреспонденции, отправка / получение писем. Сбор и отправка документов в различные инстанции (ПФ, налоговая и т.д.). Прием входящих звонков (распределение по офису мини АТС). Координация хозяйственных вопросов в офисе (заказ воды, канцелярских принадлежностей). Подготовка, печать документов и материалов, необходимых для работы компании. Работа с оргтехникой. Организация приема посетителей, гостей, чай-кофе для руководства. Организация работы обслуживающего персонала. Взаимодействие с арендаторами, провайдерами связи и т.д. Выполнение отдельных служебных поручений руководителя.
Консультирование клиентов по вопросам загородного детского лагеря. Реализация продаж, заключение договоров, контроль оплаты счетов и оформление первичных бухгалтерских документов. Подготовка предложений, презентаций и документов для клиентов и партнеров. Ведение телефонных переговоров. Развитие прямых продаж частным клиентам, развитие продаж через турагентства, развитие продаж корпоративным клиентам. Создание и ведение клиентской базы.
Опыт общения с клиентами, навыки делового общения и этикета, административная поддержка руководителя. Продажа услуг.
03.2010—05.2010   3 месяца
Офис менеджер
Полная занятость.
30.03.2010- 25.05.2010: Рекламное агентство Brand BTL
Должность: офис менеджер + менеджер по персоналу
Должностные обязанности: Выполнение поручений руководителя, приём входящих звонков, отправкаи приём факса, корреспонденции, подготовка, печать документов и материалов, приём посетителей, заказ воды, канцтоваров, поддержание порядка в офисе. Подбор персонала по заявкам менеджеров проектов, проведение собеседований с промо-персоналом, обеспечение бесперебойной работы персонала на проектах (замены, перемещения), помощь менеджерам в ведении проекта (оформление фотокастингов, фотоотчётов), работа с базой данных персонала.
Уволена по собственному желанию в связи с низким уровнем з/п.(8.000р.)
10.2009—02.2010   5 месяцев
Продавец консультант
Полная занятость.
28.10.2009-18.02.2010: ОАО «БНС Групп» магазин одежды Calvin Clein Jens,
Должность: продавец-консультант
Должностные обязанности: Активные продажи, поддержание порядка в торговом зале, участие в мерчейдайзинге, инвентаризации, переоценке товара.
Уволена по собственному желанию: причина-желание сменить сферу деятельности.
11.2008—02.2009   4 месяца
Администратор
Полная занятость.
01.11.2008 - 17.02.2009: Фитнес-клуб «Кумир» Должность: администратор-секретарь Должностные обязанности: Обеспечение работы по эффективному и культурному обслуживанию посетителей, презентация и продажи услуг клуба, работа с ККМ, ведение первичной документации (в том числе бухгалтерской), ежедневная отчётность, ведение базы клиентов, приём телефонных звонков, выполнение поручений директора, административно-хозяйственное обеспечение клуба, ведение табеля учёта рабочего времени сотрудников, расписания занятий, контроль за работой уборщицы, дворника, поддержание порядка в течении дня в холле клуба. Уволена в связи с сокращением.
Высшее
2013
Гуманитарный университет
Факультет: Социальной психологии
Заочная форма обучения
Специальность: Реклама
Учащийся школы
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (технический).
Профессиональные навыки
Знание ПК
1с торговля и склад
Eхсel,
Photoshop, Corel Draw
Ведение первичной документации, ведение и оформление товарной сопроводительной документации (счета, накладные, акты, справки, торг 1, торг 2, сертификаты)
Умение работать с большим объемом документов
Высшее маркетинговое образование
Умение работать с дебиторской задолженностью
Опыт проведения рекламных компаний и подбора персонала для проведения промо-мероприятий

Творческий подход к работе, креативное мышление, умение работать в команде
Готовность к командировкам
Развитые организаторские навыки, высокая работоспособность. Ответственна, легко обучаема. Внимательна и исполнительна. Умение обрабатывать большой объем информации.
Привычка уходить с работы домой с ощущением выполненного результата.
Огромное желание работать, развиваться и вносить свой вклад в развитие компании.
Район проживания-старая сортировка.
Желаемый график работы - сменный.
Дополнительные сведения
Тактична, ответственна, грамотная устная и письменная речь, готовность помогать людям, стрессоустойчивость.